Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Разработка плана мероприятий по внедрению маркетинга Селты - Дипломная работа

"В настоящее время, теории и практике управления маркетингом уделяют внимание многие российские и зарубежные экономисты, среди которых хочется выделить Ф. Котлера, Голубкову Е.Н., Романова А.Н. По мнению автора литературного источника [1] Абчук В.А.: маркетинг требует управления. Под управлением маркетингом понимают анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление и поддержание обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных задач организации, таких как получение прибыли, рост объемов сбыта, увеличение доли рынка. Задача управления маркетингом заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса таким образом, чтобы это помогало организации в достижении стоящих перед ней целей, т.е. управление маркетингом - это управление спросом [1]. Управляющие маркетинга - это должностные лица фирмы, занимающиеся исследованием маркетинговой ситуации, претворением в жизнь намеченных планов и осуществляющие контрольные функции. Сюда относят" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2014
 Разработка политики продвижения безалкогольной продукции предприятия - Дипломная работа

"Цель исследования – разработка политики продвижения продукции предприятия. Объект исследования – предприятие филиал № 1 ЗАО МПБК «Очаково». Предмет исследования – процесс разработки политики продвижения безалкогольной продукции предприятия. Задачи исследования: 1) изучение теоретических основ политики продвижения продукции предприятия; 2) анализ политики продвижения безалкогольной продукции предприятия ЗАО МПБК «Очаково»; 3) определение совершенствующих мероприятий в сфере разработки политики продвижения. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2010
 Разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок. - Курсовая работа

"Цель исследования – анализ маркетинговой деятельности предприятия с дальнейшей разработкой программы внедрения продукции фирмы на новый рынок. Объект исследования – предприятие ООО «Краснодарский завод промышленного инструмента (КЗПИ)», г. Краснодар. Предмет исследования – разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок. Задачи исследования: 1) изучение теоретических аспектов программы внедрения продукта на новый рынок; 2) анализ маркетинговой деятельности предприятия ООО «КЗПИ»; 3) разработка программы внедрения продукции фирмы на новый рынок. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 48 | год: 2010
 Разработка программы маркетинга по конкретному товару - Курсовая работа

"Главное в маркетинге – двуединый и взаимодополняющий подход. С одной стороны, это тщательное и всестороннее изучение рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация на них производства, адресность выпускаемой продукции. С другой – активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Связать изготовителя и потребителя, помочь им найти друг друга и тем самым сделать труд первого по-настоящему производительным – в этом, собственно, и состоит основная цель любой маркетинговой деятельности. Маркетинговая деятельность с целью достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках должна осуществляться в рамках выбираемой единой концепции. Такая концепция строится на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признании необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты. Концепция маркетинга – сравнительно новый в историческом см" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 54 | год: 2014
 Разработка программы продвижения продукции - Дипломная работа

"Реферат Стр. 75, рис. 10, табл. 13, прил. 3, источников 30. ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ, РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ СЛУЖБА, РЕКЛАМНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА. Цель данной дипломной работы – разработка программы продвижения продукции предприятия и ее практический анализ на примере ОАО «СКДМ», с определением дальнейших направлений совершенствования в данной сфере. Объект исследования – предприятие ОАО «Вологодский завод строительных конструкций и дорожных машин (СКДМ)», филиал в г. Адыгейске. Предмет исследования – разработка программы продвижения продукции предприятия. В дипломном исследовании рассмотрены теоретические аспекты программы продвижения продукции предприятия; характеристика маркетинговой деятельности ОАО «СКДМ»; разработка программы продвижения продукции на предприятии. В ходе исследования составлены следующие основные выводы: - ОАО «СКДМ» создало отдел маркетинга с расчетом, на то, что он наилуч" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 75 | год: 2010
 Разработка проекта в области повышения конкурентоспособности продукции организации (на примере ООО «Ижевский хлебозавод №3») - Дипломная работа

"Цель работы – оценка конкурентоспособности продукции ООО «Ижевский хлебозавод №3» и разработка проекта мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 71 | год: 2014
 Разработка проекта по совершенствованию системы управления маркетинга на примере ООО «РАЙЦЕН - Дипломная работа

"В данной работе рассмотрены теоретические и практические основы анализа системы управления маркетинга предприятия. Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 80 | год: 2012
 Разработка рекламной кампании для магазина «Профи» - Дипломная работа

"Целью данной работы является – разработка рекламной кампании ООО «Профи»." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 81 | год: 2013
 Разработка рекламной кампании на предприятии - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение и анализ рекламной кампании на предприятии с целью дальнейшей разработки мероприятий по совершенствованию в данной сфере. Объект исследования – предприятие ООО СИК «Девелопмент-Юг», г. Краснодар. Предмет исследования – разработка рекламной компании на предприятии. Задачи исследования сформулируем в соответствие с поставленной целью. В работе необходимо: 1) изучить теоретические аспекты разработки рекламной кампании на предприятии; 2) провести оценку деятельности предприятия ООО СИК «Девелопмент-Юг», в т.ч. финансово-экономического состояния; 3) проанализировать управление рекламной деятельностью предприятия и ее эффективность; 4) разработать мероприятия по совершенствованию рекламной кампании предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 81 | год: 2011
 Разработка рекламной кампании по продвижению продукции фирмы (на примере общества с ограниченной ответственностью ООО «Юнилевир»). - Дипломная работа

"Из всех медиа средств меньше всего реклама размещается в радио. Это обусловлено тем, что все бренды предприятия требуют зрительного восприятия информации. Все бренды имеют специфику, характеризующуюся импульсным характером. Большое значение при принятии решения о покупке товаров ООО «Юнилевир» играет упаковка: • Качество упаковки; • Узнаваемость. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 80 | год: 2011
 Разработка рекламной компании для пельменей "Смаката" - Курсовая работа

"Итак, для начала определение: рекламная кампания – это комплекс мероприятий, направленных на достижение конкретных целей маркетинга в рамках маркетинговой стратегии рекламодателя." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2011
 Разработка сбытовой политики - Дипломная работа

"Реферат Стр. 83, рис. 11, табл. 15, прил. 7, источников 30. СБЫТ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРОДУКЦИИ, ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАЗРАБОТКА СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Цель дипломной работы – изучение теоретических аспектов формирования политики сбыта и разработка сбытовой политики на примере ООО «ЭТМ». Объект работы – Общество с ограниченной ответственностью «Электротехника (ЭТМ)», г. Краснодар. Предмет работы – разработка сбытовой политики предприятия. В дипломном исследовании рассмотрены теоретические аспекты формирования сбытовой политики предприятия; дана организационно-экономическая характеристика предприятия; был проведен анализ маркетинговой деятельности ООО «ЭТМ», а также разработана и экономически обоснована политика сбыта предприятия. Так, была предложена и обоснована необходимость разработки программы стимулирования как основного компонента сбытовой политики ООО «ЭТМ» посредством проведения экспозици" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 74 | год: 2009
 Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара - Курсовая работа

"Цель работы – разработка сбытовой политики фирмы по реализации WiMax-модемов. Задачи работы: • исследование теории понятия сбытовой политики и этапов ее разработки; • исследование общей характеристики фирмы; • исследование общей характеристики товара; • исследование этапов по разработке сбытовой политики WiMax-модемов." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2010
 Разработка сбытовой политики предприятия - Курсовая работа

"Цель работы – теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение основных направлений совершенствования в области разработки политики сбыта. Объект работы – предприятие ООО фабрика дверей «Оптим». Предмет работы – процесс разработки и осуществления сбытовой политики предприятия. Задачи сформулируем соответственно цели исследования: 1) изучить теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия; 2) провести анализ сбытовой политики на предприятии; 3) разработать основные пути совершенствования сбытовой политики. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2008
 Разработка сбытовой политики предприятия на примере ООО - Курсовая работа

"Цель работы – теоретическое изучение аспектов разработки сбытовой политики предприятия, анализ сбытовой политики исследуемого предприятия и определение рекомендаций по улучшению деятельности в данной сфере. Объект работы – предприятие ООО «Электротехника (ЭТМ)». Предмет работы – совокупность экономических отношений, возникающих в ходе разработки и осуществления сбытовой деятельности предприятия. Задачи сформулируем соответственно цели исследования: 1) изучить теоретические основы разработки сбытовой политики предприятия; 2) провести анализ сбытовой политики на предприятии; 3) разработать основные пути совершенствования сбытовой политики. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 40 | год: 2008
 Разработка системы и организации рекламной деятельности на примере ресторана "Парк Джузеппе" - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ресторан "Парк Джузеппе", предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 61 | год: 2010
 Разработка станции технического обслуживая на 11 постов в городе Перми - Дипломная работа

"Объект исследования: модернизация стенда диагностики подвески легкового автомобиля на посту технического обслуживания, с внедрением более комплексного метода диагностики амортизатора с использованием эксцентрикового механизма. Применение данного механизма позволит более тщательно исследовать причину поломки передней подвески и возможность ее предвидеть заранее, что увеличит безопасность на дороге и предупредит поломку." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 140 | год: 2012
 Разработка стратегии для предприятия «Сатилит» - Курсовая работа

"Для обеспечения эффективной производственной и непроизводственной деятельности предприятия в условиях конкуренции и рынка необходимы обоснованные, просчитанные, легитимные (т.е. соответствующие законодательству) управленческие решения. При законодательном несовершенстве и нестабильности многие предприятия отдают приоритет прибыли и доходам акционеров. Но, если предприятие хочет в будущем остаться на рынке и быть конкурентоспособным, оно также должно работать на достижение долгосрочных целей: рыночные позиции, инновации, производительность, материальные и финансовые ресурсы, прибыльность, управленческая деятельность и ее развитие, трудовая деятельность и установки сотрудников, обязательства перед обществом. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2009
 Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ" - Курсовая работа

"В представленной работе проводится анализ деятельности и разработка стратегий маркетинга на примере предприятия, занимающегося монтажом и поставками климатического оборудования." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2014
 Разработка стратегии на корпоративном уровне на примере Корпорации «Центр» - Дипломная работа

"Цель работы – разработка стратегии Корпорации «Центр»." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8564 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы