Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО \"Стиль\" кафе \"Avant...Apres\" - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ООО «Стиль» кафе "Avant...Apres", предмет исследования – маркетинговая деятельности. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 112 | год: 2011
 Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговых исследований в ресторанном бизнесе на примере ООО «Скорпион» кафе «Буратино» - Дипломная работа

"Например, опираясь на данные различных маркетинговых исследований, можно утверждать, что у значительного числа посетителей ресторанов на первом месте находится «атмосфера заведения». Это еще можно назвать комфортностью пребывания в ресторане. Уровень комфортности – показатель, который используется для описания тех или иных видов бизнеса, например, супермаркетов. Но и там он довольно субъективен. А для ресторанов его практически невозможно перевести на рациональные рельсы. В самом деле, довольно сложно просуммировать такие показатели, как дизайн, освещенность, температура, планировка и многие другие, и вывести идеальную формулу успешного ресторана. Поэтому, к сожалению или к счастью, человеческий фактор тут исключить нельзя." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 91 | год: 2010
 Проект мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ГЛК «Октябрьский» на базе ГБУ ЯНАО «Ямалтур», предмет исследования – рекламная деятельность предприятия. Цель работы – анализ рекламной деятельности предприятия." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 84 | год: 2012
 Проект мероприятий по увеличению ассортимента выпускаемой продукции в ООО «Ренол» (кафе) С-Пб - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка мероприятий по увеличению ассортимента выпускаемой продукции." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 97 | год: 2013
 Проект повышения конкурентоспособности и увеличения доли рынка - Дипломная работа

"Цель выпускной работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности объекта исследования. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2013
 Проектирование мероприятий по выводу на рынок нового продукта в сфере телекоммуникаций на примере конкретной компании - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ООО «Стартел», предмет исследования – вывод на рынок нового телекоммуникационного продукта. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по выводу на телекоммуникационный рынок нового продукта." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2010
 Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Эвика») - Дипломная работа

"Целью работы является разработка мероприятий по формированию конкурентных преимуществ предприятия." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 103 | год: 2013
 Психологическое ценообразование связь цены и качества - Курсовая работа

"Другой яркий пример психологического ценообразования — метод ценовых подарков. При этом различают подарки действительные и мнимые. Действительные подарки являются, по сути, скидками с цены и используются в случае угрозы прекращения сбыта товара в силу его морального старения. Выбор прямой скидки с цены, или действительного подарка, диктуется особенностями психологии покупателей. Однако чаще прибегают к мнимым подаркам. В этих случаях при продаже основного относительно более дорогого изделия продавец предлагает в качестве подарка более дешевое изделие. Стоимость последнего включается в стоимость основного изделия. Этот прием широко практикуется при продаже товаров, продолжающих пользоваться спросом, в целях оживления спроса. В качестве подарка предлагаются, например, кассеты при продаже видео- и радиотехники и пленки при продаже фотоаппаратуры. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2015
 Пути повышения конкурентоспособности - Курсовая работа

"Объект исследования – деятельность предприятия ОАО «Сочинский мясокомбинат». Предмет исследования – процесс повышения конкурентоспособности предприятия. Цель исследования – теоретическое изучение аспектов конкурентоспособности, практический анализ конкурентных преимуществ исследуемого предприятия и выявление основных путей повышения конкурентоспособности предприятия. Для выполнения поставленной цели нужно рассмотреть и решить следующие задачи: 1. изучить теоретические и методологические основы повышения конкурентоспособности; 2. проанализировать фактическое состояние конкурентоспособности ОАО «Сочинский мясокомбинат»; 3. разработать рекомендации и мероприятия по повышению конкурентоспособности на предприятии и их обоснование; 4. сделать соответствующие выводы." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 50 | год: 2008
 Пути повышения конкурентоспособности организации - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ИП Непомнящих В.П., предмет исследования – конкурентоспособность организации. Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности объектом исследования." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 87 | год: 2012
 Пути повышения конкурентоспособности организации - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ООО «ОптТорг», предмет исследования – конкурентоспособность организации. Цель работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности ООО «ОптТорг»." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 89 | год: 2012
 Пути повышения конкурентоспособности продукции промышленного предприятия - Дипломная работа

"Цель работы – оценка конкурентоспособности продукции ЗАО «РЕМФАСАД» и разработка проекта мероприятий по ее повышению." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 77 | год: 2015
 Пути повышения эффективности маркетинговых исследований - Реферат

"Маркетинговые исследования - это систематический сбор, регистрация и анализ данных по проблемам, относящимся к маркетингу. Задачи исследования маркетинга входят в состав информационной среды маркетинга, являющейся частью информационной системы управления предприятием . Маркетинговые исследования в основном сводятся к исследованию рынка, поведения потребителя и деятельности самого предприятия. Разумеется, невозможно воздействовать на рынок, не исследуя его. Маркетинговые исследования непосредственно связаны с:  производственным потенциалом предприятия;  гибкостью и структурой производственных мощностей;  финансовыми ресурсами. Предприятия, особенно крупные, которые участвуют в этих исследованиях, конкретизируют полученные данные, рассматривая их как вспомогательные. В процессе анализа, планирования, реализации и контроля за ходом выполнения плана маркетинга требуется информация о потребителях, конкурентах, возможностях предприятия, дилерах и других силах действующих на рынке. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 19 | год: 2014
 Пути развития сбытовой деятельности ОАО «Мясокомбинат «Оброченский - Дипломная работа

"Цель работы – исследование теории и практики сбытовой деятельности на примере ОАО «Мясокомбинат «Оброченский» и разработка рекомендаций по ее совершенствованию." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 106 | год: 2015
 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА По дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг - Методические указания

"Темы курсовых работ «Маркетинг ресторанных услуг». 1. Исследование рынка. Оценка данных и разработка исследования. 2. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий. 3. Планирование маркетинга на предприятии. 4. Управление качеством услуг в ресторане. 5.Внутренний маркетинг управления трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 9 | год: 2008
 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по дисциплине: «Маркетинг ресторанных услуг». Для специальности 100103 «Социально- культурный сервис и туризм - Доклад

"1. Исследование рынка. Оценка данных и разработка исследования. 2. Анализ маркетинговой среды и выбор маркетинговых стратегий. 3. Планирование маркетинга на предприятии. 4. Управление качеством услуг в ресторане. 5.Внутренний маркетинг управления трудовыми ресурсами ресторанного предприятия. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 9 | год: 2008
 Развитие делового туризма на рынке гостиничных услуг - Курсовая работа

"Деловой туризм – одно из самых перспективных направлений современного туризма. Высокие темпы его развития определяют, в первую очередь, глобализация мировой экономики и «стирание границ». Бизнесмены все чаще ищут и находят деловых партнеров за рубежом. Но, отправляясь в подобное путешествие, они хотят не просто побывать на выставке, семинаре, конференции – они едут за новыми возможностями для своего бизнеса." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2012
 Развитие рекламной деятельности на туристском предприятии - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 84 | год: 2014
 Развитие теорий благосостояния - Курсовая работа

"Как написано в одном авторитетном справочном издании, эконо-мическая теория благосостояния — общий термин для обозначе¬ния нормативных аспектов экономической теории. Базисные предпо¬сылки, лежащие в основе теории благосостояния, представляют собой суждения ценнос¬ти, которые экономист свободен либо принять, либо отвергнуть. При этом в отличие от позитивной экономической теории, где в принципе возможна эмпирическая проверка базисных предпосылок, здесь это сделать невозможно. Теория благосостояния занимается политическими рекомендациями и изучает пути перехода от одного общественного состояния А к друго¬му — B более предпочтительному. Доминирующей школой является школа Парето, которую иногда называют Новой экономической тео¬рией благосостояния. Наиболее существенное отличие этой школы от другой, связанной с именем Пигу, состоит в том, что она отрицает прин¬цип кардиналистской полезности и идею межперсональной соизмери¬мости полезностей. Поскольку исключается возможность сопоставле¬ния полезности или благосостоя" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2014
 Разработка бизнес-плана - Дипломная работа

"Рынок предъявляет намного более высокие требования к качеству планирования, нежели прежняя система планирования, поскольку при рыночных отношениях за все неблагоприятные последствия хозяйственной деятельности, в том числе и за просчеты в планировании, ответственность несет непосредственно предприятие. В случае неспособности учитывать неблагоприятно складывающуюся рыночную конъюнктуру рынка оно оказывается неплатежеспособным и подлежит ликвидации со всеми вытекающими отсюда последствиями." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 76 | год: 2009

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы