Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Предварительные маркетинговые исследования - Курсовая работа

"Количественные методы маркетинговых исследований • Опрос • Аудит торговых точек Преимущества количественных методов: • Охват большого количества объектов исследования (респондентов, точек продаж и т.п.), большая достоверность и объективность полученных данных. • Возможность получения точных, статистически выверенных количественных характеристик исследуемого объекта Ограничения количественных методов: Невозможность охвата труднодоступных сегментов (например, высших/низших слоев населения, предпринимателей и руководителей) Задачи, решаемые при помощи количественных исследований: • Оценка потенциального и реального объема и емкости рынка в натуральном и денежном выражении • Оценка распределения рыночных долей между основными конкурентами в процентах • Определение основных сегментов потребителей • Определение готовности потребителя к приобретению продукта, перспективы и тенденции присутствия продукта на рынке • Определение портрета Потребителя: на основе социально-демографических, психолог" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2014
 Преимущества и недостатки телевизионной рекламы. - Курсовая работа

"Телевидение - идеальный рекламный инструмент для предприятий, которым нужно "показать товар лицом" или создать, вокруг него атмосферу ажиотажа. Многие считают телевизионную рекламу наиболее эффективной, поскольку она передает зрительные образы - самые наглядные и убедительные из всех возможных." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2015
 Применение и эффективность интернета в маркетинге - Курсовая работа

"Филип Котлер писал: «Правильное размещение рекламы и управление рекламной кампанией во многом определяются оценкой их эффективности. Однако фундаментальных исследований по оценке эффектности рекламы крайне мало». Интернет уже несколько лет является полноценной площадкой для проведения маркетинговой и рекламной деятельности для многих крупных и мелких компаний, фирм, организаций. Реклама в сети обладает целым рядом особенностей отличающих ее от других типов рекламы (печатной, телевизионной, радио), и дающих ей значительные преимущества, которыми пользуются как владельцы компаний, так и их клиенты. Самой главной особенностью такой рекламы является достаточно тесный контакт потребителя с объектом рекламы, то есть происходит непосредственное воздействие рекламы на аудиторию потенциальных покупателей. Такой характеристикой в максимальной степени обладает контекстная реклама. Также специалисты отмечают высокую интерактивность рекламы и возможность клиентов активно участвовать в обсуждении товаров и услуг на раз" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2015
 Применение технологии интеллектуального анализа данных в маркетинге - Курсовая работа

"Использование статистических методов при анализе рынка недвижимости является традиционным и имеет длительную историю. В основном, для этой цели применяются регрессионные модели, которые показывают, какие факторы (переменные) и как влияют на цену, как они соотносятся между собой. Иногда также используют методы прогнозирования временных рядов с целью определить, как меняется воздействие различных факторов на ценообразование с течением времени." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 52 | год: 2011
 Применение товарной марки в маркетинговой политике ООО «Элад» - Курсовая работа

"Любой товар при появлении на рынке создает о себе некоторое впечатление - положительное или отрицательное, оно появляется неизбежно, как только потребитель узнает о товаре. Эти ассоциации, восприятие товара потребителем, и называются товарной маркой. Анализ литературы по менеджменту и маркетингу позволяет рассмотреть возможности разработки и продвижения товарных марок на российский рынок. Такие ученые как Ф. Котлер, Я. Элвуд, Скотт М. Дэвис, Дж. Трауд, И. Шаповалова и многие другие в своих книгах раскрывают проблему разработки товарных марок. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 26 | год: 2009
 Принципы маркетингового проектирования - Контрольная работа

" Цель работы – исследовать принципы маркетингового проектирования в организации. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • рассмотреть особенности организационного проектирования на предприятии; • отразить виды маркетингового проектирования в организации; • определить принципы проектирования маркетинговой деятельности в компании. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2011
 Причины и факторы конфликтов - Контрольная работа

"В общефилософском плане понятие “причина” означает явление, действие которого вызывает или производит какое-либо другое явление, которое называется следствием. В обществе, так же как и в природе, существует бесконечное множество причинно-следственных связей и зависимостей. И конфликты здесь не представляют исключения, они могут порождаться также самыми различными причинами: внешними и внутренними, всеобщими и единичными, материальными и идеальными, объективными и субъективными и т. д. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 26 | год: 2014
 Проблема многокритериального выбора управленческих альтернатив - Курсовая работа

"При широком применении методов исследования операций аналитики стали сталкиваться с задачами, где имеется не один, а несколько критериев оценки качества решения. Анализ многих реальных практических проблем, привел к появлению класса многокритериальных задач. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 26 | год: 2010
 Проблемы прогнозирования рынка сбыта готовой продукции - Контрольная работа

"В данной работе была сделана попытка охватить весь комплекс мероприятий и методов, направленных на прогнозирование рынка сбыта." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 34 | год: 2011
 Проведение рекламной кампании на примере ООО «ПК «Балтика - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка мероприятий по проведению рекламной кампании в ООО «ПК «Балтика»." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 55 | год: 2014
 Продвижение гостиничных услуг на рынке г. Санкт-Петербурга на примере гостиницы «Пятый угол» - Дипломная работа

"Объект исследования работы – гостиничный бизнес в России, предмет исследования – организация гостиничного бизнеса. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию политики продвижения гостиничных услуг." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 104 | год: 2011
 Продвижение товара - Доклад

"По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального." читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 7 | год: 2013
 Продвижение товара и маркетинговые коммуникации - Лекция

"По определению В.Е. Демидова, аббревиатура ФОССТИС расшифровывается так: формирование спроса и стимулирование сбыта. Формирование спроса (ФОС) включает в себя мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров и услуг побуждают потребителей совершить покупку. Все эти мероприятия обращены к потенциальному покупателю, они знакомят его с новым, только вводимым на рынок товаром, целью их является создание в сознании потенциальных покупателей «образа товара» и убеждение их в том, что именно этот товар лучше всего удовлетворяет данную потребность. Если сказать коротко, то в целом все действия, объединенные под термином «формирование спроса», помогают превращать потенциального покупателя в реального." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 7 | год: 2012
 Продвижение товара на рынок на примере Red Bull - Дипломная работа

"Для отвоевания лидерских позиций у Red Devil напиток Red Bull использовал стратегию, дающую значительно больше возможностей для реализации товара на рынке, а также более широкий спектр ATL и BTL-коммуникаций, значительно повышающий узнаваемость бренда. Не отвергая способ продвижения продукта через клубы и бары, значительные силы были брошены Red Bull на завоевании розницы — выкупались торговые площади и полочное пространство, проводились масштабные акции и семплинги." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 84 | год: 2015
 Продвижение торговой марки в сети Интернет - Дипломная работа

"Целью работы является разработка плана продвижения торговой марки объекта исследования." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 69 | год: 2013
 Продвижение торговой марки ООО Монетка (торговая сеть) - Дипломная работа

"Прежде чем начать разговор о продвижении торговой марки, управлении ею и особенностях этого процесса на российском рынке, необходимо устранить терминологическую путаницу понятий «товарный знак» и «торговая марка» (или «брэнд»). Довольно часто в российской литературе по рекламе и маркетингу эти определения используются как полные синонимы. Однако, на наш взгляд, понятие торговой марки значительно шире товарного знака. Поэтому будем придерживаться следующих определений. По закону Российской Федерации «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товара» товарный знак – обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических или физических лиц. В качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные или другие обозначения и их комбинации. Распространен термин «логотип» – комбинированный словесно-графический товарный знак. Под «торговой маркой» или «брэндом», мы подразум" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2012
 Проект мероприятий по обеспечению конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 98 | год: 2013
 Проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 101 | год: 2013
 Проект меоприятий по совершенствованию рекламной деятельности - Дипломная работа

"Объект исследования работы – ООО «ЛЕНЗНИИИЭП-СТРОЙСЕРВИС», предмет исследования – рекламная деятельность пред-приятия. Цель дипломной работы – разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 93 | год: 2010
 Проект мер по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ НОУДПО «Беллинда» - Дипломная работа

"Объект исследования работы – НОУДПО «Беллинда», предмет исследования – конкурентные преимущества. Цель работы – исследование конкурентных преимуществ объекта исследования и разработка мер по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ и обоснование их эффективности." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 83 | год: 2012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8669 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы