Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима») - Дипломная работа

"Главной проблемой при рекламировании кухонной мебели в Интернете оказалась о товаре, возможностях его модификации. Таким образом, основные недостатки проведённых рекламных акций связанны с использованием устаревших методов рекламы в Интернете, а также с недостаточностью внутренней рекламы в салоне-магазине. Насколько эти недостатки повлияли на эффективность рекламной кампании будет определенно далее. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 81 | год: 2011
 Планирование маркетинга на предприятии - Контрольная работа

"Многие фирмы работают, не имея официально принятых планов. Но формальное планирование сулит немало выгод. Например, их можно сформулировать так: 1. Планирование поощряет руководителей постоянно мыслить перспективно. 2. Оно ведет к более четкой координации предпринимаемых фирмой усилий. 3. Оно ведет к установлению показателей деятельности для последующего контроля. 4. Оно заставляет фирму четче определять свои задачи и политические установки. 5. Оно делает фирму более подготовленной к внезапным переменам. 6. Оно более наглядно демонстрирует взаимосвязь обязанностей всех должностных лиц. Планирование слагается из двух частей - стратегического планирования и планирования маркетинга. Но перед формулировкой маркетингового плана маркетинговая служба фирмы должна сформулировать (разработать) стратегическое планирование, а уже на основе этих данных переходить к разработке планов маркетинга. Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями фирмы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 31 | год: 2011
 Планирование маркетинга, задания - Контрольная работа

"Стратегическое планирование является фундаментом для остальных видов планирования в деятельности предприятия. Оно начинается с определения глобальных целей и миссии компании. Затем устанавливаются более конкретные цели." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2013
 Планирование рекламной компании - Курсовая работа

"Курсовая работа на тему: « Планирование рекламной компании» имеет своей целью рассмотреть: - существующую систему рекламной компании на предприятии; - разработать мероприятия, направленные на совершенствование рекламной деятельности; - рассмотреть эффективность рекламной компании на перспективу на предприятии ООО «НИКС». Для решения поставленных целей, необходимо решить задачи: - рассмотреть теоретические аспекты и сущность планирования; -понятие и значение рекламы, ее виды; -показатели эффективности рекламной компании. Объектом исследования является предприятие ООО «НИКС», это компьютерный салон «НИКС», работающий в г. Брянске. Предметом исследования являются данные бухгалтерской и статистической отчетности предприятия ООО «НИКС». " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 47 | год: 2010
 Планирование рекламной компании на примере ООО «Козерог - Курсовая работа

"Различают экономическую эффективность рекламы и эффек¬тивность психологического воздействия отдельных средств рекламы на сознание человека (привлечение внимания к рекла¬ме, фиксация в памяти и т. п.). Причем психологическое воздей¬ствие наиболее результативно, если оно приводит потенциаль¬ных потребителей к совершению покупки. Таким образом, эко¬номическая эффективность рекламы зависит от степени ее пси-хологического воздействия на человека. Экономическую эффективность рекламной кампании чаще всего опреде¬ляют путем измерения ее влияния на развитие товарооборота. Наиболее точно установить, какой эффект дала реклама, можно лишь в том случае, если увеличение сбыта товара происходит немедленно после воздействия рекламы. Это наиболее вероятно в случаях рекламирования новых товаров повседневного спро¬са. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 58 | год: 2011
 по дисциплине «МАРКЕТИНГ» (КОД - МКМ 00) - Контрольная работа

"Ответы на вопросы" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2014
 по дисциплине «Маркетинг» код (МР 00) - Контрольная работа

"Задания с решением" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2014
 Повышение конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа

"Таким образом, совершенствование структуры каналов сбыта готовой продукции и поставок сырья может дать общий прямой экономический эффект в год в объёме – 7290,9 тыс. руб. Уже за счёт такой оптимизации предприятие повысит рентабельность от прибыли от продаж по предварительным расчётам с 9 % до 14 %, что значительно повысит финансовые результаты деятельности предприятия, а, значит повысится конкурентоспособность." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 86 | год: 2009
 Повышение эффективности работы Интернет сайта предприятия - Курсовая работа

"Предмет исследования сайт компании ООО «Арктур-Сервис». Компания "Арктур Сервис" - это торгово-сервисное предприятие, специализирующееся на комплексном оснащении предприятий торговли и общественного питания. Основная цель дипломного проекта повышение эффективности работы Интернет сайта предприятия. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2010
 Позиционирование на рынке - Курсовая работа

"понятие, сущность позиционирования товара и услуг на рынке, основные виды позиционирования, стратегии позиционирования и их влияние на конкурентную устойчивость фирмы" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2008
 Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров - Контрольная работа

"В процессе развития рыночных отношений произошла смена рынка, на котором господствующее место занимал производитель, рынком покупателя. Традиционная сбытовая политика (продать то, что смогли произвести) меняется качественно иной - производить то, что можно продать. Исходным в организации бизнеса становится изучение потребностей рынка и разработка планов их удовлетворения. Ключевым видом управленческой деятельности коммерческой организации становится маркетинг." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 22 | год: 2012
 Поиск информации в процессе принятия решения о покупке в сфере потребительских товаров. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей. - Контрольная работа

"2. Факторы психологического порядка, определяющие поведение покупателей На покупательском выборе индивида сказываются также четыре основных фактора психологического порядка: мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения. Мотивация. В любой данный момент времени человек испытывает множество разнообразных нужд. Некоторые из них имеют биогенную природу, т.е. являются следствиями таких состояний внутренней физиологической напряженности, как голод, жажда, дискомфорт. Другие психогенны, т.е. являются результатами таких состояний внутренней психологической напряженности, как нужда в признании, уважении, духовной близости. Большинство этих нужд оказываются недостаточно интенсивными, чтобы мотивировать человека на совершение действия в любой данный момент времени. Нужда, достигшая достаточно высокого уровня интенсивности, становится мотивом[4, c.96]. Мотив (или побуждение) - нужда, ставшая столь настоятельной, что заставляет человека искать пути и способы ее удовлетворения. Удовлетворение нужды снижает " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 22 | год: 2012
 Политика формирования спроса и стимулирования сбыта - Курсовая работа

"Формирование спроса и стимулирование сбыта – это основные задачи маркетинга. Ни одно коммерческое предприятие не может существовать без покупателей. И чем больше клиентов и объем их покупок, тем больше прибыли получит фирма. Стимулирование сбыта является неотъемлемым условием успешного выхода и работы предприятия на рынке." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2015
 ПОнятие и сущность маркетинга - Контрольная работа

"1. Понятие и сущность маркетинга По оценкам специалистов, существует свыше 2000 определений маркетинга. Приведем одно из них. Маркетинг — изучение условий рынка, комплексный учет процессов, происходящих на рынке. Основные функции маркетинга — изучение спроса, вопросы ценообразования, реклама, стимулирование сбыта, планирование ассортимента. Маркетинг (англ. market — рынок и -ing — окончание, означающее действие) — деятельность, связанная с рынком. Однако суть этого понятия гораздо шире. Выделим главные характеристики маркетинга: маркетинг — вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем обмена. Маркетинг рассматривается как деловая активность, посредством которой поток товаров и услуг направляется от производителя к потребителю или пользо " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2012
 Потребительская оценка ассортимента кухонных гарнитуров - Дипломная работа

"Цель исследования – осуществить анализ ассортимента и потребительскую оценку кухонных гарнитуров, реализуемых компанией «Союз-Мебель». Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: • рассмотреть современное состояние рынка мебели в РФ; • провести анализ структуры ассортимента кухонных гарнитуров, реализуемых фирмой «Союз-Мебель»; • осуществить потребительскую оценку ассортимента кухонных гарнитуров. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 79 | год: 2011
 Потребительский выбор (на пример сети гипермаркетов) - Курсовая работа

"Свое суверенное право потребитель может осуществлять только в ус-ловиях свободы потребительского выбора. В этом случае можно выявить закономерности потребительского поведения. Поведение потребителей – относительно новая научно-прикладная дисциплина, возникшая на стыке экономики, менеджмента, маркетинга и психологии, постепенно вобрала в себя колоссальное количество методов не только из этих, но и многих других отраслей знаний. За последнее десятилетие в мире вышло большое количество книг, посвященных данной проблеме. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2012
 Практические задачи по маркетингу. - Задача

"Задание 1 Состояние конкурентов на рынке таково: Показатели состояния конкурентов Конкуренты 1 2 3 4 5 Задолженность по отношению к уставному капиталу 5 3 7 11 4 Соотношение основного и оборотного капитала 60:40 50:50 40:10 35:50 55:45 Коэффициент использования производственных мощностей 0,7 0,5 0,9 0,6 0,8 Ежегодный процент выпуска новой продукции 20 15 10 25 17 Производство продукции на рубль заработной платы 10 12 15 17 3 Возраст технического и технологического оборудования, лет 7 10 11 5 4 Охвачено количество рынков сбыта, шт. 5 3 7 5 2 Доля рынков сбыта, % 30 15 20 35 25 Уровень рентабельности производимой продукции, % 35 25 40 20 15 Удельный вес продукции высшего качества, % 35 40 45 30 25 Удельный вес продукции управленческого аппарата 1,1 1,5 7,0 15,0 20,0 Удельный вес продукции с мировой новизной 5 2 3 10 15 Задания: 1) Провести комплексную оценку состояния конкурентов (определить лидера и следующих за ним); 2) Определить преимущество и недостатки каждого из конкурентов по от" читать далее >>>

Тип: Задача | страниц: 11 | год: 2012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы