Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Медиапланирование - Курсовая работа

"Предметом медиапланирования является регулирование процесса работы со средствами массовой информации в соответствии с определенными принципами маркетинговой деятельности. В настоящее время медиапланирование представляет собой комплекс действий, который отражает взаимосвязь между временем, затраченным на рекламу, и ее масштабом, для достижения в кратчайшие сроки поставленных маркетинговых или рекламных задач. При этом под масштабом рекламы подразумевается частота появления рекламных объявлений в СМИ, объем выделяемых площадей и качество содержания." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2012
 Международный маркетинг - Курсовая работа

"Международный маркетинг осуществляется как выражение деловой активности компаний, работающих на рынках с целью получения дохода более чем в одной стране. Внутренний маркетинг отличается от международного тем, что маркетинговая деятельность в случае международного маркетинга происходит более чем в одной стране. Маркетинговые понятия, процессы и принципы универсальны и поэтому задачи не изменяются. Основная цель маркетинга – получение прибыли посредством продажи товаров, формирования цен и распространения продуктов на существующих рынках. Концепции маркетинга тоже принципиально не отличаются, меняется среда, в которой выполняются планы маркетинга. Особенность иностранного маркетинга заключается в группе незнакомых проблем, для решения которых нужно подбирать целый ряд стратегий, методов и приемов, подходящих для иностранных рынков. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 30 | год: 2016
 Международный маркетинг как инструмент повышения эффективности экономической деятельности предприятия - Курсовая работа

"Целью данной работы является: изучение нового способа повышения экономической эффективности предприятия “NAUMEN”, входящего в уральский ИТ-кластер использования инструментов международного маркетинга. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 36 | год: 2013
 Менеджмент маркетинговой деятельности ООО «СибТрейд» в современных условиях функционирования - Курсовая работа

"Обеспечение эффективного развития и функционирования всех без исключения организаций в условия рыночной системы хозяйствования является сложной комплексной проблемой. В процессе функционирования современной рыночной экономики необходимо, чтобы главным ориентиром производства и продажи товаров стали нужды, запросы и предпочтения конкретных групп потребителей. Эффективная работа любого хозяйствующего субъекта требует знания и учета объективных рыночных законов, умения организовать регулярное получение и оперативное использование рыночной информации, повысить конкурентоспособность своей деятельности. Все это является элементом маркетинга – одной из наиболее эффективных концепций экономики. Именно на основе маркетинга проводится большинство коммерческих операций на мировом рынке. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2013
 Мерчендайзинг, вариант 1 (РГТЭУ) - Контрольная работа

"Теоретические вопросы с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 16 | год: 2013
 Методика выполнения отчета - Методические указания

"Основная цель данной работы связана с тем, что студент дневной формы обучения должен выполнить эту программу на конкретном предприятии. Для этого студент должен быть прикреплен к моменту прохождения практики к конкретному туристскому предприятию, что позволит рассматривать туристское предприятие как объект маркетингового исследования в рамках данной программы практики." читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 10 | год: 2012
 Методики ценообразования и их применение на практике - Курсовая работа

"Цена является одним из основных факторов, влияющих на размер получаемой прибыли, а также на ряд других количественных и качественных показателей работы предприятия: рентабельность, оборот, конкурентоспособность, долю рынка и т.д. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2015
 Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса - Методические указания

"Вариант 1 1. Маркетинг. Основные понятия и определения 2. Политика ценообразования Вариант 2 1. Процесс управления маркетингом 2. Стимулирование сбыта Вариант 3 1. Маркетинговая среда 2. Концепция жизненного цикла продукта. Виды и этапы жизненного цикла продукта " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 8 | год: 2013
 Методические указания и задания по выполнению контрольной работы по дисциплине для студентов 4 курса ЗФО МИППС специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление - Доклад

"Перечень товаров: А. Автомобили легковые с объемом бензинового двигателя до 1,5 л. Б. Блоки строительные из пенобетона, могут быть разных цветов , не требуют штукатурки. В. Велосипеды для горной местности, с задним амортизатором и 5-ступенчатой коробкой передач. Г. Горные лыжи из стеклопластика повышенной прочности. Д. Диваны двуспальные для малогабаритных квартир. Е. Емкость пластмассовая, объем 500 л. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 7 | год: 2009
 Методы проведения маркетингового исследования рынка гостиниц - Курсовая работа

"Любая информация, получаемая предприятием из разных источников, используется для наполнения системы информационного обеспечения всего бизнеса в целом и маркетинга в частности. Весь маркетинговый процесс зависит от количества и качества информации, в нем задействованной. От знания того, что происходит на рынке, зависит успех или неудача предприятия. Исследование рыночной ситуации является необходимым для выживания фирмы в постоянно меняющейся среде. Сложные процессы, происходящие на рынках, непрозрачность их участников, запутанность законодательства, неопределенность потребительского поведения создают серьезные сложности в работе предприятий. В этой связи огромную роль играют проводимые маркетинговые исследования. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 43 | год: 2011
 Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска - Курсовая работа

"Магазин «Свиток» является своего рода коммерческой организацией, деятельность которого направлена на розничную реализацию своей продукции, с целью получения прибыли и удержания своих позиций на рынке. Магазин «Свиток», находится в Ижевске, и расположен в центре города. Данный магазин является специализированным, так как предлагает покупателям узкий спектр товаров с широким ассортиментом. В рамках данного спектра: книги. Книга относится к товарам индивидуального потребления, а для определенных групп покупателей она является предметом первой необходимости в духовной сфере жизни [8, с. 14]. Книжный магазин «Свиток» имеет в своем распоряжении около 80 квадратных метров площади, из них торговый зал занимает около 50 квадратных метров. Остальная площадь предназначена для служебного пользования. Все книги в торговом зале располагаются на книжных прилавках. Прилавками для книг служат контейнеры, планшеты и другие приспособления, где можно одновременно положить от десяти до двадцати экземпляров кни" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2014
 Методы сбора маркетинговой информации - Контрольная работа

"Проведение маркетинговых исследований - важнейшая составляющая аналитической функции маркетинга. Отсутствие подобных исследований чревато самыми неблагоприятными последствиями для фирмы-товаропроизводителя. Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы. Методы проведения маркетинговых исследований неразрывно связаны с методологическими основами маркетинга" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 18 | год: 2012
 Модель банковского маркетинга - Реферат

"В России развитие маркетинга и в промышленности, и в сфере банковских услуг происходит одновременно и в очень сложных условиях. При отсутствии опыта, методических разработок, квалифицированных специалистов, информационной среды каждая организация самостоятельно методом проб и ошибок осваивает такую непростую область деятельности, как маркетинг. Надо отметить, что в нашей стране конкурентная среда в сфере услуг формировалась быстрее, чем в промышленности. Создание двухуровневой банковской системы привело к образованию множества коммерческих банков. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 23 | год: 2010
 Модель пяти сил конкуренции М.Е. Портера - Курсовая работа

"Цель работы – разработка мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии на основе модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера. Задачи работы: • Исследование теории модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера • Исследование общей характеристики предприятия, его внешней и внутренней среды • Анализ конкурентного облика и стратегии на основе модели пяти сил конкуренции М.Е. Портера • Предложение мероприятий по совершенствованию конкурентной стратегии" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2010
 Монетизация WEB-ресурсов - Дипломная работа

"Цель дипломной работы – разработка рекомендаций по монетизации веб-ресурса 1000sovetov.ru. Объект исследования работы – сайт 1000sovetov.ru. Предмет исследования – монетизация сайта 1000sovetov.ru." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 81 | год: 2011
 Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа

"Дипломная работа рассматривает тему: «Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». ЗАО «Брянский Медиа Холдинг»- является рекламным агентством полного цикла. Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам получения информации. Необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг на рынке рекламных агентств. Целью дипломной работы является разработать маркетинговую стратегию организации, рассмотреть рекомендации, направленные на создание непрерывного мониторинга внешней среды рекламного агентства ЗАО «Брянского Медиа Холдинга». Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 104 | год: 2011
 Описание объектов маркетингового исследования - Реферат

"Для того чтобы сделать «моментальный снимок» потребителя или рынка, способствующий лучшему пониманию установок и поведенческих особенностей потребителя, места товара на рынке или условий его существования, необходимо описание объектов маркетинговых исследований, т.е. проведение, так называемых, описательных маркетинговых исследований." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2014
 Определение и разработка конкурентной стратегии определения рыночной ниши - Курсовая работа

"Цель дипломной работы – определение и разработка конкурентной стратегии определения рыночной ниши." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2010
 Оптимальное распределение неоднородных ресурсов - Курсовая работа

"В данной курсовой работе изложен метод решения задач об оптимальном распределении неоднородных ресурсов с помощью системы символьной математики Mathcad." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 19 | год: 2011
 Организации маркетинговой службы на предприятии - Курсовая работа

"В условиях перехода к рыночной экономике служба маркетинга - это важнейшее звено в управлении предприятием, которое совместно с другими службами создает единый интегрированный процесс, направленный на удовлетворение запросов рынка и получения на этой основе прибыли. Предметом деятельности маркетинговой службы на современном предприятии являются хозяйственные связи с заказчиками товаров и услуг, маркетинговыми и логистическими центрами, поставщиками материальных ресурсов и услуг; общественные связи со средствами массовой информации и органами исполнительной власти. Службу маркетинга возглавляет заместитель директора предприятия по маркетингу или маркетинг-директор. Он несет ответственность за организацию исследований, направленных на достижение намеченных целей, контроль за выполнением маркетинговых мероприятий. В состав маркетинговой службы должны входить специалисты по изучению рынков, формированию товарного ассортимента, специалисты по ценам, сбыту, рекламе и др. Для выполнения исследовательской работы мо" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 38 | год: 2011

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы