Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по маркетингу

 Маркетинговые исследования ресторана "Турку" - Контрольная работа

"Поскольку правильно выявленная проблема и точно сформулированная цель маркетингового исследования являются залогом его успешного проведения, необходимо вначале проанализировать основные показатели ресторанного комплекса." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 23 | год: 2011
 Маркетинговые исследования рынка зубной пасты (рынок Великого Новгорода) - Курсовая работа

"Маркетинг - это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 64 | год: 2011
 Маркетинговые исследования рынка социокультурной сферы и досуга - Курсовая работа

"Цель данной курсовой провести маркетинговое исследование рынка социокультурной сферы и досуга, чтобы определить, что представляет собой потенциальная аудитория культурно-досуговой сферы и чего она от этих учреждений ждет, на какие культурные услуги рассчитывает. Задачи курсовой: • Изучить теоретическую часть основы исследования рынка • На основе данных маркетингово исследования провести анализ рынка социокультурной сферы и досуга. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2007
 Маркетинговые исследования салона гобеленов "Абри" - Контрольная работа

"История салона начинается с января 2002 года, когда фирмой " Абри" было принято довольно смелое решение о создании специализированного, уникального для Санкт-Петербурга салона по продаже шпалер-гобеленов. В нём представлена большая коллекция высокохудожественных полотен производства Франции, Бельгии и Италии." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 26 | год: 2011
 Маркетинговые исследования хлебопекарни "КАС КАД ПЛЮС" - Контрольная работа

"Рынок хлебобулочных изделий представлен в городе Санкт-Петербурге хлебозаводом, хлебопекарней «КАС-КАД ПЛЮС» и частными предприятиями поставляющим хлеб Ленинградской области. Хлеб является товаром первой необходимости, поэтому основным потребителем хлеба является все население города, разнообразные городские учреждения общественного питания." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 30 | год: 2011
 Маркетинговые исследования, связанные с обоснованием инвестиций в проектирование и строительство+речь - Курсовая работа

"Цель работы – провести маркетинговые исследования, направленные на обоснование инвестиций в проектирование и строительство." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2013
 Маркетинговые коммуникации - Курсовая работа

"Маркетинговые коммуникации представляют собой концепцию, согласно которой компания тщательно продумывает и координирует работу своих многочисленных каналов коммуникации для выработки чёткого, последовательного и убедительного представления о компании и её товарах. Создание интегрированных маркетинговых коммуникаций предполагает определение целевой аудитории и разработку тщательно скоординированной программы продвижения для получения желаемой ответной реакции потребителей. Слишком часто маркетинговые коммуникации нацелены на решение острых проблем целевого рынка, связанных с осведомленностью потребителей, имиджа компании или покупательскими предпочтениями. Такой подход к передаче информации ограничивает процесс во времени и делает его чересчур дорогостоящим; кроме того, большинство маркетинговых сообщений передается совсем не тем, кому надо. Сегодня маркетологи начинают рассматривать коммуникации как длительное управление процессом купли-продажи. Другими словами, управление начинается в период, предшествующ" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 37 | год: 2014
 Маркетинговые приемы на этапе насыщения рынка товарами - Контрольная работа

"Жизненный цикл товара характеризует конкретные закономерности развития оборота и прибыли фирмы на конкретном рынке во времени, т.е. динамику поведения конкурентоспособного товара на рынке. Жизненный цикл товара в этом случае выступает как идеальная модель реакции рынка на товарное предложение фирмы. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 17 | год: 2011
 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ МАКРОСРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОТДЕЛЕНИЯ УЛЬТРАЗВУКОВОЙ ДИАГНОСТИКИ Диагностического центра №3 г. МОСКВЫ - Контрольная работа

"Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Диагностический центр № 3 Департамента здравоохранения города Москвы» успешно оказывает медицинскую помощь с 1979 года. Платные медицинские услуги оказываются с 2013 года на основании разрешения на оказание платных медицинских услуг № 04-1869/3 от 18 сентября 2013г. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 10 | год: 2014
 Маркетинговый анализ магазина - Курсовая работа

"Курсовая работа посвящена открытию магазина, который планируется открыть в 2012 году. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 18 | год: 2011
 Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП паспортно визовая служба - Дипломная работа

"Рецензия на дипломную работу студентки Осокиной Марии на тему: Маркетинговый подход к управлению стратегией развития фирмы, на примере фирмы ИП Бугаев Д. Г. как агента ФГУП "ПВС" Дипломный проект посвящен решению важной проблемы: разработке эффективных способов применения маркетингового подхода к управлению стратегией фирмы. Настоящий диплом посвящен именно проблеме маркетингового подхода к управлению стратегией развития фирмы. Правильно поставленные цель и задачи помогли автору работы четко выстроить логическую цепочку исследования дипломного проекта и всесторонне изучить предмет и субъект исследовательской деятельности. Диплом написан в научно-публицистическом стиле изложения материала с элементами научно-делового. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 106 | год: 2012
 Массовый маркетинг в сбытовой политике компании - Курсовая работа

"Объект исследования - ООО «Макдональдс фаст фуд интернейшнл». Предмет исследования – массовый маркетинг. Цель работы – анализ массового маркетинга в сбытовой политике компании." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 29 | год: 2010
 Матрица БКГ - Контрольная работа

"Находим темп роста рынка по продукту, как отношение объема реализации текущего года (Q1) к объему реализации прошлого года (Q0): Тр продукт №1 = 124/107*100% = 115,88 % Тр продукт № 2 = 360/333*100% = 108,11 % " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 2 | год: 2014
 Матричный анализ предприятия. Изучение внешней и внутренней среды ООО «Эхо» - Курсовая работа

"Внешняя среда в стратегическом менеджменте рассматривается как совокупность двух относительно самостоятельных подсистем: макроокружения и непосредственного окружения. Макроокружение создает общие условия среды нахождения организации. В большинстве случаев макроокружение не носит специфического характера по отношению к отдельно взятой организации. Однако степень влияния состояния макроокружения на различные организации различна. Это связано как с различиями в сферах деятельности организаций, так и с различиями во внутреннем потенциале организаций. Изучение экономической компоненты макроокружения позволяет понять то, как формируются и распределяются ресурсы. Оно предполагает анализ таких характеристик, как величина валового национального продукта, темп инфляции, уровень безработицы, процентная ставка, производительность труда, нормы налогообложения, платежный баланс, норма накопления и т.п. При изучении экономической компоненты важно обращать внимание на такие факторы, как общий уровень экономического разви" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 44 | год: 2009

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 
26 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8736 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы