Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по журналистике

 Репортаж с петлей на шее - Курс лекций

"Глава I. Двадцать четыре часа Без пяти десять. Чудесный теплый весенний вечер 24 апреля 1942 года. Я тороплюсь, насколько это возможно для почтенного, прихрамывающего господина, которого я изображаю, - тороплюсь, чтобы поспеть к Елйнекам до того, как запрут подъезд на ночь. Там ждет меня мой "адъютант" Мирек. Я знаю, что на этот раз он не сообщит мне ничего важного, мне тоже нечего ему сказать, но не прийти на условленное свидание - значит вызвать переполох, а главное, мне не хочется доставлять напрасное беспокойство двум добрым душам, хозяевам квартиры. Мне радушно предлагают чашку чаю. Мирек давно пришел, а с ним и супруги Фрид. Опять неосторожность. - Товарищи, рад вас видеть, но не так, не всех сразу. Это прямая дорога в тюрьму и на смерть. Или соблюдайте правила конспирации, или бросайте работу, иначе вы подвергаете опасности себя и других. Поняли? - Поняли. - Что вы мне принесли? - Майский номер "Руде право". - Отлично. У тебя что, Мирек? - Да ничего нового. Работа идет хорошо... - Ладно. Все. Увидимся" читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 36 | год: 2012
 Репортёр: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ и ЭТИКА - Курс лекций

"Что интересно в новости Предпочтительный выбор факта связан с особой озабоченностью жур¬налиста: есть ли в событии необходимые «новостные элементы» — крупи¬цы сведений, которые могут сделать материал интересным. Как уже говорилось, репортерство как профессия исторически менялась, уточняя ориентиры. Один из этапных моментов в осмыслении критериев за¬проса аудитории в начале XX века ознаменовался разработкой списка при¬мет интересного факта, ныне широко известных как классические элемен¬ты новости. Назовем эти приметы. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 91 | год: 2008
 РНЕ против Г. Туз - Курс лекций

"Первый процесс в суде первой инстанции Первая часть процесса Рассмотрим хронологию событий первой, затянувшейся на три года и вымотавшей нервы ответчиков части этого процесса, охватывающей период с мая 1995 по февраль 1998 года. Итак, в “Ставропольской правде” от 26 апреля 1995 года вышла статья Галины Туз “Ненависть к фашизму у россиян в крови?” [1], в которой РНЕ и баркашовцы не названы. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 116 | год: 2012
 Сетевые СМИ - другая журналистика? - Курс лекций

"2. Определения 2.1 Журналистика "Под журналистикой сегодня в самом широком смысле этого слова понимают весь спектр деятельности в газетах и журналах. Этот термин берет начало от французского слова "журнал ", которое, став модным еще в XVII веке, вытеснило великолепное немецкое слово "Tagzitbuch", а в XVIII веке стало общепринятым названием этого печатного вида СМИ. К началу XIX столетия, параллельно с активной борьбой взглядов и убеждений, оно перешло от журнала к газете. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 41 | год: 2012
 Следи за своей речью - Лекция

"Неправильный порядок слов Продается пианино женщиной, уезжающей в Европу, с резными ножками. Авторы книг по грамматике так любят приводить аналогичные примеры, что можно было бы ожидать, что подобные ошибки станут редкостью. Единственным спасением от них может стать критическая оценка написанного. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 20 | год: 2012
 Слово в телеэфире: Очерки новейшего словоупотребления в российском телевещании. - Курс лекций

"ОТ " НОВОЯЗА" – К "ПОСТНОВОЯЗУ" Высшая честность языка не токмо бежит лжи, но тех неопределенных полузакрытых выражений, которые как будто скрывают вовсе не то, что ими выражается. А.И. Герцен – Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше, – сказал Шалтай высокомерно. – Вопрос в том, подчинится ли оно вам, – сказала Алиса. – Вопрос в том, кто из нас здесь Хозяин, – сказал Шалтай-Болтай. – Вот в чем вопрос! Л. Кэрролл Лексика как наиболее подвижный, динамичный уровень языковой системы реагирует на происходящие в обществе перемены весьма чутко и исторически быстро. Особенно явно это можно наблюдать в периоды радикальных трансформаций государственного, социального, экономического устройства, которые сопрягаются с ломкой стереотипов поведения, переориентацией морально-этических установок, ремаркацией рубрик аксиологической шкалы. Связь между изменениями словарного состава и феноменами внешнего и внутреннего мира человека зачастую оказывается очевидно взаимнонаправленной. С" читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 92 | год: 2008
 СМИ в условиях перестойки - Курсовая работа

" В 1985 году руководство КПСС провозгласило курс на перестройку. По масштабу вызванных ею перемен в Европе, да и во всем мире её справедливо сопоставляют с такими историческими событиями, как Великая французская революция или Октябрь 1917 года в России. Верно и то, что она носит затяжной, мучительный характер. В последнее время всё реже и реже произносят само это слово - "перестройка", зато всё чаще говорят, что она завершилась, исчерпав себя и потерпела поражение. Так завершилась перестройка или нет? Чем она является или, во всяком случае, была? Чтобы ответить на эти вопросы, проследим - в самых общих чертах - как она развивалась, как происходила реформа политической системы. Итак, термин "перестройка" появился в нашей политической лексике в 1985 году. Но чем была тогдашняя "перестройка"? Апрель 1985 года положил начало медленным, осторожным реформам, направленным на частичное обновление существующей системы. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 24 | год: 2014
 СМИ в эпоху глобализации - Курсовая работа

"Средства массовой информации (СМИ) являются одним из важнейших институтов современного общества. Они выполняют многообразные функции: информируют, просвещают, рекламируют, развлекают. Очевидно, что они играют важную роль в формировании, функционировании и эволюции общественного сознания в целом. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 25 | год: 2010
 СМИ и выборы. - Курс лекций

"Взаимодействие избирательных комиссий со средствами массовой информации Нарушения 1. Непредоставление государственными электронными и печатными СМИ соответствующим избирательным комиссиям бесплатного эфирного времени и бесплатной печатной площади в установленных объемах для разъяснения избирательного законодательства, порядка осуществления избирательных действий, освещения хода выборов. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 57 | год: 2012
 СМИ и судебная власть в России - Курс лекций

"Результаты исследования Общий обзор изученных публикаций Как уже отмечалось, всего было изучено 1332 публикации: 959 по центральным изданиям и 373 по региональным. Распределение публикаций по единицам анализа и упоминаниям оказалось более сбалансированным: они разделились на две практически равные части (соответственно, 663 и 669 газетных текстов). " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 162 | год: 2012
 СМИ Казахстана-законы, права, обязанности - Курс лекций

"Относительно ведомственных нормативных актов, регулирующих в той или иной мере деятельность СМИ, следует отметить тенденцию увеличения их количества и нередко их практическое превалирование над законодательным массивом. При этом нередки случаи, когда такие акты выходят за пределы правового поля соответствующего законодательного акта, то есть дополняют закон, а порой и прямо ему противоречат. В целом же, несмотря на отдельные издержки, следует признать, что законодательство Республики Казахстан, сформировавшееся в период очередной «оттепели», более прогрессивно по сравнению с ранее действовавшим, и ничуть не хуже аналогичного законодательства, скажем, Российской Федерации. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 17 | год: 2008
 СМИ как предприятие: особенности функционирования. Классификация стран на газетные, телевизионные и газетно-телевизионные - Реферат

"Организационная структура редакции предполагает наличие штатного расписания, должностных инструкций, описания структу¬ры и подчиненности и пр. Формализованный на уровне документов процесс деятельности фирмы поддается организации, управлению и контролю из одного центра. Большое количество документов, описы¬вает все процессы, происходящее в редакции в последовательном ре¬жиме. На этой основе составляются контракты с работниками. С пер¬вого дня штатные сотрудники должны знать свое рабочее место, свои должностные обязанности, своих начальников и подчиненных, сте¬пень и формы ответственности, представлять собственные перспек¬тивы в случае успешной работы." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 22 | год: 2009
 Смирнов В.В. ЖАНРЫ РАДИОЖУРНАЛИСТИКИ - Курс лекций

"ПОНЯТИЕ О ЖАНРЕ В переводе с французского слово «жанр» обозначает «вид», «род». В каждом виде искусств существуют свои подходы к определению этого понятия, но они базируются на общей основе – практике функционирования этих видов искусств на протяжении определенного времени. Специфика же различных видов искусств вносит свои коррективы в толкование жанров. Жанр есть родовая память творческих сфер деятельности (литературы, музыки, театра, кино, изобразительного искусства и публицистики, в том числе). Это тип отражения действительности и организации собранного материала для решения конкретной задачи средствами, предоставленными автору видом творчества, его особенностями и возможностями. Публицистика ближе всего стоит к литературному творчеству, так как имеет дело со словом. Основа журналистских жанров – речевая, и поэтому их следует отнести к речевым жанрам, хотя в радиовещании широко используется и музыка. В литературе «жанр – это исторически складывающийся тип литературного произведения, в теоретическом " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 193 | год: 2008
 Современная журналистика как сфера массово-информационной деятельности: "Теория, методика, практика - Курс лекций

" ЛЕКСИКА НЕЙТРАЛЬНАЯ (межстилевая) ЛЕКСИКА – словарный состав языка. Нейтральные слова употребляются в любом виде речи: в непринужденной устной беседе, в научных статьях, в художественной литературе, в разных газет-ных материалах, в учебниках. Нейтральной ее называют потому, что по сравнению с другими видами лек-сики (высокой, официальной, грубой и т.д.) – эта лексика кажется лишенной осо-бой стилистической окраски. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 250 | год: 2008
 Современные нормы произношения и ударения. Словарь-справочник часто употребляемых слов в СМИ - Доклад

"Радио и телевидение являются основными пропагандистами культуры устной речи, существенную составную часть которой образует нормативное ударение и произношение. Мы же сегодня, в рамках одной передачи, можем услышать просторечный вариант – мусоропро`вод, и литературный – мусоропрово`д, о`птовые и опто`вые; один из ведущих “Новостей” “договорился” до масляни`чной недели. Страдает и прозносительная норма: вместо преЦседателя, спорЦмена звучит прИСпедатель, спорСмен; бизнЕс вместо правильного бизнЭс и т.д. Звукосочетание, слово, выражение услышанное из эфира распространяется значительнно быстрее, чем нам думается. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 15 | год: 2012
 Социалистическая система журналистики - Реферат

"Российской империи искусственно строился новый тип системы журналистики для «диктатуры пролетариата». Новая система создавалась на основе ленинского видения социалистической журналистики, отраженного в статьях «О ха¬рактере наших газет», «Очередные задачи Советской власти» и многих других, а также постановлений Центрального комитета коммунистической партии. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 20 | год: 2009
 СОЦИОЛОГИЯ ЖУРНАЛИСТИКИ - Курс лекций

"У истоков социального знания о журналистике Не будет преувеличением предположить, что социологичность (понимаемая как грань, или ракурс, анализа функционирования системы средств информации или ее отдельных подразделений сквозь призму их соотнесенности с личностью, социальными общностями и институтами) присуща знанию не только о журналистике, но и о тех сферах деятельности, которые сформировались до нее, а затем развивались параллельно. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 255 | год: 2008
 Социология журналистики - Курс лекций

"СТРУКТУРА СОЦИОЛОГИИ ЖУРНАЛИСТИКИ Активизировав знания по общей социологии, мы теперь можем более точно определить специфику социологии журналистики, ее предмет. Начнем с того, что журналистика относится к отраслевой социологии. Социология делится по сфере изучения на множество специальных, или отраслевых, социологий: социология политики, социология экономики, социология труда, социология культуры, социология права, социология международных отношений, социология молодежи, социология свободного времени, социология коммуникации и т. п. Поскольку журналистика, безусловно, является коммуникативной системой, именно социология коммуникации оказывается наиболее близкой с социологией журналистики отраслью. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 119 | год: 2008
 Социология Интернет-СМИ - Курс лекций

"Нужды заказчиков заставляют удешевлять и убыстрять проведение социологических исследований. От очных опросов по месту жительства во второй половине прошлого столетия западные фирмы все чаще переходили к более дешевому и оперативному телефонному опросу, если это позволяет уровень телефонизации. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 78 | год: 2013
 Сочинение: секреты жанра: Учебное пособие - Курс лекций

"Каким должно быть вступительное сочинение? Оно предполагает • понимание, что для данной темы является главным, а что второ-степенным, и умение отразить в первую очередь главное; • глубокое знание, осмысление и оценку литературного произведения в общественном и культурном контексте эпохи; • знание необходимых элементов теории литературы, основных литературно-критических работ; • грамотное, логически последовательное, стилистически правильное и эмоциональное изложение своих мыслей; • соразмерность отдельных частей сочинения –введения, основной части и заключения, наличие между этими частями логических связей, переходов. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 103 | год: 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы