Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по журналистике

 Массовые коммуникации - Контрольная работа

"2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России Ситуация с российскими СМИ, несмотря на многочисленные и весьма запальчивые дискуссии на сей счет, довольно проста и определенна. Если отбросить эмоции и политически ангажированные, в том числе, экспертные, оценки, то состояние СМИ в России вполне соответствует общему состоянию российской экономики, политики и общественного мнения. И дрейфует вместе с ними от анархически-романтического прошлого последних лет перестройки и первых лет демократии через нынешнюю промежуточную фазу, к будущему, сценарий которого применительно к СМИ не менее предопределен, чем сценарий развития самой России. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2012
 Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Лекция

"Первый – это технологический прогресс. Аудиовизуальные СМИ более явно, чем прочие, демонстрируют нам роль технологического фактора в развитии медиаиндустрии. Подобно печатной прессе, которая появилась как ответ на социальную необходимость и использовала передовую для своего времени технологию воспроизведения и распространения содержания, аудиовизуальные медиа стали порождением научно-технического прогресса. Его связь с развитием медиасистем очевидна: телеграф и телефон способствовали становлению системы ускоренной доставки текстов, немое кино продемонстрировало новые возможности по распространению изображений. Передача на расстояние звука и изображения посредством радиоволн революционизировала медиасистемы, приведя к появлению двух важнейших СМИ – радио и телевидения." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 23 | год: 2012
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ - Курс лекций

"Глава 3. ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА Для того чтобы журналисты могли свидетельствовать об удовлетвори-тельном или неудовлетворительном выполнении международного гуманитарного права, они должны как можно лучше знать основополагающие нормы Женевских конвенций и Дополнительных протоколов. Усилия по распространению знаний о международном гуманитарном праве, в частности, в учебных заведениях являются деятельностью, родственной деятельности СМИ. Журналисты призваны играть важную роль в обеспечении лучшего соблюдения норм гуманитарного права, применяемого во время вооруженных конфликтов. Доступ журналистов в зоны конфликтов, на деле означающий предоставление им свободы собирать и распространять информацию, представляет собой важнейший фактор, способствующий более строгому соблюдению Женевских конвенций и Дополнительных протоколов. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 40 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1) - Курс лекций

"Спецкурс «Международное информационное право» возник в связи с реальной потребностью юристов обладать знаниями международно-правовых норм, регулирующих поток информации в трансграничном масштабе. Курс «Международное информационное право» в своем роде является экспериментальным. На сегодняшний день практически ни в одном из существующих учебников по международному праву нет раздела, посвященного информационным отношениям. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 16 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2) - Курс лекций

"Тема 4 МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОБОДЫ ИНФОРМАЦИИ Право думать, иметь собственное мнение и выражать его является основным правом всех людей и неотъемлемой частью человеческого достоинства. В 70-е и 80-е годы коммунистические режимы, правые диктатуры придерживались мнения, что свободный поток информации может дестабилизировать ситуацию во многих странах, что свобода печати стоит на пути прогресса и является роскошью, свободой для имущих. Однако если бы это было действительно так, то авторитарные режимы никогда не потерпели бы крах, напротив, страны с таким стилем правления стали бы гармонично развивающимися государствами. Но факты свидетельствуют об обратном: свобода информации является не препятствием, а непременным условием для справедливой системы правления и устойчивого развития государства. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 10 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3) - Курс лекций

"СЕМИНАР по теме 7: «Применение Европейским судом статьи 10 Европейской конвенции по правам человека». Рассмотрение решения Европейского суда от 8 июля 1986 г. «Lingens v.Austria» («Лингенс против Австрии») Семинар строится на основе практической работы со студентами. Успех семинара непосредственно зависит от степени подготовленности студентов и организации семинара. Во время подготовки к семинару студенты должны уделить особое внимание изучению методологии Европейского суда при разрешении дел по статье 10 Конвенции. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 14 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 4) - Курс лекций

"Статья 3 Запрещение пыток Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию. Статья 4 Запрещение рабства и принудительного труда 1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. 2. Никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду. 3. Для целей настоящей статьи термин «принудительный или обязательный труд» не включает в себя: a) всякую работу, которую обычно должно выполнять лицо, находящееся в заключении согласно положениям статьи 5 настоящей Конвенции или условно освобожденное от такого заключения; b) всякую службу военного характера, а в тех странах, в которых правомерным признается отказ от военной службы на основании убеждений, службу, назначенную вместо обязательной военной службы; c) всякую службу, обязательную в случае чрезвычайного положения или бедствия, угрожающего жизни или благополучию населения; d) всякую работу или службу, являющуюся частью обычных гражданских обязанностей. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 15 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5) - Курс лекций

"Содействие всеобщему участию 12. ИТ открывает перед развивающимися странами великолепные возможности. Страны, которым удалось направить свой потенциал в нужное русло, могут надеяться на преодоление препятствий, традиционно возникающих в процессе развития инфраструктуры, более эффективное решение своих насущных задач в области развития, таких как сокращение бедности, здравоохранение, улучшение санитарных условий и образование, а также использование преимуществ быстрого роста глобальной электронной торговли. Некоторые развивающиеся страны уже достигли значительных успехов в этих областях. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 12 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6) - Курс лекций

"13 декабря 1984 г. дело было передано в Суд Комиссией, а 26 января 1985 г. - правительством. Извлечение из судебного решения Вопросы права I. О предполагаемом нарушении статьи 10 Конвенции 34. Согласно статье 10 Конвенции: «1. Каждый человек имеет право на свободу выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны государственных органов и независимо от государственных границ. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 7 | год: 2008
 Методика рецензирования прозаических текстов - Доклад

"Недостатки (с нашей точки зрения, конечно) “выпирают” значительно рельефнее и четче. Поэтому особое внимание критик и рецензент должен обратить именно на ДОСТОИНСТВА произведения - недостатки увидеть легче. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 4 | год: 2012
 Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией - Контрольная работа

"Контент-анализ — это техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста. При этом подразумевается, что применение такой техники включает в себя некоторые стандартизованные процедуры, часто предполагающие измерение. Полученные данные должны обладать заданным в исследовании уровнем обобщенности. В практике работы с контент-анализом определились некоторые общие принципы, когда его применение представляется целесообразным. Применение метода рекомендуется во всех случаях, когда требуется высокая степень точности или объективности анализа. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2010
 Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике - Реферат

"Если, изучив какое-то важное явление, событие, факт, журналист ставит своей целью сообщить о них, проинформировать общественность, то он может выбрать ми заметку, или репортаж. В заметке более или менее подробно излагается факт и наиболее важные его составляющие (место действия, участвующие лица). Замет¬ка-оперативность, релевантность (соответствие интересам аудитории), факти¬ческая точность, декорируемость (понятность для аудитории сути сообщения), очищеность сущностной информации от «шумов» (дополнительных сведений и подробностей, отвлекающих от смысла основной темы), краткость информации." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 24 | год: 2009
 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. - Лекция

"В таком виде интервью (с использованием прямой или косвенной речи, а иногда и без упоминания собеседника) может быть использовано практически в любом жанре журналистики." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 11 | год: 2012
 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. - Доклад

"Завершая предыдущую тему, сначала мы более подробно поговорим об интервью как о жанре, а затем перейдем к методам сбора информации, среди которых интервью, наряду с проработкой документов и наблюдением, занимает важнейшее место." читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 11 | год: 2012
 Мода и журналистика: Программа, учебное пособие - Курс лекций

"Вопросы для обсуждения 1. Как трансформировалось понятие моды с XVIII в. по настоящее время? 2. В каких произведениях А.С. Пушкина упоминается слово «мода»? В каких значениях? 3. Почему мода противопоставляется традиции? 4. Дайте определение понятию «стиль». Чем отличается стильная одежда от модной? 5. Какое из двух понятий является более общим – «модельер» или «стилист»? " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 38 | год: 2008
 МОЯ ПРОФЕССИЯ – РЕПОРТЕР - Курс лекций

"Редактор после моей многострадальной рецензии очень сердился, эта заслуженная ходила по разным организациям и жаловалась на меня, утверждая, что в редакции работают непрофессиональные сотрудники. Я решила перейти в отдел спорта. Там толкалось много молодежи, редактор был веселый человек, а я считала себя спортивной девчонкой. В школьные годы увлеченно занималась плаванием. Иногда после бассейна мчалась на каток, когда еще косички не высохли, но свои конькобежные пробежки, разумеется, держала втайне от тренера. Он возлагал на меня какие-то надежды и хотел, чтобы я развивала плавание на спине, а мне нравился стиль «кроль». " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 66 | год: 2008
 Настольная книга журналиста - Курс лекций

"Идеи для статей Репортеры должны сами придумывать идеи для собственных статей. Хотя ре-дактор тоже отвечает за публикацию статьи, большинство из них весь день ра-ботает в редакции с другими редакторами и репортерами. Репортеры же рыщут в «поле», беседуют с источниками информации и более остро чувствуют, что происходит в мире, о котором они пишут. То есть репортер в поиске идей для своих статей не должен быть ленив и зависеть от других. Вы с большим энтузиазмом и интересом напишете статью, если идею для нее придумали сами. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 40 | год: 2012
 Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью - Лекция

"Однако ученые, сами люди неглупые, почему-то не внемлют критике и век за веком продолжают изъясняться на тарабарском наречии. Следовательно, этот язык зачем-то нужен. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 12 | год: 2012
 О подходе к подготовке литературного сборника - Лекция

"2. Критерии отбора (их тоже может быть одновременно несколько): а) количественный (от каждого автора - по пять стихотворений); б) по объему (от каждого автора - по 1 авторскому листу). " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 5 | год: 2012
 О праве правильно - В помощь журналистам - Курс лекций

"Очень хорошо написана статья «Мертвая петля Нестерова», автор М. Айсберг, «Экспресс-К» от 19 января 2001 года, и тема всегда актуальная – судебная волокита. Гражданское дело в течение нескольких лет путешествовало по судам, было рассмотрено четырьмя судьями. Автор пишет: «… наконец, дело передали пятому рефери – Ахметову». Отчего ему пришло в голову назвать судью рефери? Вообще-то рефери – это латинское слово, и означает оно «сообщать». Кроме того, это одно из традиционных названий судьи. Только спортивного. Но в статье речь идет о рассмотрении гражданского дела, и происходит это рассмотрение вроде бы не на теннисном корте и не на боксерском ринге, а в зале судебного заседания. Отчего же тогда - рефери? Неужто только потому, что слово иностранное и звучит красиво? " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 54 | год: 2008

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8738 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы