Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по журналистике

 МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ: СУЩНОСТЬ, КАНАЛЫ, ДЕЙСТВИЯ - Курс лекций

"2. Теории средств массовой коммуникации (СМК). Два историко-концептуальных подхода к определению состава понятия «теория массовой коммуникации (МК)». Становление отечественной теории МК. Определения МК. Научные взгляды на МК западных (Н. Винер, В. Шрамм, Г. Лассауэлл, П. Лазарсфельд, Р. Мертон, А. Моль, Ю. Хабермас и др.) и отечественных (Н. Федоров, П. Флоренский, В. Вернадский, М. Бахтин, Ю. Лотман и др.) ученых. Единая теория массовой коммуникации исторически складывалась и до сих пор формируется из научных подходов, позиций и исследований многих ученых – представителей как общественных, так и естественных и технических отраслей знания. Она вызревала в русле философии (Аристотель, Д. Локк, Т. Гоббс и др.), исследований по социологии и психологии (Г. Тард, Г. Лебон – конец XIX – начало XX века, Л.С. Выготский – 30-е годы, Т. Адорно, Г. Лассауэлл, Г. Маркузе, М. Хоркхаймер, П. Лазарсфельд, Р. Мертон и др. – 40-е годы, Ю. Хабермас, С. Московичи, А. Менегетти и др. – 60–80-е годы XX века). (Мы называем лишь" читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 121 | год: 2008
 Массовые коммуникации - Контрольная работа

"2. Покажите, в чем специфика повседневных журналистских практик в современных средствах массовой информации в России Ситуация с российскими СМИ, несмотря на многочисленные и весьма запальчивые дискуссии на сей счет, довольно проста и определенна. Если отбросить эмоции и политически ангажированные, в том числе, экспертные, оценки, то состояние СМИ в России вполне соответствует общему состоянию российской экономики, политики и общественного мнения. И дрейфует вместе с ними от анархически-романтического прошлого последних лет перестройки и первых лет демократии через нынешнюю промежуточную фазу, к будущему, сценарий которого применительно к СМИ не менее предопределен, чем сценарий развития самой России. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2012
 Медиаэкономика зарубежных стран РАЗДЕЛ IV. ЭКОНОМИКА ТЕЛЕВИДЕНИЯ - Лекция

"Первый – это технологический прогресс. Аудиовизуальные СМИ более явно, чем прочие, демонстрируют нам роль технологического фактора в развитии медиаиндустрии. Подобно печатной прессе, которая появилась как ответ на социальную необходимость и использовала передовую для своего времени технологию воспроизведения и распространения содержания, аудиовизуальные медиа стали порождением научно-технического прогресса. Его связь с развитием медиасистем очевидна: телеграф и телефон способствовали становлению системы ускоренной доставки текстов, немое кино продемонстрировало новые возможности по распространению изображений. Передача на расстояние звука и изображения посредством радиоволн революционизировала медиасистемы, приведя к появлению двух важнейших СМИ – радио и телевидения." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 23 | год: 2012
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ГУМАНИТАРНОЕ ПРАВО И СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ - Курс лекций

"Глава 3. ИМПЛЕМЕНТАЦИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО ГУМАНИТАРНОГО ПРАВА Для того чтобы журналисты могли свидетельствовать об удовлетвори-тельном или неудовлетворительном выполнении международного гуманитарного права, они должны как можно лучше знать основополагающие нормы Женевских конвенций и Дополнительных протоколов. Усилия по распространению знаний о международном гуманитарном праве, в частности, в учебных заведениях являются деятельностью, родственной деятельности СМИ. Журналисты призваны играть важную роль в обеспечении лучшего соблюдения норм гуманитарного права, применяемого во время вооруженных конфликтов. Доступ журналистов в зоны конфликтов, на деле означающий предоставление им свободы собирать и распространять информацию, представляет собой важнейший фактор, способствующий более строгому соблюдению Женевских конвенций и Дополнительных протоколов. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 40 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 1) - Курс лекций

"Спецкурс «Международное информационное право» возник в связи с реальной потребностью юристов обладать знаниями международно-правовых норм, регулирующих поток информации в трансграничном масштабе. Курс «Международное информационное право» в своем роде является экспериментальным. На сегодняшний день практически ни в одном из существующих учебников по международному праву нет раздела, посвященного информационным отношениям. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 16 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 2) - Курс лекций

"Тема 4 МЕЖДУНАРОДНАЯ ПРАКТИКА ОБЕСПЕЧЕНИЯ СВОБОДЫ ИНФОРМАЦИИ Право думать, иметь собственное мнение и выражать его является основным правом всех людей и неотъемлемой частью человеческого достоинства. В 70-е и 80-е годы коммунистические режимы, правые диктатуры придерживались мнения, что свободный поток информации может дестабилизировать ситуацию во многих странах, что свобода печати стоит на пути прогресса и является роскошью, свободой для имущих. Однако если бы это было действительно так, то авторитарные режимы никогда не потерпели бы крах, напротив, страны с таким стилем правления стали бы гармонично развивающимися государствами. Но факты свидетельствуют об обратном: свобода информации является не препятствием, а непременным условием для справедливой системы правления и устойчивого развития государства. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 10 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 3) - Курс лекций

"СЕМИНАР по теме 7: «Применение Европейским судом статьи 10 Европейской конвенции по правам человека». Рассмотрение решения Европейского суда от 8 июля 1986 г. «Lingens v.Austria» («Лингенс против Австрии») Семинар строится на основе практической работы со студентами. Успех семинара непосредственно зависит от степени подготовленности студентов и организации семинара. Во время подготовки к семинару студенты должны уделить особое внимание изучению методологии Европейского суда при разрешении дел по статье 10 Конвенции. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 14 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 4) - Курс лекций

"Статья 3 Запрещение пыток Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию. Статья 4 Запрещение рабства и принудительного труда 1. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. 2. Никто не должен привлекаться к принудительному или обязательному труду. 3. Для целей настоящей статьи термин «принудительный или обязательный труд» не включает в себя: a) всякую работу, которую обычно должно выполнять лицо, находящееся в заключении согласно положениям статьи 5 настоящей Конвенции или условно освобожденное от такого заключения; b) всякую службу военного характера, а в тех странах, в которых правомерным признается отказ от военной службы на основании убеждений, службу, назначенную вместо обязательной военной службы; c) всякую службу, обязательную в случае чрезвычайного положения или бедствия, угрожающего жизни или благополучию населения; d) всякую работу или службу, являющуюся частью обычных гражданских обязанностей. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 15 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 5) - Курс лекций

"Содействие всеобщему участию 12. ИТ открывает перед развивающимися странами великолепные возможности. Страны, которым удалось направить свой потенциал в нужное русло, могут надеяться на преодоление препятствий, традиционно возникающих в процессе развития инфраструктуры, более эффективное решение своих насущных задач в области развития, таких как сокращение бедности, здравоохранение, улучшение санитарных условий и образование, а также использование преимуществ быстрого роста глобальной электронной торговли. Некоторые развивающиеся страны уже достигли значительных успехов в этих областях. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 12 | год: 2008
 МЕЖДУНАРОДНОЕ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРАВО Методические материалы к междисциплинарному спецкурсу (ч. 6) - Курс лекций

"13 декабря 1984 г. дело было передано в Суд Комиссией, а 26 января 1985 г. - правительством. Извлечение из судебного решения Вопросы права I. О предполагаемом нарушении статьи 10 Конвенции 34. Согласно статье 10 Конвенции: «1. Каждый человек имеет право на свободу выражать свое мнение. Это право включает свободу придерживаться своего мнения и свободу получать и распространять информацию и идеи без какого-либо вмешательства со стороны государственных органов и независимо от государственных границ. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 7 | год: 2008
 Методика рецензирования прозаических текстов - Доклад

"Недостатки (с нашей точки зрения, конечно) “выпирают” значительно рельефнее и четче. Поэтому особое внимание критик и рецензент должен обратить именно на ДОСТОИНСТВА произведения - недостатки увидеть легче. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 4 | год: 2012
 Методы анализа документов. Психологические проблемы взаимодействия с аудиторией - Контрольная работа

"Контент-анализ — это техника выведения заключения, производимого благодаря объективному и систематическому выявлению соответствующих задачам исследования характеристик текста. При этом подразумевается, что применение такой техники включает в себя некоторые стандартизованные процедуры, часто предполагающие измерение. Полученные данные должны обладать заданным в исследовании уровнем обобщенности. В практике работы с контент-анализом определились некоторые общие принципы, когда его применение представляется целесообразным. Применение метода рекомендуется во всех случаях, когда требуется высокая степень точности или объективности анализа. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2010
 Методы сбора журналистской информации. Применение методов литературоведения в журналистике - Реферат

"Если, изучив какое-то важное явление, событие, факт, журналист ставит своей целью сообщить о них, проинформировать общественность, то он может выбрать ми заметку, или репортаж. В заметке более или менее подробно излагается факт и наиболее важные его составляющие (место действия, участвующие лица). Замет¬ка-оперативность, релевантность (соответствие интересам аудитории), факти¬ческая точность, декорируемость (понятность для аудитории сути сообщения), очищеность сущностной информации от «шумов» (дополнительных сведений и подробностей, отвлекающих от смысла основной темы), краткость информации." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 24 | год: 2009
 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. - Лекция

"В таком виде интервью (с использованием прямой или косвенной речи, а иногда и без упоминания собеседника) может быть использовано практически в любом жанре журналистики." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 11 | год: 2012
 МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ. ИНТЕРВЬЮ. - Доклад

"Завершая предыдущую тему, сначала мы более подробно поговорим об интервью как о жанре, а затем перейдем к методам сбора информации, среди которых интервью, наряду с проработкой документов и наблюдением, занимает важнейшее место." читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 11 | год: 2012
 Мода и журналистика: Программа, учебное пособие - Курс лекций

"Вопросы для обсуждения 1. Как трансформировалось понятие моды с XVIII в. по настоящее время? 2. В каких произведениях А.С. Пушкина упоминается слово «мода»? В каких значениях? 3. Почему мода противопоставляется традиции? 4. Дайте определение понятию «стиль». Чем отличается стильная одежда от модной? 5. Какое из двух понятий является более общим – «модельер» или «стилист»? " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 38 | год: 2008
 МОЯ ПРОФЕССИЯ – РЕПОРТЕР - Курс лекций

"Редактор после моей многострадальной рецензии очень сердился, эта заслуженная ходила по разным организациям и жаловалась на меня, утверждая, что в редакции работают непрофессиональные сотрудники. Я решила перейти в отдел спорта. Там толкалось много молодежи, редактор был веселый человек, а я считала себя спортивной девчонкой. В школьные годы увлеченно занималась плаванием. Иногда после бассейна мчалась на каток, когда еще косички не высохли, но свои конькобежные пробежки, разумеется, держала втайне от тренера. Он возлагал на меня какие-то надежды и хотел, чтобы я развивала плавание на спине, а мне нравился стиль «кроль». " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 66 | год: 2008
 Настольная книга журналиста - Курс лекций

"Идеи для статей Репортеры должны сами придумывать идеи для собственных статей. Хотя ре-дактор тоже отвечает за публикацию статьи, большинство из них весь день ра-ботает в редакции с другими редакторами и репортерами. Репортеры же рыщут в «поле», беседуют с источниками информации и более остро чувствуют, что происходит в мире, о котором они пишут. То есть репортер в поиске идей для своих статей не должен быть ленив и зависеть от других. Вы с большим энтузиазмом и интересом напишете статью, если идею для нее придумали сами. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 40 | год: 2012
 Научно-популярная статья: компромисс между точностью и ясностью - Лекция

"Однако ученые, сами люди неглупые, почему-то не внемлют критике и век за веком продолжают изъясняться на тарабарском наречии. Следовательно, этот язык зачем-то нужен. " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 12 | год: 2012
 О подходе к подготовке литературного сборника - Лекция

"2. Критерии отбора (их тоже может быть одновременно несколько): а) количественный (от каждого автора - по пять стихотворений); б) по объему (от каждого автора - по 1 авторскому листу). " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 5 | год: 2012

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8567 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы