Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по делопроизводству

 Анализ документооборота на предприятии - Курсовая работа

"Как факт подтверждения совершенной хозяйственной опе¬рации, первичный учетный документ должен быть составлен и принят к учету по форме, содержащейся в альбомах унифициро¬ванных форм первичной учетной документации межотраслевого значения, разработанных Госкомстатом Российской Федерации. Перечень таких форм первичных учетных документов раз¬рабатывается применительно к отдельным участкам бухгалтер¬ского учета. Например, по учету основных средств разработана следующая первичная учетная документация, включающая 14 на¬именований: — акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий и сооружений) (ф. № ОС-1); — акт о приеме-передаче здания (сооружения) (ф. № ОС-1а); — акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий и сооружений) (ф. № ОС-1 б); — накладная на внутреннее перемещение объектов основ¬ных средств (ф. № ОС-2); — акт о приеме-передаче отремонтированных, реконструи¬рованных и модернизированных объектов (ф. № ОС-3); — акт о списании объекта основных средств (кроме авто-тран" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2009
 АНАЛИЗ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА В СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ФТС РОССИИ(НА ПРИМЕРЕ ЖУКОВСКОГО ТАМОЖЕННОГО ПОСТА) - Дипломная работа

"Для любой организации можно выделить три основных потока документов: входящие, внутренние и исходящие." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 130 | год: 2010
 Анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района - Дипломная работа

"Целью дипломной работы является анализ организации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район и выработка рекомендаций по его усовершенствованию. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать характеристику документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район; - исследовать направления деятельности общего отдела в Администрации муниципального района Кармаскалинский район - показать организацию хранения документов в Администрации - определить пути оптимизации документационного обеспечения управления в Администрации муниципального района Кармаскалинский район - изучить степень использования электронного документооборота в администрации муниципального района Кармаскалинский район - определить пути совершенствования документооборота в администрации. Объект исследования – Администрация муниципального района Кармаскалинский район. Предмет исследования – документационное об" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 82 | год: 2015
 АНАЛИЗ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА - Дипломная работа

"Объектом исследования является работа с обращениями граждан в органах местного самоуправления. Предмет исследования - работа с обращениями граждан в органах муниципальной власти на примере Администрации муниципального района Караидельский район республики Башкортостан. Цель исследования – изучение и анализ технологии обращений граждан в современных учреждениях на примере Администрации муниципального района Караидельский район Республики Башкортостан. Для достижения данной цели ставится ряд конкретных задач: - раскрыть содержание права граждан Российской Федерации на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления; - показать основные принципы работы с обращениями граждан в РФ; - выявить общие и специфические особенности обращение граждан в исполнительные органы местного самоуправления; - дать характеристику структуры Администрации МР Караидельский район РБ; - проанализировать порядок работы с обращениями граждан Администрации МР Караидельский район РБ и дать оценку ее р" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 60 | год: 2015
 Анализ федерального закона "О муниципальной службе в РФ" - Реферат

"Понятие «муниципальная служба» сравнительно новое для нашего законодательства. До перехода к организации местной власти на началах самоуправления и становления местного самоуправления в качестве самостоятельной формы осуществления власти народа понятие «муниципальная служба» в законодательстве не использовалось, т.к. в нем не было необходимости: служащие местных органов государственной власти – местных Советов и исполнительных комитетов – являлись государственными служащими. Закон РСФСР «О местном самоуправлении в РСФСР» от 6 июля 1991 г. также не использовал понятие «муниципальная служба» Служба в органах местного самоуправления трактовалась первоначально как часть государственной службы. В первой главе ст. 1 ФЗ №25 «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее -ФЗ) очерчивается область его регулирования, которой относятся отношения, связанные с поступлением на муниципальную службу граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств, прохождением и прекращением муниципальной службы, а " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 11 | год: 2011
 Анализ эффективности работы системы электронного документооборота - Отчет по практике

"1 Краткая характеристика организации Администрация Карасунского округа г. Краснодара Полное официальное наименование организации – Администрация Карасунского внутригородского округа г. Краснодара. Администрация Карасунского внутригородского округа города Краснодара является территориальным органом администрации муниципального образования город Краснодар. Администрация действует на основании Устава муниципального образования город Краснодар Положения об администрации Карасунского внутригородского округа города Краснодара. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, а также муниципальными правовыми актами. Администрация Карасунского внутригородского округа является юридическим лицом, имеет предусмотренные бюджетным законодательством счета, гербовую печать, простые печати и штампы, бланки. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 33 | год: 2010
 Вариант 6 Практическое задание №1 и 2 - Контрольная работа

"2. Среди организационно-правовых документов: устав организации (или положение об организации), штатное расписание, положения о структурных подразделениях, коллегиальных и совещательных органах, регламенты работы, правила, положения, инструкции, регламентирующие отдельные направления деятельности организации, должностные инструкции. Наиболее разнообразную и наименее регламентированную группу представляют собой правила, положения, инструкции. Система распорядительных документов призвана регулировать деятельность организации. Регулирование деятельности необходимо для выполнения поставленных задач (программ, планов). Деятельность по регулированию необходима для устранения возникающих помех, отклонений от параметров, заданных плановыми документами. Главная задача регулирования – обеспечение согласованности в деятельности подразделений и должностных лиц организации. Решения, принимаемые в процессе регулирования, фиксируются в документах, составляющих систему распорядительной документации. Это документы след" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 12 | год: 2010
 Виды документов, их развитие в современных условиях - Дипломная работа

"Развитие систем документации идёт в двух направлениях. Во-первых, происходит дальнейшая дифференциация системы общей документации, отделение и развитие новых самостоятель¬ных систем документации. Их появление обусловлено новыми функциями государства и общества. Во-вторых, в условиях активного внедрения новых информационных технологий идёт процесс интеграции различных видов документации, относящихся к разным системам, их при¬способление для комплексной обработки. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2009
 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ БИБЛИОТЕКИ - Дипломная работа

"Объект данного исследования – современные системы электронного документооборота. Предмет исследования – проблемы внедрения СЭД в библиотечную деятельность. Цель выпускной квалификационной работы - рассмотреть систему электронного документооборота в библиотеках г. Уфы, раскрыть преимущества и новые возможности использования системы электронного документооборота в библиотечных учреждениях. Задачи работы: - исследовать сущность, принципы и значение электронного документооборота; - проследить этапы внедрения электронного документооборота в России; – изучить нормативную базу работы с электронными документами в Российской Федерации; – показать значение электронного документооборота в организации работы библиотек; – проанализировать процессы внедрения электронного документооборота в деятельность Национальной библиотеки им. А.З. Валиди РБ и Муниципального бюджетного учреждения Центральная система детских библиотек Городского округа г. Уфа. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 66 | год: 2015
 ВНЕДРЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДОКУМЕНТО-ОБОРОТ УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ - Дипломная работа

"Целью написания дипломной работы является анализ организационного обеспечения деятельности этого предприятия, а также разработка внесение рациональных предложений по ее совершенствованию. Исходя из этого, выстраивается ряд задач, а именно:  ознакомление со структурой ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница;  изучение функций, задач, основных видов деятельности преприятия;  рассмотрение места и значения службы документационного обеспечения в деятельности ГБ УЗ РБ Верхнеяркеевская центральная районная больница ;  изучение организации службы документационного обеспечения управления предприятия, его структуры и объемов работы, а также анализ документооборота;  изучение и анализ нормативных документов, регламентирующих организацию делопроизводства;  внесение предложений по автоматизации делопроизводства и доку-ментооборота. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 63 | год: 2015
 Вопросы документирования и работы с документами в законодательно-правовых актах РФ - Дипломная работа

"Таким образом, ГОСТ Р ИСО 15489-1-2007 на сегодняшний день заполняет собой брешь, образовавшуюся в сфере нормативно-методического обеспечения в области управления документами. Кроме того, он корректирует позицию специалистов системы менеджмента качества, зачастую навязывающих свое видение процессов и правил документирования деятельности организации и игнорирующих действующие в России правила документирования. Стандарт является основным в сфере ДОУ и распространяется на систему менеджмента качества, выстраиваемую по международным стандартам ИСО. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 110 | год: 2009
 Государственная система архивного хранения документов - Реферат

"После распада СССР участниками Содружества независимых государств, 6 июня 1992 г. заключено Соглашение о правоприемстве в отношении бывших ар-хивов СССР. В соответствии с принятым документом прекратило существование Главное архивное управление при Совете Министров СССР, а все центральные государственные архивы СССР вошли в систему Российских государственных архивов." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 0
 Государственная, коммерческая и служебная тайны - Контрольная работа

"Цели и задачи состоят в том, что, во-первых, понять вообще, что такое коммерческая, государственная и служебная тайна и какие различия существуют между ними, во-вторых, определить их роль в правовых отношениях, в–третьих, выявить и проанализировать проблемы, стоящие перед органами государственной службы, а также попытаться найти методы их решения. Объект исследования - коммерческая, государственная и служебная тайна: определение, способы защиты, проблемы и методы их разрешения. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 20 | год: 2011
 Делопроизводств. Вариант 13 - Контрольная работа

"Омский юридический институт ПРИКАЗ 29.10.2005 № 13 Омск О документационном обеспечении управления в Омском юридическом институте В целях совершенствования документационного обеспечения управления в Омском юридическом институте, установленного приказом ректора от 15 апреля 2001 г. № 45 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Омском юридическом институте» ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Утвердить и ввести в действие инструкцию по делопроизводству в Омском юридическом институте (прилагается). 2. Признать утратившим силу с 29 октября 2005 г. приказ ректора от 15 апреля 2001 г. № 45 «Об утверждении инструкции по делопроизводству в Омском юридическом институте» 3. Контроль за исполнения приказа возложить на начальника академии Ярославцеву Т.П. Ректор Ю.П. Соловей " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 8 | год: 2013
 Делопроизводство - Контрольная работа

"Приказ – правой акт, издаваемый руководителем организации (ее структурного подразделения), действующим на основании единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед данным органом. В отдельных случаях может касаться широкого круга организаций и должностных лиц, независимо от подчиненности. Приказы издаются также в случаях, когда необходимо довести до сведения подчиненных лиц и подведомственных организаций требования директивных документов, поступивших из вышестоящих органов, и наметить конкретные мероприятия по их выполнению, определить ответственных лиц, сроки выполнения этих мероприятий. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 9 | год: 2013
 Делопроизводство (4 задания) - Контрольная работа

"Задания с ответами" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 7 | год: 2013
 Делопроизводство и документооборот - Контрольная работа

"Международным письмам придается важное значение, так как через них устанавливаются и развиваются надежные деловые связи. При подготовке международных служебных писем необходимо придерживаться единых правил оформления и обработки деловой документации. Эти правила выработаны национальными службами стандартизации в рамках Международной организации по стандартизации – ИСО (International Organization for Standardization, ISO). В настоящее время в этой организации представлены национальные органы 130 государств." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 23 | год: 2011
 Документационное обеспечение деятельности некоммерческих организаций - Курсовая работа

"Цель работы – теоретический анализ правового регулирования и документирования деятельности некоммерческих организаций, а также анализ применения документирования в практике НКО. Объект работы – некоммерческая организация СПК (колхоз) им. Калинина Щербиновского района Краснодарского края. Предмет работы – процесс правового регулирования и документирования деятельности некоммерческих организаций. Задачи работы: 1) изучение понятия и деятельности некоммерческих организаций в целом; 2) теоретический анализ документирования и правового регулирования деятельности некоммерческих организаций; 3) анализ организации документирования деятельности в СПК им. Калинина " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 51 | год: 2008

1 2 3 4 5 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8752 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы