Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по туризму

 Обязанности туристов во время путешествия - Контрольная работа

"Под безопасностью путешествия понимаются личная безопасность туристов, сохранность их имущества и ненанесение ущерба окружающей природной среде при совершении путешествий. Та¬ким образом, страхование туриста является частью мер по обеспе¬чению его безопасности. Права и обязанности туриста при подготовке и совершении путешествия определены Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ». В частности, в соответствии с законом турист имеет право на обеспечение личной безопасности, сохранности своего имущества, беспрепятственное получение не¬отложной медицинской помощи, а также на получение достоверной информации о правилах въезда в страну пребывания и особенностях поведения в ней, включая обычаи, различные обряды местного населения, санитарно-эпидемиологическую обстановку и т. д. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 19 | год: 2010
 Обязательственное право в сервисных правоотношениях и туризме. - Реферат

"Основаниями возникновения обязательств выступают юридические факты, с которыми закон связывает возникно¬вение субъективных прав и юридических обязанностей. Наиболее распространенным и важным основанием воз¬никновения обязательств служит договор, который представ¬ляет собой соглашение двух или более лиц, направленное на возникновение, изменение или прекращение гражданского правоотношения. Обязательства могут также возникнуть и в сфере, не свя¬занной с договорами или односторонними сделками. Их обычно называют внедоговорными обязательствами. Это, например, обязательства из причинения вреда (п. 2 ст. 307 ГК РФ); обяза¬тельства из неосновательного обогащения (ст. 8 ГК РФ). Обязательства также могут возникнуть и из иных осно¬ваний, предусматриваемых Гражданским кодексом. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 27 | год: 2009
 ООО кафе «Карида - Отчет по практике

"В общественном питании функционируют различные типы предприятий: рестораны, кафе, бары, столовые и др. Они играют заметную роль в организации отдыха населения. В предприятия общественного питания приходят не только для того, чтобы поесть, но и отметить юбилей, важное событие в жизни человека, того или иного коллектива, провести свадебное торжество, деловую или официальную встречу, просто отдохнуть в кругу близких людей." читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 25 | год: 2008
 ООО СултанТрейд кафе Экватор - Отчет по практике

"2. Общая характеристика персонала и управления кафе «Экватор» Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 20 | год: 2013
 ООО «Легал Компани» ресторан «Одесса» - Отчет по практике

"2. Общая характеристика персонала и управления рестораном «Одесса» Управление предприятием включает в себя корпоративную культуру и организационную структуру. Корпоративную культуру можно представить как совокупность разделяемых членами компании мнений, эталонов поведения, настроений, отношений и способов ведения бизнеса. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 34 | год: 2013
 ООО «Страйк плюс» ресторан «Рис» - Отчет по практике

"2. Характеристика персонала и управления рестораном «Рис» В ресторане «Рис» применяются следующие формы обслуживания: - отпуск скомплектованных обедов, так называемые бизнес-ланчи, завтраки ( скомплектованный обед (завтрак, полдник, ужин): набор блюд и изделий для приема пищи, составленный с учетом требований рационального питания для приема пищи в обед (завтрак, полдник, ужин); - еда на вынос; - обслуживание клиентов в залах ресторана официантом; - обслуживание барменом за барной стойкой; - проведение банкетов. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 21 | год: 2013
 Организации рекламной компании на предприятиях ресторанных и гостиничных услуг - Контрольная работа

"2. Особенности разработки рекламной кампании в ресторанном бизнесе Особенности, как таковые, разделяются на то, что можно делать и то, что нельзя делать в различных средствах рекламы. Для особого разнообразия – добавим, - что нужно делать, чтобы реклама была наиболее эффективной. Наиболее популярная и, как следствие, наиболее дорогая реклама, - это, конечно, телевидение: Как следует здесь делать рекламу? Прежде всего, необходимо знать и понимать, - для кого? Для кого она предназначена? На какой социальный слой направлена? " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 25 | год: 2012
 Организационное поведение, корпоративная культура в гостиничных комплексах» - «Типы поведения работников организации - Реферат

"2. Основные характерные черты личности Для эффективного управления поведением менеджеры должны различать типы индивидуальности. Индивидуальность – набор определенных характерных черт, которые относительно устойчивы во времени. Исследователями была разработана модель индивидуальности «большая пятерка», которая состоит из пяти основных характерных черт: 1. экстраверсия (положительные эмоции, общительность, теплота в отношениях) – показывает, насколько человек способен испытывать положительные эмоции (его непредрасположенность к депрессиям). Экстраверты с большой вероятностью будут: испытывать удовлетворение от работы; положительно относиться как к организации, так и к занимаемой ими должности; проявлять общительность ко всем, кто связан с организацией (клиентами, поставщиками, партнерами); 2. нервозность (беспокойство, замкнутость, уязвимость) - противоположность экстраверсии. Свидетельствует, насколько люди склонны к конфликтам, постоянной раздражительности и недовольству. Они отрицательно относятся к " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 15 | год: 2012
 Организация банкета на 30 человек по поводу празднования Нового года - Курсовая работа

"Банкет — это торжественный званый завтрак, обед или ужин, устраи-ваемый в честь какого-либо лица, события или торжества. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 35 | год: 2011
 Организация банкета на 50 посадочных мест по поводу вечеринки накануне свадьбы - Курсовая работа

"Банкет по поводу вечеринки накануне свадьбы будет проводиться в ресторане «Элегия», Это общедоступное предприятие общественного питания, предоставляющее потребителям широкий ассортимент блюд европейской кухни сложного приготовления, а также винно-водочные, табачные и кондитерские изделия. Высокий уровень обслуживания сочетается с организацией отдыха посетителей. Зал ресторана рассчитан на 60 посадочных мест. Ресторан «Элегия» относится к ресторану I класса. Режим работы предприятия с 11-00 до 02-00. Посетители обслуживаются официантами. В состав здания входят: производственные помещения, административные помещения, бытовые помещения для персонала, торговый зал, фойе. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 28 | год: 2009
 Организация банкета-коктейля на предприятии общественного питания по поводу презентации новой книги - Курсовая работа

"Банкет-коктейль организуют при обслуживании участников международных симпозиумов, конференций, конгрессов, совещаний и других встреч. На банкете-коктейле можно принять большое количество гостей в сравнительно небольшом помещении. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2012
 Организация банкетов и приемов на предприятии общественного питания (на примере ресторана в гостинице) - Курсовая работа

"В данной работе проанализированы принципы организации банкетов и приемов на предприятиях общественного питания, прежде всего, в ресторанах и применение при этом современных технологий. Основное назначение ресторана – приготовление и организация потребления широкого ассортимента высококачественных кулинарных и кондитерских изделий сложного приготовления, заказных (порционных), фирменных блюд и напитков. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2012
 Организация гостиничной анимации. - Контрольная работа

"1.2. Программа отдыха Подготовка и разработка анимационных программ – особая деятельность туристской отрасли. Они включают спортивные игры и состязания, танцевальные вечера, карнавалы, игры, занятия, входящие в сферу духовных интересов и т.д. Программа отдыха - это объединенный общей целью или замыслом план проведения туристских, физкультурно-оздоровительных, культурно-массовых, познавательных и любительских занятий. Функции анимационных программ - организация и руководство культурными, оздоровительными и спортивными мероприятиями, их дальнейшее распространение среди туристов. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 21 | год: 2011
 Организация и проведение маркетинговых исследований в туризме - Лекция

"Направления М.И: 1.Исследование среды маркетинга туристского предприятия а) анализ внутренней среды б) изучение внешней среды в) определение маркетинговых возможностей туристского предприятия " читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 12 | год: 2013
 Организация и технология обслуживания потребителей в ресторане по типу банкет – чай (банкет на 30 человек) - Курсовая работа

"В наши дни чай является неотъемлемой частью жизни, заваривание чая, неторопливое чаепитие носят подчас ритуальный характер. Нескучные дружеские беседы за чашкой чая способствуют духовному просветлению, рождают умные, позитивные мысли. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2012
 Организация крупных круизных путешествий - Курсовая работа

"Само понятие «морские круизы» возникло около 19 века, когда линейные пассажирские компании начали искать пути использования пассажирских судов в период межсезонья. Эти компании перевозили пассажиров из одного порта Европы в другой, либо из Старого Света в благословенный Новый. Основным источником доходов для трансатлантических линий была Европейская эмиграция. Самое большое количество эмигрантов выехали из Европы на Американский континент в период с 1846 по 1940 гг. - около 60 млн. человек, большая часть которых покинули Европу на линейных кораблях. В настоящее время существует только одна линия Лондон-Нью-Йорк. Такие трансатлантические переходы, за 6 дней, совершает знаменитый лайнер Queen Mary 2, правда не регулярно, чередуя их с разнообразными круизами. Обострившаяся в 19 веке конкуренция, вынуждала судовладельцев постоянно улучшать условия проживания на судне, совершенствовать отделку кают и всю систему обслуживания пассажиров в рейсе. Это быстро превратило суда в высоко комфортабельные плавучие гостиницы" читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 42 | год: 2010
 Организация обслуживания - Реферат

"На современном этапе социально-экономического развития страны сфера сервиса становится одним из наиболее обширных секторов развития рыночных отношений и вовлечения потребителей в экономическую деятельность. Сфера сервиса является важным источником мобилизации потенциала национального роста, повышения качества и уровня жизни. Для предприятий сферы сервиса, основное направление деятельности которых - оказание услуги, процесс прохождения заказа или оказания услуги будет основным процессом. Если услуги нескольких видов, то, возможно, они будут результатами самостоятельных процессов или цепочек, так как на входе и выходе - внешние потребители. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 17 | год: 2009
 Организация обслуживания в гостиничных комплексах - Реферат

"В обязанности метрдотеля входит со¬ставление меню для групп иностранных туристов, посещаю¬щих ресторан. С учетом их национальных особенностей, вкусов, привычек проводит инструктаж обслуживающего персонала перед началом работы. В меню указывают наиме¬нование блюда, его стоимость, а также выход основного про¬дукта. При обслуживании иностранных туристов меню дол¬жно быть напечатано на иностранных языках. Правильно составленное меню позволяет полнее удовлетворить спрос потребителей и четко, без перебоев организовать работу про¬изводства. Метрдотель проверяет содержание по¬мещений торговой группы, соблюдение персоналом, рабо¬тающим в торговом зале, опрятности и правил личной гигие¬ны. Ответственность за организацию обучения персонала правилам, принятым в ресторане, изучение документов от¬носительно обслуживания туристов в ресторане, лимитов на отдельные виды питания также несет менеджер по обслужи¬ванию. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 20 | год: 2009
 Организация обслуживания клиентов в гостинице - Дипломная работа

"Каждая служба гостиницы «Турист» имеет свои особенности функционирования. Более подробно, на наш взгляд, следует обратить внимание на те службы, которые непосредственно связаны с обслуживанием клиентов в гостиницах и входящих в организационную структуру гостиницы, а именно на службу приема и размещения, службу бронирования, сервисную службу, входящих в службу управления номерным фондом. Оценку работы данных подразделений будем проводить по 10-балльной шкале: Абсолютно выполняемая функция (теоретическая модель) – показатели эффективности – 10. Высокоэффективно выполняемая функция – показатели эффективности – 8-9. Эффективно выполняемая функция – показатели эффективности – 6-7. Низкоэффективно выполняемая функция – показатели ниже 4–5. Неэффективно выполняемая функция – оценка эффективности – 3 и ниже. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 36 | год: 2011
 Организация отдыха и развлечений в ГК - Контрольная работа

"Размещение - один из важных элемент туризма. Гостиничная индустрия – это суть системы гостеприимства. Она исходит из древнейших традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приёма и обслуживания. Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: отели, гостиницы, мотели, молодёжные хостели и общежития, апартаменты, туристские приюты, а также частный сектор, участвующий в размещении туристов. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 15 | год: 2011

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8738 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы