Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по туризму

 Документационное обеспечение управление - ответы - Шпаргалка

" В-3 Документооборот в организации. Документооборот – движение документов в организации с момента их создание или получение до совершения исполнения или отправки. Главное правило – оперативное движение документов по наиболее короткому пути с минимальными затратами времени и труда. " читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 1 | год: 2013
 ЗАО «Кастелло» (ресторан) - Отчет по практике

"В настоящее время производство и организация потребления имеет две формы. Первая основана на приготовлении пищи в домашних условиях. Вторая на производстве и потреблении пищи на специальных предприятиях общественного питания. Ввиду различных факторов приготовление пищи в домашних условиях очень трудоемко и в среднем занимает 2-4 часа в сутки. Производство и потребление пищи в условиях общественного питания вы¬годнее, однако главным сдерживающим фактором является достаточно высокая стоимость продукции. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 25 | год: 2008
 Индийская кухня - Курсовая работа

"Другие сладости, к которым относятся Дварака - бурфи, луглу и ладду, го-товят из поджаренной нутовой муки и сухофруктов. Их можно приготовить в большом количестве и хранить несколько дней. Кроме того, одной из традици-онных индийский сладостей является халава, которая не имеет ничего общего с турецкой, - индийскую халаву готовят на основе свежих фруктов, орехов моркови и манной крупы." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 48 | год: 2013
 Индустрия гостеприимства - Контрольная работа

"В состав услуг по бытовому обслуживанию входит следующее: Функция отдела - закупки нужных товаров требуемого качества по разумной цене в нужное время. При этом должен выдерживаться оптимальный размер запасов в гостинице, поскольку хранение стоит денег, к тому же многие закупленные товары при чрезмерно длительном хранении могут испортиться." читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 25 | год: 2010
 Индустрия туризма и ее структура - Контрольная работа

" 2. Составляющие индустрии туризма Индустрия туризма – совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Помимо этих предприятий обслуживанием туристов занимаются и те организации, которые могут существовать и без туристов, но деятельность, которых расширяется при нахождении в местах пребывания туристов. Это рент-кар – предприятия по прокату легковых автомобилей; автохозяйства, предоставляющие автобусы для экскурсионного обслуживания туристов; таксопарки; рестораны; кафе; индустрия развлечений – спортклубы, музеи, театры и кинотеатры, зоопарки, казино, выставочные и конгресс-залы и т.д. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 26 | год: 2012
 Инновации в СКС и Т - Бизнес план создания служб санатория - Курсовая работа

"2. Концепция бизнес плана Лечебный корпус - 7 830 м2 общая площадь здания, 1 583,8 м2 - площадь застройки, 29 250 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, рассчитанный на 800 посещений в день. Спальный корпус - 7 650 м2 общая площадь здания, 1057,5 м2 - площадь застройки, 24 831 м3 общий строительный объем здания, 6 этажей, 102 номера, предусмотрены как одно, так и двуспальные номера, с балконами. Сооружения пляжной группы - 7 000 м2, протяженность 243 м, ширина 17,7 м, два волнолома, длина одного - 7 м, длина второго - 5,5 м, рассчитан на 800 посещений в день. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 33 | год: 2012
 Инновации в СКС и Т: Бизнес план создания гостиницы - Курсовая работа

"2. Концепция бизнес плана Отрасль гостиничного сервиса является одной из отраслей сферы услуг, которая развивается быстрыми темпами. При этом мест в гостиницах п. Кабардинки по приемлемым для лиц, прибывших на отдых или по личным делам (а именно они являются основными клиентами таких гостиниц, которая проектируется) катастрофически не хватает, по этой причине гостиница вполне может заполнить имеющуюся нишу на рынке сбыта при условии проведения активной маркетинговой политики. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 32 | год: 2012
 Инновации в СКСТ - ответы - Шпаргалка

" В-4. Инновации в СКСТ. Инновация – это результат (конечной или промежуточной) целенаправленной или организованной реализации инновационного процесса в виде новой конкурентоспособной продукции, технологий, форм и методов производства и управления, использованный в общ-х и коммерческих целях. Достижения найчно-тех-го прогресса широко использ-я в индестрии гостеприимства. " читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 1 | год: 2013
 Инновации в социально-культурном сервисе - Методические указания

" В процессе изучения дисциплины «Инновации в социально- культурном сервисе и туризме» студенты выполняют курсовые работы, которые представляю! собой реальные инновационные бизнес-проекты создания или развития организаций разработанные самостоятельно. при помощи консультаций преподавателя. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 3 | год: 2012
 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - Методические указания

" Это бизнес-план, сжатый до 2-3 страниц. Резюме представляет собой сжатое изло-жение концепции предлагаемого проекта, которое может использоваться в качестве бизнес-проспекта для рассылки потенциальным инвесторам, кредитным организациям и другим заинтересованным сторонам. Резюме также размещают на сайтах и используют на инвестиционных выставках. Несмот¬ря на, то, что резюме бизнес-плана структурно предшествует основному про¬екту, оно обычно составляется после разработки всего бизнес-плана. В структуру резюме обязательно включается обоснование об¬щей идеи проекта, сведе-ния о фирме – инициаторе проекта; и описание концепции деловой стратегии на планируе-мый период. Последний пункт предполагает освещение следующих аспек¬тов: целей проекта (что планируется достичь); способов достижения целей (стратегия); средств реализации про-екта (ресурсы – трудовые, материальные, фи¬нансовые); определения собственных возможно-стей деятельности в избранной ни¬ше рынка товаров и услуг, позволяющих рассчитывать на возвра" читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 64 | год: 2009
 Инновации в социально-культурном сервисе и туризме - Методические указания

"Глава I. Резюме проекта Это бизнес-план, сжатый до 2-3 страниц. Резюме представляет собой сжатое изло-жение концепции предлагаемого проекта, которое может использоваться в качестве бизнес-проспекта для рассылки потенциальным инвесторам, кредитным организациям и другим заинтересованным сторонам. Резюме также размещают на сайтах и используют на инвестиционных выставках. Несмот¬ря на, то, что резюме бизнес-плана структурно предшествует основному про¬екту, оно обычно составляется после разработки всего бизнес-плана. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 64 | год: 2013
 Инновации в туризме - ответы - Шпаргалка

"Сущность, роль и значение инвестиций в развитии предприятий СКСиТ. Инвестициями принято называть вложения в тот или иной актив с целью получения прибыли. Инвестиционная деятельность - это деятельность, связанная с вложением средств в объекты инвестирования с целью получения дохода (эффекта). Сегодня привлечение инвестиций в реальный сектор экономики, к которому относится туризм и его обслуживающая инфраструктура, вопрос выживания. " читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 2 | год: 2013
 Инноваций в СКС и Т- ответы - Шпаргалка

"Вопрос 3. Источники финансирования инновационных программ, их классификация и основные формы финансирования в СКС и Т Финансирование может осуществляться как за счет одного, так и за счет нескольких источников. В целом все источники финансирования принято подразделять на: централизованные (бюджетные) и децентрализованные (внебюджетные). К централизованным источникам обычно относятся средства федерального бюджета, средства бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Все остальные относятся к децентрализованным. " читать далее >>>

Тип: Шпаргалка | страниц: 6 | год: 2013
 Инновационные проекты в туристическом бизнесе. - Курсовая работа

"Актуальность. Разработка инновационного проекта представляет собой особым образом организованную научно-исследовательскую работу про-гнозно-аналитического и технико-экономического характера, связанную с постановкой цели разработки проекта, разработкой его концепции, планированием проекта и оформлением его проектно-сметной до-кументации." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 41 | год: 2013
 Инновационные стратегии в системе управления качеством и конкурентоспособностью санаторно-курортных и гостиничных организаций - Лекция

"Для начала необходимо определить комплекс услуг, документированный санаторно-курортной путевкой. В пакет услуг такой путевки включаются следующие важнейшие услуги: проживание, 3-х разовое питание, лечение. Однако такое определение состава санаторно-курортного продукта (СКП) является чрезвычайно ограниченным. Номенклатура услуг, предоставляемых многими санаторно-курортными учреждениями, является значительно богаче и разнообразнее. В свою очередь, указанные услуги включают в себя разнообразные элементы. Предлагается классифицировать элементы санаторно-курортного продукта по следующим критериям." читать далее >>>

Тип: Лекция | страниц: 11 | год: 2012
 Информационные системы в гостиничном сервисе и туризме - Оценка уровня автоматизации предприятий в сфере туризма и курортного дела - Контрольная работа

"4. Оценка уровня автоматизации основных процессов в деятельности предприятия На предприятии используются: 1. ИС офисной автоматизации - связывают воедино работников информационной сферы в разных регионах и помогают поддерживать связь с покупателями, заказчиками и другими организациями, выполняет следующие функции:  обработка текстов на компьютерах с помощью различных текстовых процессоров;  производство высококачественной печатной продукции;  архивация документов;  электронные календари и записные книжки для ведения деловой информации;  электронная и аудиопочта;  видео- и телеконференции. 2. ИС уровня менеджмента используется для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования. Основные функции:  сравнение текущих показателей с прошлыми;  составление периодических отчетов за определенное время, а не выдача отчетов по текущим событиям, как на оперативном уровне;  обеспечение доступа к архи" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 11 | год: 2012
 Информационные технологии в туризме - Дипломная работа

"Как известно основу туристической индустрии составляют фирмы туроператоры и турагенты занимающиеся туристическими поездками, продажей их в виде путевок и туров; предоставляющие услуги по размещению и питанию туристов (гостиницы, кемпинги и др.), их передвижению по стране, а также органы управления, информации, рекламы по исследованию туризма и подготовке для него кадров, предприятия по производству и продаже товаров ту¬ристского спроса. На туризм работают и другие отрасли, для которых обслуживание туристов не является основным видом деятельности (предприятия культуры, торговли и др.). Туризм — информационно насыщенная деятельность. Существует немного других отраслей, в которых сбор, обработка, применение и передача информации были бы настолько же важны для ежедневного функционирования, как в туристической индустрии. Услуга в туризме не может быть выставлена и рассмотрена в пункте продажи, как потребительские или производственные товары. Ее обычно покупают заранее и вдали от места потребления. Таки" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 49 | год: 2010
 ИП Гостиница «Шоколад» - Отчет по практике

"2. Маркетинговый анализ деятельности гостиницы «Шоколад» Планирование структуры сбыта услуг гостиницы «Шоколад» осуществляется следующим образом. 1. Индивидуальные гости. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 28 | год: 2013
 История развития ресторанного бизнеса в России - Реферат

"Первые предприятия общественного питания и постоялые дво¬ры — корчмы — появились в Древней Руси очень давно. О них мы почти ничего не знаем, кроме, пожалуй, того, что в сред¬невековые времена их не считали богоугодными заведениями, а хозяин, содержатель кормчы, стоял в таком, например, ряду: «...или блудник, или резоимец, или гра¬битель, или корчмит». На Руси закономерное для всех средневековых государств пре¬одоление раздробленности протекало в крайне неблагоприятных условиях татарского ига и постепенно нараставшего экономичес¬кого отставания от Западной Европы. Ввиду постоянных финансовых затруднений, из-за необходи¬мости содержать армию, правительство стремилось сосредоточить в своих руках все важнейшие источники поступления денежных средств. " читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 29 | год: 2009
 История туризма - лекционные материалы (2) - Курс лекций

"Лекция 2. Понятие курортографии, курортно-рекреационные ресурсы: свойства Курортография – раздел курортологии, к которому относится описание местоположения и природных условий курортов и курортных местностей, с характеристикой их ресурсов и инфраструктуры. Курортно-рекреационные ресурсы (КРР)– совокупность природно-климатических факторов и искусственно созданной инфраструктуры, предназначенной для лечебно-оздоровительных и рекреационных мероприятий, которые определяют возможность и перспективы развития в различных регионах курортных комплексов, необходимых для рекреации и укрепления здоровья населения. КРР обеспечивают санаторно-оздоровительную и рекреационную деятельность за счет использования совокупности природно-климатических факторов, инфраструктуры, кадрового потенциала. " читать далее >>>

Тип: Курс лекций | страниц: 138 | год: 2013

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8653 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы