Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Рефераты по туризму

 ПРАКТИКУМ по курсу «Материально-техническая база гостиничных предприятий» - 10 - Контрольная работа

"Определить удельную мощность (), удельную металлоемкость (m) и удельную производительность (q) машины или электротеплового аппарата по данным их технических характеристик, приведенных в таблице вариантов: № варианта Машины, аппараты Технические характеристики Масса М, кг Объем V или площадь F камеры обработки производительность, G мощность Р, кВт 10 Электрокипятильник для кипячения воды 100 л/ч 12 35 Удельная мощность (): . = Nобщ. – Nхх, где Nобщ. – общая затрачиваемая мощность машины при обработке продукта, кВт (определяется по показанию ваттметра), Nхх – мощность машины на холостом ходу, кВт (по показанию ваттметра). " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 14 | год: 2012
 Преддипломная практика в турфирме - Отчет по практике

"Туристская фирма «» является Обществом с ограниченной ответственностью. Юридический адрес фирмы: ООО «» г. Москва Туристская фирма «» является туроператором по выездному туризму, а также занимается приемом туристов в различных городах России Планирование деятельности туристской фирмы «» представляет собой комплекс оперативного и стратегического экономического планирования. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 16 | год: 2013
 Преддипломная практика на примере Санрайз тур груп - Реферат

"Компания «Санрайз Тур» («SUNRISE TOUR») - крупнейший туроператор, работающий на российском рынке туристических услуг с 1994 года. Основными направлениями «САНРАЙЗ ТУРА» являются - Турция, Австрия, Индия, Франция, Италия. Компания «Санрайз Тур» действующий член Международной Ассоциации Авиаперевозчиков - IATA и турецкой ассоциации туристических агентств - TURSAB. Одним из учредителей компании является сеть высококлассных отелей "SUNRISE HOTELS". С 1997 года компания «SUNRISE TOUR» - генеральный агент авиакомпании "Аэрофлот - Российские авиалинии" в Анталии. В 2006 году компания «Санрайз Тур» получила Диплом государственной некоммерческой премии в области туризма им. Юрия Сенкевича в номинации «Лучший туроператор выездного туризма»." читать далее >>>

Тип: Реферат | страниц: 16 | год: 2009
 Предипломная практика на турфирме - Отчет по практике

"В настоящее время «Консультант - Тур» осуществляет деятельность по следующим направлениям: • Организация поездок российских туристов заграницу, по РФ и странам СНГ; • Лечебно – оздоровительный отдых: • Прием иностранных туристов; • Бронирование авиабилетов; • Оформление въездных - выездных документов; • Размещение в гостиницах; • Организация экскурсий; • Встречи - проводы; • Предоставление переводчика. " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 45 | год: 2010
 Проблемы и перспективы лечебно-оздоровительного туризма в Уральском регионе - Дипломная работа

"1. Лечебный (медицинский туризм). В основе этого вида туризма лежит потребность в лечении различных заболеваний. Лечебный туризм имеет несколько разновидностей, характеризующихся природными средствами воздействия на человеческий организм, например: климатолечение, бальнеолечение, морелечение, грязелечение, плодолечение, молоколечение и т.д . Зачастую при лечении могут использоваться несколько видов воздействия, в таких случаях вид туризма определяет основное средство воздействия на организм отдыхающего..................................." читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 95 | год: 2010
 Продвижение туристского продукта с использованием инноваций - Дипломная работа

"Заключение Изучение продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий показывает, что проблема их применения в туроператорском бизнесе остается актуальной и до сих пор носит недоработанный характер. В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы продвижения туристского продукта на туристский рынок показывает с помощью инновационных PR-технологий. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 71 | год: 2008
 Продвижение туристского продукта с использованием инновационных PR-технологий на примере ООО «Бэрклис - Дипломная работа

"Туристский продукт и его сбыт – это наиважнейшие звенья в деятельности туристского предприятия. К чему стремится каждая туристическая фирма? Одной из основных задач фирмы является увеличение ее прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг туристического предприятия. Продажи и продвижение туристической услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достиже" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 70 | год: 2009
 Продвижение услуг в интернете - Дипломная работа

"Реклама турфирмы и продвижение туристических услуг стали особенно необходимы в последнее десятилетие, в связи с быстрым ростом туристического рынка и появлением множества туристских операторов и турагентств. " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 81 | год: 2010
 Продвижение услуг в интернете - Доклад

"Хороший туристический сайт должен иметь: • четкую структуру сайта и понятную навигацию; • качественное информативное содержание; • побуждающие к покупке «зацепки» в тексте; • легко запоминающееся доменное имя. " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 10 | год: 2010
 Проект мероприятий по совершенствованию уровня обслуживания клиентов ООО «La Maison - Дипломная работа

"Целью дипломного проекта является разработка проекта программы по совершенствованию обслуживания клиентов в гостинице ООО «La Maison». Исходя из поставленной цели, необходимо решить взаимосвязанный комплекс задач: 1. Рассмотреть сущность, цели и классификации гостиничных предприятий; 2. Определить факторы, влияющие на уровень обслуживания клиентов; 3. Осуществить анализ деятельности ООО «La Maison»; 4. Провети анализ услуг, предоставляемых ООО «La Maison»; 5. Рассмотреть законодательную базу предоставления гостиничных услуг; 6 Провести анализ состояния обслуживания клиентов гостиницы; 7. Разработать проект программы по совершенствованию обслуживания в гостинице ООО «La Maison»; " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 102 | год: 2011
 Проектирование туристского маршрута по Санкт-Петербургу и его пригородам - Курсовая работа

"Санкт-Петербург – любовь России. Великому городу на Неве посвящены тысячи книг, однако интерес к нему не ослабевает. Он близок и дорог каждому гражданину нашей страны, так как занимает исключительное место в истории государства. Санкт-Петербург – гимн русскому народу, выдающийся памятник его таланту и трудолюбию. Совершенно особое место у Санкт-Петербурга среди великих городов мира. Его удивительный и неповторимый облик, необычное рождение, бурная и героическая история, уникальная художественная значимость вызывают неизменное восхищение и восторг у всех, кто его повидал. Величавая гармония архитектурных ансамблей, очарование улочек и набережных, колдовская пленительность белых ночей – все это выделяет Санкт-Петербург среди самых красивых городов мира..." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 31 | год: 2007
 Проектирование экскурсионного тура: «СТОЛИЦА РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ - Доклад

"Вашему вниманию предлагается тур: Столица Российской империи- г. Санкт-Петербург. Программа тура: " читать далее >>>

Тип: Доклад | страниц: 28 | год: 2011
 Производственная практика в турфирме - Отчет по практике

"1. Изучение порядка оформления договоров и заключения контрактов по реализации туров; 2. Изучение правил бронирования билетов и услуг; 3. Изучение схем работы с отелями, гостиницами, компаниями-перевозчиками (авиа, железнодорожными, автобусными, круизными и др.), иными организациями; 4. Изучение основ туристского права; 5. Изучение правил оформления туристской документации (туристических путевок, ваучеров, страховых полисов и др.); " читать далее >>>

Тип: Отчет по практике | страниц: 17 | год: 2012
 Профессиональная ответственность туроператора - Дипломная работа

"Заключение Изучение деятельности компаний туроператоров показывает, что проблема безопасности туристов, выезжающих за рубеж, остается актуальной и до сих пор недоработанной со стороны законодательства РФ. В данной работе была предпринята попытка дать краткий аналитический обзор некоторых теорий и исследований, рассматривавших вопросы профессиональной ответственности туроператора как меру гарантии безопасности туристов, выезжающих за рубеж. На основании полученных результатов и выводов исследования, нами были разработаны следующие основные рекомендации: ― необходимо совершенствование законодательства Российской Федерации и в частности таких его аспектов как: системы обязательного страхования рисков, связанных с совершением путешествий гражданами Российской Федерации за ее пре" читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 74 | год: 2008
 Профессиональная ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» - Курсовая работа

"Цель исследования – изучение профессиональной ответственности туроператора как меры, гарантирующей безопасность туристов, выезжающих за рубеж и на примере анализа деятельности компании туроператора в данной сфере. Задачи исследования: 1. Изучение деятельности туроператора как субъекта туристского рынка. 2. Анализ и изучение профессиональной ответственность туроператора ООО «Кубань Тревел» как мера гарантии безопасности туристов, выезжающих за рубеж. 3. Определение проблем и перспектив развития деятельности туроператора в сфере обеспечения безопасности туристов, выезжающих за рубеж. 4. Разработка и внедрение мероприятий или программ по разрешению вопроса безопасности туристов. " читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 74 | год: 2009
 Профессиональная этика - Методические указания

"Задачи курса: - дать понятие об этике как науке и явлении духовной культуры, этикете как социальном явлении; - познакомить студента с основными принципами этики деловых отношений; - сформировать опыт делового общения в сфере социально-культурного сервиса и туризма; - познакомить со спецификой этики сферы предпринимательства; - заложить основы навыков управленческой этики; - расширить знание этических норм общения в профессиональном коллективе; - познакомить с этическими нормами общения с клиентами фирмы; - научить практическому применению правил делового этикета. " читать далее >>>

Тип: Методические указания | страниц: 8 | год: 2013
 Профессионально-квалификационная структура кадров туризма - Контрольная работа

"Целью планирования управления персоналом (кадрового планирования) является покрытие потребности в человеческих ресурсах, необходимых для достижения стратегических целей развития туристской организации. Таким образом, на планирование управления персоналом оказывает влияние стратегия развития организации и структура турфирмы. С помощью стратегии определяется: количественный и качественный состав необходимых человеческих ресурсов, т.е. когда, какие и в каком количестве работники потребуются. Кадровое планирование определяет, как и где фирма получит сотрудников и как организовать их эффективную работу. Стратегическое управление в туризме - это управление, которое опирается на природные и человеческие ресурсы, как основу устойчивого развития туризма; ориентирует деятельность турфирмы на нужды гостей и местных жителей; своевременно реагирует на изменение конъюнктуры туристского рынка и других характеристик внешней среды, что в совокупности позволяет достичь стратегическую цель развития турфирмы. В стратегии один" читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 22 | год: 2011
 Профессионально-квалификационная структура кадров туризма - Контрольная работа

"2. Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы Целью планирования управления персоналом (кадрового планирования) является покрытие потребности в человеческих ресурсах, необходимых для достижения стратегических целей развития туристской организации. Таким образом, на планирование управления персоналом оказывает влияние стратегия развития организации и структура турфирмы. С помощью стратегии определяется: количественный и качественный состав необходимых человеческих ресурсов, т.е. когда, какие и в каком количестве работники потребуются. Кадровое планирование определяет, как и где фирма получит сотрудников и как организовать их эффективную работу. " читать далее >>>

Тип: Контрольная работа | страниц: 22 | год: 2011
 Профессиональные тренинги персонала отелей как фактор повышения качества обслуживания - Курсовая работа

"Кадровая работа - это подбор, расстановка кадров, профессиональное развитие, повышение квалификации и др. - требуют постоянного внимания руководителей отелей. Высокопрофессиональные специалисты - это основа и гарантия имиджа отеля." читать далее >>>

Тип: Курсовая работа | страниц: 34 | год: 2011
 Пути совершенствования деятельности турфирмы - Дипломная работа

"В первой главе рассматриваются теоретические аспекты исследования организации деятельности туристских фирм. Во второй главе представлен анализ организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс». В третьей главе дипломной работы разрабатываются рекомендации по совершенствованию организации деятельности ООО «Кузбасс–трэвел Плюс». " читать далее >>>

Тип: Дипломная работа | страниц: 78 | год: 2009

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 

Не нашли что искали?
Закажите написание уникальной работы на Зачётик.Ру!


Средний балл наших работ: 4,78
Мы помогли 8738 студентам.

А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы