Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Роль мотивации в поведении организации»



Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА МОТИВАЦИИ ТРУДА ПЕРСОНАЛА….….…5

1.1 Характеристика мотивации, как объекта исследования….6

1.2 Теория мотивации персонала предприятия….12

1.3 Системы мотивации – понятие, роль в управлении трудом….16

Глава 2. ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ МОТИВАЦИИ В ГУ МЧС И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ….15

2.1 Изучение системы мотивации ГУ МЧС…18

2.2 Рекомендации по совершенствованию мотивации труда персонала….26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….32

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….34

Введение (выдержка)

Однако не вϲе руководители понимают, как трудно управлять этим ресурсом. От того, насколько эффективным окажется труд сотрудников, зависит успех любой компании.

Какими бы сильными не были решения руководителей, эффект от них может быть получен только тогда, когда они удачно воплощены в дела сотрудниками компании. А это может произойти только в случае, если работник заинтересован в результатах своего труда.

Здесь мы сталкиваемся с важнейшим аспектом управления - мотивацией. Для того чтобы понять роль мотивации в эффективном управлении предприятием, ответим на вопрос, какой сотрудник представляет наибольший интерес для компании. Ответы могут быть самыми разными, но вряд ли найдутся те, кто не согласиться с тем, что это будет человек, который может и хочет выполнять поставленные перед ним задачи. Как показывает практика, навыки сотрудника не принесут результата, если он не заинтересован в этом результате. Решение задачи эффективного управления персоналом, прежде всего, сводится к совершенствованию навыков работников и к изысканию наилучших способов побуждения сотрудников к результативной работе.

Выдержка из основной части

Стимулирование труда необходимо рассматривать как систему экономических форм и методов побуждения людей к включению в рабочий процесс. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятий и организаций, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов. Иначе говоря — достижение роста прибыли компании за счет повышения качества и эффективности труда работников.

Подводя итоги проделанной работы необходимо сказать, что стимулирование работников обеспечивается путем увеличения прибыли за счет повышения эффективности и качества работы.

Заключение (выдержка)

Целесообразно исходить из следующих принципов построения системы социальных льгот для сотрудников:

1)необходимо выявить материальные и нематериальные потребности сотрудников;

2)необходимо в полном объеме информировать сотрудников о предоставляемых им социальных льготах, а также об их дополнительном, сверх государственных льгот, характере;

3)предоставляемые социальные льготы должны быть экономически оправданы и применяться только с учетом бюджета предприятия;

4)социальные льготы, которые уже предоставлены работникам государством, не должны применяться на предприятии;

5)система социальных льгот должна быть понятной сотрудникам и каждый сотрудник должен знать за что, за какие заслуги ему положена или не положена та или иная льгота.

Для усиления стимулирующей роли заработной платы целесообразно соблюдение следующих принципов:

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.

Научная и учебная литература.

1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.

6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с

7. Малуев П.А. Управление персоналом. Портфель надежных технологий.- М: Дашков и К, 2010. – 564 с.

8. Менеджмент: Учебное пособие под ред. Э.М. Короткова - М: ИНФРА-М, 2009. - 340 с.

9. Мордовин С.К. Управление персоналом. Современная российская

Похожие работы
Мотивация и ее роль в управлении персоналом - Курсовая работа

Особенности организационного поведения предприятий - Курсовая работа

Совершенствование системы мотивации персонала (на примере магазина по продаже одежды) - Дипломная работа

Специфика применения базовых теорий мотивации в практике российских организаций - Курсовая работа

Управление поведением организации - Контрольная работа

Внедрение новых моделей мотивации персонала как фактор повышения эффективности менеджмента современной организации (на примере фирмы-оптового продавца продуктов питания) - Дипломная работа

Мотивационный процесс и его влияние на организационное поведение - Курсовая работа

Конфликты в организации: причины и возможности управления - Курсовая работа

Роль мотивации в менеджменте. - Курсовая работа

Мотивация деятельности коллектива в организации (ИП Меремкулов) - Отчет по практике

Покупка готовой работы
Название: «Роль мотивации в поведении организации»
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8452 студентам.