Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Классификация средств размещения и номеров»



Содержание

Введение….3

1.История гостеприимства….4

2. Средства размещения. Классификация средств размещения и номеров….8

3. Службы гостиниц….11

Заключение….19

Список используемой литературы….20

Введение (выдержка)


Организационно-административные аспекты функционирования гостиничного предприятия требуют к себе пристального внимания и контроля со стороны управляющего отелем. Деятельность гостиничного предприятия должна быть налажена таким образом, чтобы организационные структуры можно было трансформировать в соответствии с меняющимися требованиями окружающей действительности и корректировать цели и задачи предприятия.

На гостиничных предприятиях различных типов и разного размера количество служб, обслуживающих «гостевой цикл» может быть больше или меньше. Их функции также могут различаться.

Выдержка из основной части

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом (примерно 50-й год до н.э.). Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.

Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными.

Некоторые богатые землевладельцы тоже строили свои собственные постоялые дворы - на границах своих владений. Обычно ими управляли их рабы. Те постоялые дворы и таверны, что располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы.

В основе Римского государства лежала строгая классовая структура, что неизбежно сказывалось и на развитии предприятий размещения. Вошло, например, в обычай, что для государственных чиновников вопросы размещения решались заранее их подчиненными, в то время как купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были сами искать себе ночлег и договариваться об оплате.

В период процветания Римской империи на дорогах можно было встретить купцов, учащуюся молодежь и бродячих артистов.

В древней Персии путешествовали на верблюдах, большими караванами. Ночевали обычно в шатрах, которые разбивали рядом с караванным путем. Но иногда останавливались в так называемых караван-сараях - неких прообразах гостиничных комплексов, имеющих загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной, защищающей от стихий (например, песчаной бури) и от разбойников, грабивших караваны. В те времена удобства, предоставляемые путнику в Азии, значительно превосходили те, на которые можно было рассчитывать в

Заключение (выдержка)

Классификация гостиниц и других средств размещения призвана решать различные задачи (для маркетинговых исследований, для ориентирования потребителей и т. д.), поэтому в основу многочисленных классификаций положены разные критерии.

Любая гостиница предоставляет своим клиентам комфортабельные номера и качественное обслуживание. Именно на это и нацелены всевозможные службы при отеле.

Контактными службами, обеспечивающие сервисное обслуживание туристов, являются: администрация, отдел управления номерным фондом, технический отдел, служба, занимающаяся питанием туристов, вспомогательные службы, коммерческий отдел.

Список литературы

1. Ковалев Д. А. Мировая индустрия владения отдыхом. М., 2010.

2. Коваленко Т. Д. Гостеприимство в бизнесе. Пенза, 2011.

3. Козлов Д. А., Попов Л. А. Методы прогнозирования в индустрии гостепри-имства. М., 2011.

4. Кононыхин С. В. Организация гостиничного и ресторанного хозяйства. Донецк, 2012.

5. Лесник А. Л., Смирнова М. Н. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе. М., 2012.

6. Скараманга В. П. Фирменный стиль в гостеприимстве. М., 2011.

7. Смирнова М. Н. Энциклопедия гостеприимства. М., 2010.

8. Соловьев Б. Л., Толстова Л. А. Менеджмент гостеприимства. М., 2011.

9. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Основы гостеприимства. Челябинск, 2012.

10. Тарханова Н. П., Третьякова Т. Н. Ресторанный сервис. Челябинск, 2012.

11. Чеботарь Ю.М. Туристический бизнес. - М.: Аспект Пресс, 2005. - 123 с.

Похожие работы
МЕТОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ ГОСТЕЙ И ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ И ДРУГИХ СРЕДСТВАХ РАЗМЕЩЕНИЯ - Дипломная работа

СИСТЕМА КЛАССИФИКАЦИИ ГОСТИНИЦИ ДРУГИХ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ. Методическое пособие для студентов и слушателей курсов повышения квалификации - Доклад

Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц - Курсовая работа

Техника и технология в социально-культурном сервисе и туризме. Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц. - Курсовая работа

Новации в системах классификации гостиниц. Упорядочение системы международной классификации гостиниц. - Курсовая работа

Особенности обслуживания туристов в гостиницах на примере гостиницы Бригантина (Новороссийск) - Курсовая работа

Компьютерные технологии бронирования в гостиничном бизнесе - Дипломная работа

Перечень вопросов итогового государственного экзамена для студентов, обучающихся по специальности 100103.65 «Социально-культурный сервис и туризм» специализации «Гостиничный сервис» - Шпаргалка

Инновации в деятельности служб гостиницы - Курсовая работа

Малые гостиницы: перспективы развития - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Классификация средств размещения и номеров»
Раздел: Рефераты по туризму
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8455 студентам.