Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка»



Содержание

Введение…. ….3

1 Понятие спроса и факторы, влияющие на него…5

1.1 Понятие рыночного спроса….5

1.2 Факторы, влияющие на спрос….7

2. Совокупное предложение и факторы влияющие на него….14

2.1.Понятие совокупного предложения и кривая предложения….14

2.2 Причины совокупного предложения….21

2.3 Неценовые причины совокупного предложения….26

3. Равновесие спроса и предложения….30

3.1 Факторы, влияющие на положение равновесия….…30

3.2 Установление равновесной цены и равновесного количества…32

Заключение….35

Список использованной литературы….38


Введение (выдержка)

Макроэкономическая политика преследует следующие цели: экономический рост, оптимальность внешнеторгового баланса, повышение уровня занятости, уменьшение инфляции, а также стремление к тому, чтобы было установлено равновесие спроса и предложения. Ситуация на рынке непостоянна и финансовые специалисты постоянно начеку, чтобы предприятие смогло вовремя среагировать на изменения. Обязательно изучается совокупный спрос и совокупное предложение. Первый показатель представляет собой объем производства отечественных производителей, который правительство, предприятия и потребители смогут купить при разном уровне цен.

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая. Увеличение совокупного предложения вызывают следующие факторы: рост цен, сокращение издержек производства, улучшение технологий. Кривая совокупного предложения начнет двигаться вправо, когда производительность труда растет. Когда спрос начинает увеличиваться более быстрыми темпами, чем объемы производства, происходит обесценивание денег. Совокупный спрос и совокупное предложение постоянно взаимосвязаны


Выдержка из основной части

На каждом рынке присутствуют два основных субъекта: продавец и покупатель. От них зависит размер спроса и предложения на любой товар (услугу). Рыночный спрос представляет собой объем изделий, благ, который потребители купят при определенной цене в конкретную единицу времени. Предложение – количество товаров (услуг), которое производители готовы предоставить в этот же момент по данной стоимости

Перед тем, как узнать, какие факторы влияют на спрос, давайте разберемся, что же скрывается под этим словом. Классическое определение этого понятие таково: спрос — это количество товаров и услуг, которое хочет и может себе позволить купить население по определенной цене и в течение определенного отрезка времени.

Закон спроса заключается в том, что он возрастает при понижении цены на товар и понижается, как только стоимость продукции возрастает. То есть спрос — это своего рода качели. И факторы, влияющие на изменение спроса потребителя, перевешивают эти качели то в одну, то в другую сторону.

Закон спроса – при росте цены на товар, спрос на него снижается, при прочих неизменных факторах, и наоборот.

Математически закон спроса означает наличие между величиной спроса и ценой обратной зависимости.

Заключение (выдержка)

Совокупное предложение – объем производства при каждом уровне цен. При более высокой стоимости изделий организации больше стараются увеличить выпуск товаров, чем при низкой. Зависимость между совокупным предложением и уровнем цен положительная или прямая

Объем выпуска фирм зависит от цен, которые устанавливаются на их товары и услуги на рынке. Предложение в макроэкономике отражает прямо пропорциональную зависимость между ценой на продукт (P) и количеством предлагаемого продукта (Y), таким образом, зависимость между уровнем цен и объемом ВНП является прямой (положительной). Более высокие цены сохраняют стимулы для производства дополнительного количества товаров.

Список литературы

1. Агапова, Т.А. Макроэкономика: Учебник / Т.А. Агапова, С.Ф. Серегина. - М.: МФПУ Синергия, 2013. - 560 c.

2. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

3. Аносова, А.В. Макроэкономика. Сборник задач и упражнений: Практическое пособие / А.В. Аносова, И.А. Ким; Под ред. С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 154 c.

4. Аносова, А.В. Макроэкономика: Учебник для бакалавров / А.В. Аносова, И.А. Ким, С.Ф. Серегина. - М.: Юрайт, 2013. - 521 c.

5. Антипина, О.Н. Макроэкономика: Учебник / О.Н. Антипина, Н.А. Миклашевская. - М.: ДиС, 2012. - 496 c.

6. Базылев, Н.И. Курс макроэкономики в таблицах и схемах: Учебное пособие / Н.И. Базылев, М.Н. Базылева. - Мн.: Совр. школа, 2010. - 144 c.

7. Басовский, Л.Е. Макроэкономика: Учебник / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 202 c.

8. Воронин, А.П. Макроэкономика. Экономическая теория в вопросах и ответах: учебное пособие / А.П. Воронин. - М.: Экономика, 2010. - 190 c.

9. Воронин, А.Ю. Макроэкономика - I: Учебное пособие / А.Ю. Воронин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 110 c.

10. Гатаулин, А.М. Экономическая теория: микро- и макроэкономика: Учебное пособие / А.М. Гатаулин. - М.: ФиС, 2007. - 432 c.

11. Гусейнов, Р.М. Макроэкономика: Учебное пособие для бакалавров / Р.М. Гусейнов, В.А. Семенихина. - М.: Омега-Л, 2014. - 254 c.

12. Даниленко, Л.Н. Экономическая теория: курс лекций по микро- и макроэкономике: Учебное пособие / Л.Н. Даниленко. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 576 c.

Покупка готовой работы
Название: «Факторы. влияющие на спрос и предложение в условиях российского рынка»
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Год: 2016
Цена: 600 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.