Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Бренд как конкурентное преимущество компании»



Содержание

ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. Формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд….5

1.1. Бренд как конкурентное преимущество….5

1.2 Стратегия и бренд….12

Глава 2. Конкурентные преимущества на примере Samsung Electronics….15

2.1 Характеристика компании Samsung Electronics…15

2.2. Конкурентные преимущества на примере компании Samsung….16

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….20

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….22

Введение (выдержка)

Уже в начале 1950-х годов появились первые ростки осознания того, что бренд компании - не просто изящная эмблема, запоминающийся слоган или красивая картинка на этикетке.

Сама продукция или услуга может иметь особую индивидуальность, корпоративное сознание, систему ценностей, метафорически запечатленные в символике бренда, но стоит еще учитывать психологические и культурные аспекты влияния брендов на жизнь людей.

Выдержка из основной части

Создание известных брендов является одной из важнейших предпосылок развития рекрутингового бизнеса. Это важно потому, что при отсутствии у рекрутинговых агентств значительных материальных активов, основная стоимость рекрутингового бизнеса основывается на сильном бренде и хорошей репутации компании. Стоит отметить, что присутствие на рынке крупных компаний, занимающихся подбором персонала, может стать одним из наиболее серьезных барьеров для выхода на рынок новых конкурентов.

Исходя из сказанного, целью моей курсовой, работы является исследование бренда –как конкурентного преимущества. Предметом курсовой работы является бренд.

Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотреть формирование устойчивых конкурентных преимуществ: стратегия и бренд;

-рассмотреть на примере Samsung Electronics конкурентные преимущества.

В те времена брендинг был чем-то на уровне клеймения скота и играл лишь малую часть своей нынешней роли в обществе. В конце XIX века индустриализация постепенно перемещала производство многих домашних товаров повседневного спроса, например таких, как мыло, на крупные централизованные фабрики.

Эти фабрики, производящие серийную продукцию, должны были продавать их на более широких, чем прежде, географических рынках, при том что покупатели в те времена были знакомы лишь с товарами местного производства. Производителям стало очевидно, что упаковка мыла, содержащая на себе лишь родовое название продукта, имеет значительные трудности со сбытом ввиду сильной конкуренции с местными, более известными и привычными для потребителей продуктами.

Производители FMCG-товаров были поставлены перед необходимостью убедить рынок доверять товарам неместного изготовления.


Заключение (выдержка)

Брендинг как массовое явление впервые появился в XIX веке - с выводом на рынок первых марочных быстропродаваемых товаров массового потребления (FMCG), хотя отдельные упоминания о торговых марках встречались и существенно раньше. Еще в Древнем Риме было фабричное клеймо Fortis, которое стало настолько популярным, что его даже начали копировать другие производители.

Список литературы

1. Бебрис А.О., Решетько Н.И. Формирование механизмов развития предпринимательских структур в условиях конкуренции. Вестник Университета (Государственный университет управления). 2011. № 17. С. 113-118.

2. Жидкова О.Н. Использование онлайн газет для развития коммуникативной и межкультурной компетенций. Международный журнал экспериментального образования. 2013. №10, С. 157 -159

3. Зильберштейн О.Б. Особенности российского бизнеса в новых экономических условиях. сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Институт) ; [под ред. О. Б. Зильберштейна]. Москва, 2009.

4. Зильберштейн О.Б. Актуальные проблемы предпринимательства в России. современное состояние и перспективы развития : сборник статей / Московская междунар. высш. шк. бизнеса "МИРБИС" (Ин-т) ; [сост. О. Б. Зильберштейн]. Москва, 2008.

5. Каменева Н.А. Управление знаниями в компании. Сборник научных трудов Sworld. 2009. Т. 8. № 4. С. 3-6.

6. Каменева Н.А. Сущность и реализация инноваций в российских условиях. Инновации в науке. 2014. № 29. С. 200-206.

7. Каменева Н.А. Инновационная активность как фактор обеспечения конкурентоспособности российской экономики. Проблемы современной экономики. 2011. № 4. С. 19-21.

8. Камоева Т.К. О роли розничной торговли в экономике России // Про- блемы соврем. экономики. 2010. № 3 (35) [Электронный ресурс]. URL: h**t:// w*w.m-economy.r*/art.php?nArtId=3244 (дата обращения: 20.10.2012).

9. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс курс. СПб.: Питер, 2006.

10. Сидоров Д.В. Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними. М.: Вершина, 2007

11. Леонтьева Л.С., Кузнецов В.И., Конотопов М.Н., Орехов С.А., Башкатова Ю.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н. Теория менеджмента. Москва, 2013.

12. Решетько Н.И. Структурные факторы конкуренции на современном рынке образовательных услуг. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 127-131.

13. Решетько Н.И. Ключевые факторы успеха в системе обеспечения конкурентоспособности современных образовательных структур. Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2014. № 33. С. 131-136.

14. Хмелев И.Б. Формирование конкурентной среды как условие развития инновационной деятельности. В сборнике: Ценности и интересы современного общества материалы Международной научно-практической конференции. 2013. С. 244-248.

15. Хмелев И.Б. Промышленная политика как фактор модернизации экономики России. В мире научных открытий. 2010. № 4-16. С. 150-151

16. Уолкер У.-мл. Маркетинговая стратегия. М.: Вершина, 2006.

Похожие работы
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации - Отчет по практике

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Эвика») - Дипломная работа

Роль стоимости бренда при определении стоимости компании - Дипломная работа

Проект мер по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ НОУДПО «Беллинда» - Дипломная работа

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО Казанский завод «Электроприбор»). - Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа

Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях - Курсовая работа

Оценка и пути повышения конкурентоспособности предприятия - Дипломная работа

Повышение конкурентоспособности предприятия (на примере ОАО "Сельхозтехника") - Дипломная работа

Оценка конкурентной позиции организации - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Бренд как конкурентное преимущество компании»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8473 студентам.