Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Дипломная работа: «Менеджер по работе с персоналом»



Содержание

Введение….…3

Глава 1.Теоретические аспекты оценки эффективности деятельности менеджера по персоналу….6

1.1 Необходимые навыки менеджера по персоналу….….6

1.2 Оценка эффективности менеджера по персоналу….….19

Глава 2 Анализ системы управления персоналом на примере ОАО «Лукойл»….…29

2.1. Краткая характеристика ОАО «Лукойл»…29

2.2. Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лукойл»….31

2.3. Анализ политики управления персоналом ОАО «Лукойл»….34

2.4. Анализ состава и движения кадров ОАО «Лукойл»….….38

Заключение….….….….64

Список используемой литературы….…69

Приложение ….…72

Введение (выдержка)

Выполняя свои профессиональные задачи, любой специалист должен четко представлять, что входит в сферу его обязанностей. Когда мы говорим о структурной организации компании, то обычно подразумеваем, что в компании имеется департамент по персоналу, служба персонала, HR-отдел или же отдел по развитию персонала. От названия подразделения суть меняется незначительно. Однако в разных компаниях это подразделение выполняет разные функции: от рекрутинга до коучинга, от решения повседневных управленческих задач до аттестации. При наличии настоящих профессионалов переоценить роль службы по персоналу достаточно трудно. Консалтинговые исследования свидетельствуют о том, что показатели успешности бизнеса во многом зависят от стиля управления и внутренних ресурсов компании, то есть от человеческого фактора. Главная обязанность службы персонала — это оказание помощи руководству компании, линейным менеджерам, работникам, в общем — всему персоналу компании.

Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников

Выдержка из основной части

Менеджеры по подбору персонала занимаются вопросами подбора, подготовки и адаптации сотрудников, рассчитывают показатели эффективности и ключевые критерии каждой должности. Занимаются оценкой, аттестацией сотрудников, помогают отслеживать профессиональный уровень своих сотрудников.

Менеджер по персоналу — это стратег. Он должен найти способ, чтобы каждый сотрудник работал максимально эффективно. Главное результат, а чтобы его получить, нужна серьезная мотивация. Как ее добиться и объяснить работникам, чего от них ждут задача менеджера по персоналу. Для этого он сам должен вникнуть в суть инновации и стратегию своей компании

Заключение (выдержка)

Менеджер по персоналу -от него зависит, кто получит повышение, кого примут на работу, кому положено поощрение, а кому – порицание. Этот специалист должен уметь находить профессиональных работников, поддерживать их, стимулировать их развитие и направлять положительные качества сотрудников фирмы на достижение общих целей компании. Этому будут способствовать приведённые ниже навыки менеджера по персоналу.

Список литературы

1.Шекшня С.В. Как eto skazat' Po-Russki?: Современные методы управления персоналом в современной России. – М: ПИК ВИНИТИ, 2012. С. 237 – 239.

2. Организация службы управления персоналом: современный подход: учебно-практическое пособие / Ю. Г. Одегов, Л. Р. Котова. – Москва: Альфа-Пресс, 2009.

3. Березняковский, В.С. Методы оценки персонала управления в кооперативных организациях. – М.: Компания Спутник +, 2004. С. 24 - 25

Покупка готовой работы
Название: «Менеджер по работе с персоналом»
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: Дипломная работа
Страниц: 72
Год: 2016
Цена: 3000 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.