Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях»



Содержание

Введение….3

1. Понятие конкурентоспособности продукции….5

2. Качество продукции как основа конкурентоспособности предприятия….8

3.Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях….12

Заключение…20

Список используемой литературы….22

Введение (выдержка)

Проблема повышения качества в современных условиях является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной, оборонной и экологической безопасности. Категория качества продукции непосредственно и тесно связана с конкурентоспособностью, имея общую сферу формирования и проявления. Без повышения конкурентоспособности предприятий не возможно развитие как экономики государства в целом, так и её отдельных регионов. В настоящее время, в связи с всё большей интеграцией Российской Федерации в международные экономические структуры, данная проблема является актуальной для страны как никогда прежде, поскольку, объективно говоря, продукция производственной сферы страны, в большинстве случаев, пока не дотягивает до общемировых показателей.

Конкурентоспособность продукции — это сугубо рыночная категория, отражающая одну из существенных характеристик рынка — его конкурентность. В то же время качество — экономическая категория, присущая не только рыночной экономике.

Конкурентоспособность продукции носит более динамичный и вариативный характер.

Выдержка из основной части

При неизменности качественных характеристик продукции ее конкурентоспособность может меняться в довольно широких пределах, реагируя на изменение конъюнктуры рынка, поведение производителей-конкурентов и конкурирующих товаров, колебания цен, на воздействия средств маркетинговых коммуникаций, особенно рекламы, и на проявления других внешних по отношению к данному товару многочисленных факторов. Конкурентоспособность продукции — способность продукции соответствовать сложившимся требованиям данного рынка на рассматриваемый период.

Заключение (выдержка)

В современном мире устойчивое положение на рынке услуг и товаров любого предприятия зависит от уровня ее конкурентоспособности.

Конкурентоспособность товара – это уровень его технических, экономических и эксплуатационных параметров, позволяющих соперничать (конкурировать) на рынке с другими аналогичными товарами. Иначе говоря, это способность той или иной продукции соответствовать требованиями рынка в определенный временной период в сравнении с аналогами-конкурентами.

Конкурентоспособность товара формируется путем установления, обеспечения и поддержания определенного уровня конкурентоспособности на всех этапах его существования: начиная с первых этапов его создания и заканчивая продвижением до потребителя

Список литературы

Александрович Я.М. /Методологические подходы к определению уровня конкурентоспособности продукции// Экономический бюллетень. 2012. - №7. с. 86-98.

2. Баумгартен Л. В. Анализ методов определения конкурентоспособности организаций и продукции. Маркетинг в России и за рубежом - №4(48), 2012. – с. 72 - 73.

3. Блайт Дж. Основы маркетинга: Пер. со 2 – го англ. изд. К.: Знания Пресс, 2003. С. 115 – 130. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2 – е, перераб. и доп. М.: ИНФРА. М., 2013. С. 120 – 123.

4. Завьялов П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2012. – (Серия «Высшее образование») – с. 234.

5. Малхасян А. Е. Конкурентоспособность как внутренний фактор формирования конкурентной политики фирмы / А. Е. Малхасян, Л. В. Федосеева // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 8. - С. 713-717

6. Минько Э. В., Кричевский М. Л. Качество и конкурентоспособность. – СПб.: Питер, 2004. – 268 с.: ил. – (Серия «Теория и практика менеджмента»).

7. Нацубидзе А. С. Внедрение стратегической системы управления конкурентоспособностью в деятельность современных российских предприятий / А. С. Нацубидзе // Аудит и финансовый анализ. - 2014. - № 1. - С. 298-302.

8. Фатхутдинов. Р.А Стратегическая конкурентоспособность. М.: ЗАО «Изд-во «Экономика»», 2012 – 504 с.

Похожие работы
Анализ качества и конкурентоспособности продукции предприятия - Курсовая работа

Экономический анализ конкурентоспособности и качества продукции на примере - Курсовая работа

Анализ качества и конкурентоспособности товара - Курсовая работа

Анализ качества и конкурентоспособности продукции - Курсовая работа

Организация технологического процесса и его влияние на качество и конкурентоспособность кулинарной продукции на примере кафе ООО ПИР 2 «Папаша Билли - Дипломная работа

Проблемы качества и конкурентоспособности продукции - Курсовая работа

Проблемы создания единого экономического пространства в рыночных условиях, а также сохранение территориальной ценности государства - Контрольная работа

Разработка направления повышения конкурентоспособности организации на примере ВПП ГУП ДСУ-3 (Дорожно-строительное управление) - Дипломная работа

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ РЫНКА - Дипломная работа

Анализ качества продукции и конкурентоспособность предприятия - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Проблема качества и конкурентоспособности продукции в рыночных условиях»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.