Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Шпаргалка: «Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством»



Содержание

1.Качество как экономическая категория, показатели оценки качества

2.Принципы управления качеством и обеспечения качества

3.Краткий обзор возникновения и развития управления качеством

4.Модели «петля качества» и «спираль качества»

5.Место управления качеством в системе менеджмента

6.Концепция TQM

7.Техническое законодательство как основа деятельности по стандартизации, метрологии и сертификации

8.Технические регламенты

9.Порядок разработки, принятия и изменения технического регламента

10.Нормативные документы по стандартизации

11.Сущность стандартизации

12.Цели, принципы и задачи стандартизации

13.Методы стандартизации

14.Государственная система стандартизации РФ

15.Порядок разработки и утверждения национальных стандартов, стандартов предприятий

16.Премии качества

17.История развития стандартизации

18.Отличительные признаки технического регламента и национального стандарта

19.Международная стандартизация

20.Стандарты серии ИСО-9000, ИСО-14000

21.Стандартизация и кодирование информации о товаре 22.Стандартизация услуг

23. История сертификации

24.Основные понятия в области оценки соответствия и сертификации

25.Обязательное подтверждение соответствия

26.Добровольная сертификация

27.Порядок сертификации продукции

28.Основные понятия в области метрологии

29.Основы технических измерений

30.Государственная система обеспечения единства измерений

31.Государственный метрологический контроль и надзор

32.Контроль качества

33.Основные инструменты контроля качества

34.Значение, роль и виды маркировки товаров

35.Основные правила маркировки товаров

36.Система качества предприятия

Выдержка из основной части

С экономических позиций качество рассматривается как результат потребления или потребительной стоимости исследуемого объекта, под которой понимается его полезность – способность удовлетворять какую—либо потребность. Потребностью называется нужда в чем—либо, необходимом для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности, социальной группы, общества в целом

Качество как экономическая категория отражает совокупность особенностей продукции, которые обуславливают меру ее пригодности удовлетворять потребности человека соответственно его назначению.

Показателем качества продукции называется количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции, составляющих её качество, рассматриваемая применительно к определенным условиям её создания и эксплуатации или потребления.

Выбор показателей качества устанавливает перечень наименований количественных характеристик свойств продукции, входящих в состав ее качества и обеспечивающих оценку уровня качества продукции.

Номенклатура показателей качества продукции – совокупность показателей ее качества по характеризуемым свойствам, нормативно принятая для оценки уровня качества этой продукции. Для того чтобы объективно оценить уровень качества, необходимо использовать соответствующую номенклатуру показателей – комплекс взаимосвязанных технико-экономических, организационных и др. Ни один показатель не может быть единственным для обоснования выводов по результатам оценки.

Методы оценки уровня качества продукции делятся на:

дифференциальный;

комплексный;

смешанный.

Похожие работы
Основные этапы и способы применения статистических методов управления качеством - Курсовая работа

Управление качеством услуг в ресторанно-гостиничном бизнесе (на примере ресторана при гостинице) - Курсовая работа

Анализ управления качеством на предприятии - Отчет по практике

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством (на примере ООО «Гранд кафе Little Haly») - Дипломная работа

Разработка мероприятий по внедрению систем управления качеством (на примере ООО «Эвика») - Дипломная работа

Методы управления качеством - Курсовая работа

Разработка программы инновационной деятельности фирмы по внедрению новой системы управления качеством - Курсовая работа

Совершенствование системы управления качеством образовательных услуг - Дипломная работа

Управление качеством обслуживания в гостиничных предприятиях - Курсовая работа

Управление качеством продукции на предприятии - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Конспекты ответов на билеты по предмету управление качеством»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Шпаргалка
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 600 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8456 студентам.