Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Конкурентные преимущества организации»



Содержание

1.Понятие конкурентного преимущества организации….3

2.Классификация конкурентных преимуществ….6

3.Источники конкурентного преимущества и их динамика….10

4.Особенности конкуренции за будущее…12

5.Новые приоритеты в ориентации стратегий: ценность, инновации, скорость, гибкость ….…16

Список используемой литературы….22

Выдержка из основной части

Конкурентное преимущество может появиться, если у вас на предприятии низкая себестоимость товара или услуг, высокий уровень дифференциации продукции, оптимальное сегментирование рынка, внедряются инновации, осуществляется достаточно быстрое реагирование на потребности рынка.

К нему относят производительность труда и квалификацию персонала, качество продукции, высокий профессионализм менеджеров, высокий уровень стратегического менеджмента. Конкурентное преимущество носит сравнительный характер, поскольку его можно выявить, только сравнивая характеристики, влияющие на экономические показатели эффективности продаж. Число предпочитаемых выборов со стороны респондентов может служить отражением рейтинга товара, являющегося результатом маркетингового анализа.

В особом положении находятся продукты, которые обладают уникальными характеристиками, не имеющие аналогов. Такие товары, имея абсолютные конкурентные преимущества, обладают (кроме уникальной ценности) ещё и тем, что они преодолевают на какое-то время границы конкуренции и являются монополистами на рынке. Но этот тип монополизма, поддерживаемый государством, закрепляется способом патентования новых характеристик товара. Эти абсолютные преимущества будут создавать дополнительный стимул научно-техническому развитию, что поможет развиваться и конкуренции.

При создании конкурентного преимущества важно придерживаться двух основных принципов:

Данное преимущество должно быть действительно важным для потребителя;

Потребитель должен увидеть и прочувствовать конкурентное преимущество.

Список литературы

1. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. с англ. М.: Экономика, 1989, раз.1.1-1.2,3.1-3.2.

2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.

3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.

4. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.

5. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.

6. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 256 c.

7. Грант Р.М. Современный стратегический анализ. 6-е изд. / Пер. с англ. под ред. В.Н. Фунтова. – СПб.: Питер, 2012. – 560 с.

8. Глумаков, В.Н. Стратегический менеджмент: Практикум / В.Н. Глумаков, М.М. Максимцов, Н.И. Малышев. - М.: Вузовский учебник, 2010. - 186 c.

9. Гуськов, Ю.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.В. Гуськов. - М.: Альфа-М, ИНФРА-М, 2011. - 192 c.

10. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.

11. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.

12. . Комаров, Е.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.И. Комаров. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2010. - 233 c.

13. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / М.М. Купцов. - М.: ИЦ РИОР, ИНФРА-М, 2011. - 184 c.

14. Минцберг Г., Куинн Дж.Б., Гошал С. Стратегический процесс. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2001 гл.1, гл.4 С.139-162.

15. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2002

16. Хамел Г., Прахалад К.К., Томас, Д.О, Нил. Стратегическая гибкость. Пер. с англ. С-Пб.: Питер, 2005.

17. Янсен Ф. Эпоха инноваций. Пер. с англ. М.: ИНФРА-М, 2002, гл.1.

10. Wernerfelt B. (1995). The resource-based view of the firm: ten years after. Strategic Management Journal 16 (3):171-174.

Похожие работы
Персонал как фактор конкурентного преимущества организации - Отчет по практике

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО Казанский завод «Электроприбор»). - Дипломная работа

Проектирование мероприятий по формированию конкурентных преимуществ фирмы (на примере ООО «Эвика») - Дипломная работа

Оценка конкурентной позиции организации - Дипломная работа

ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ - Курсовая работа

Проект мер по формированию стратегии достижения конкурентных преимуществ НОУДПО «Беллинда» - Дипломная работа

Международная конкуренция и особенности ее проявления в современных условиях - Курсовая работа

Организационные особенности выхода предприятия на внешние рынки и проблемы формирования устойчивых конкурентных позиций (на примере ООО "Южный берег" - обслуживание кораблей) - Дипломная работа

Пути повышения конкурентоспособности организации (на примере ИП Нуркаев И.И.) - Дипломная работа

Проект мероприятий по обеспечению конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Конкурентные преимущества организации»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 350 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8466 студентам.