Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Адаптация предприятий к рынку»



Содержание

Введение….…3

1 Адаптация предприятий к условиям рынка….5

1.1 Адаптация структур к условиям рынка….5

1.2 Условия необходимые для адаптации предприятий….7

2 Развитие предприятий в конкурентной среде…11

2.1 Формирование адаптивных стратегий в малых предприятиях…11

2.2 Система маркетинга как фактор повышающий адаптацию к рынку….17

3 Направления адаптации управления предприятием к конкурентной среде…18

3.1 Основные направления адаптации системы управления предприятием к конкурентной среде….18

3.2 Организационные изменения….21

Заключение…25

Глоссарий….27

Список использованных источников…29

Приложение….30

Введение (выдержка)

Все компании в условиях жесткой конкуренции, быстро меняющейся ситуации должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел в компании, но и вырабатывать стратегию долгосрочного выживания, которая позволяла бы им поспевать за изменениями, происходящими в их окружении.

Адаптация к условиям конкуренции становится одной из ключевых задач менеджмента предприятия. Она проходит в рамках работы по системному всестороннему анализу деятельности конкурентов, разработке стратегии конкурентного поведения на рынке и реализации мероприятий, предусмотренных бизнес-планом предприятия. Главное здесь – обеспечение преимуществ над конкурентами.

Выдержка из основной части

В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированное управление.

Умение быстро адаптировать работу предприятия в соответствии с изменившимися условиями в конкурентной среде является одной из важнейших задач управления и залогом успеха фирмы.

Актуальность темы заключается в том, что на современном этапе экономической реформы ключевым вопросом стала проблема реформирования предприятий. Важнейшим моментом в процессе реформирования предприятий являются вопросы отладки организационного механизма адаптации предприятий к рыночным условиям.

Заключение (выдержка)

Итак, для создания конкурентоспособного предприятия важно преобразовать, модернизировать производство, управление, твердо представляя, для чего все это делается и какая реальная цель должна быть достигнута. Умение выявить и быстро, эффективно использовать в конкурентной борьбе свои сравнительные преимущества играет первостепенную роль. Все усилия направляются на усиление тех преимуществ, которые выгодно отличают фирму от потенциальных или реальных конкурентов.

В конкурентных условиях и неопределенной внешней среде процесс целедостижения предпринимательской организации базируется на ее определенных свойствах (конкурентоспособности) и свойствах системы управления (множественности реакций). Успешность в конкурентной борьбе выступает мерой использования потенциала, который определяется уровнем развития свойств организации и ее системы управления.

Список литературы

Ансофф, И. Стратегическое управление: учеб. Пособие [текст] / И. Ансофф. – М.: Экономика, 2009.– 358 с. ISBN 5-98118-055-2

Виханский, О.С. Стратегическое управление: учебник [текст] / О.С. Виханский.– 2-е изд., перераб. и доп.– М.: Гардарики, 2009.– 296 с. ISBN 978-5-232-00457-2

Деревицкий, Д. П. Прикладная теория дискретных адаптивных систем управления: учеб. пособие [текст] / Д. П. Деревицкий, А. Л. Фрадков. – М.: Наука, 2009.– 216 с. ISBN 978-5-382-00487-7

Иванов, А. Д. Формирование адаптационного механизма предприятия к конкурентной среде: учеб. Пособие [текст] / А. Д. Иванов. – М.: Инфра-М, 2009.– 116 с. ISBN 5-469-00163-6

Санталайнен Т. Управление по результатам: учеб. пособие [текст] / Т. Санталайнен, Э. Воути. – М.: Прогресс; Универс, 2009.– 320 с. ISBN 978-5-578-33485-1

Похожие работы
АДАПТАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ - Курсовая работа

Разработка программы продвижения продукции - Дипломная работа

ПОНЯТИЕ АДАПТАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ К КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЕ - Курсовая работа

Преддипломная практика (на примере ООО «Лев+5») - Отчет по практике

Проект мероприятий по обеспечению конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

Управление маркетинговой деятельностью медицинского учреждения (на примере стоматологической клиники «МЕДИ») - Дипломная работа

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии - Дипломная работа

Управление стратегией организации - Курсовая работа

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика) - Отчет по практике

Анализ хозяйственной деятельности торгового предприятия (на примере ООО «Садко») - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Адаптация предприятий к рынку»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.