Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Управление инновационными процессами в ДОУ»



Содержание

Введение….….….3

1. Инновационные технологии в ДОУ….5

2. Управление инновационной деятельностью в ДОУ….11

Заключение….….….28

Список используемой литературы.….….30

Введение (выдержка)

Проводимые реформы образования в настоящее время направлены на повышение эффективности обучения дошкольников, предъявлены новые требования к организации работы детского сада. Применение инновационных подходов к воспитательному и образовательному процессу в дошкольном учреждении является важным условием совершенствования системы дошкольного образования.

Под инновационным процессом понимается комплексная деятельность по созданию, освоению, использованию и распространению новшеств. Основной функцией современного дошкольного учреждения является целенаправленная социализация личности, т.е. введение растущего человека в мир природных и человеческих связей и отношений, посредством передачи лучших образцов, способов и норм поведения во всех сферах жизнедеятельности. Система управления дошкольным учреждением может функционировать только тогда, когда все составные звенья отвечают требованиям сегодняшнего дня.

Одним из успешных решений задач инновационной деятельности является профессиональный уровень, психологическая готовность участников к новым инновационным процессам.

Инновациями в деятельности учебных заведений считается системное экспериментальное использование новейших технологий, благодаря чему повышается эффективность работы руководителей и коллективов.

Факторами, которые определяют инновационный потенциал образовательного учреждения являются:

материальная база, уровень профессиональной квалификации, образования, стаж работы, возраст педагогов, возможности внедрения нововведений, и контроля за процессом внедрения.

Выдержка из основной части

Для реализации любого инновационного образовательного проекта необходима тщательная теоретическая подготовка и изучение необходимых действующих законодательных документов, которые обеспечат порядок осуществления инновационной образовательной деятельности.

Актуальность темы. В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познавательную деятельность.

Заключение (выдержка)

В наше время, во время инноваций и преобразований России требуется новый социальный тип личности. Нужны люди деловые, уверенные в себе, независимые, с яркой индивидуальностью. Именно дошкольный возраст – это пора интенсивного становления личности ребенка. В этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, происходит формирование духовно-нравственной основы ребенка, эмоций, чувств, мышления, социальная адаптация в обществе, начинается процесс осознания себя в окружающем мире.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30384)

3. Белая К. Ю. Инновационная деятельность в ДОУ. Методическое пособие. М.: Творческий центр «Сфера», 2004.

4. Дмитриев Д. С. Управление развитием образования: инициативы, экспериментальные площадки и эксперимент в образовании // Проблемы развития управленческого мышления и деятельности. — М.: 1992. — С.100–115;

5. Захарова Т. И. Организационное поведение: Учебно-методический комплекс. — М.: Изд. центр ЕАОИ. 2009. — 330 с.

6. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А. Грицаюк, НЛ. Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.

7. Карелина И. О. Дошкольная педагогика: курс лекций: учебно-методическое пособие. — Рыбинск: филиал ЯГПУ, 2012. — 71с.

8. Кирзиенок И. В. Организация работы творческой группы в образовательном учреждении// Управление ДОУ. № 6. 2007.

9. «Опыт и проблемы внедрения федеральных государст- венных образовательных стандартов общего образования».IВсероссийская научно-практическая конференция (15–16 ноября 2012 г., Челябинск): сборник материалов конференции / под ред. М. И. Солодковой. — Челябинск: ЧИППКРО, 2012. — 340 с.

10. Савчук Л. В. Управление инновационной деятельностью в ДОУ как средство повышения качества образования [Текст] // Педагогика: традиции и инновации: материалы IV междунар. науч. конф. (г. Челябинск, декабрь 2013 г.). — Челябинск: Два комсомольца, 2013. — С. 62-65.

11. Шамова Т. И. Менеджмент в управлении школой. — М.: 1992.– С.239–401.

12. Яковлева Г. В. Условия эффективности инновационной методической работы в дошкольном образовательном учреждении: — Известия Самарского научного центра Российской академии наук, т. 12, № 5, 2010.

Покупка готовой работы
Название: «Управление инновационными процессами в ДОУ»
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: Контрольная работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.