Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина»



Содержание

Введение …3

1 Особенности оценки эффективности коммерческой деятельности….4

2 Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина «Эма»…10

Заключение…16

Список литературы….19

Приложение….21

Введение (выдержка)

Под коммерческой деятельностью понимается деятельность по производству товаров и оказания услуг для третьих лиц, физических и юридических, которая должна приносить предприятию коммерческую выгоду. Планированию коммерческой деятельности предшествует анализ. В первую очередь необходимо провести анализ внешней среды, посредством которого контролируются внешние по отношению к предприятию факторы, чтобы своевременно определить возможности и угрозы. Во-вторых, анализ возможностей данного предприятия, прежде всего с точки зрения прибыльности, жизнеспособности и риска. Внутренний анализ включает в себя анализ маркетинга, финансов, производства, человеческих ресурсов и т.д. В итоге составляется планы по данным направлениям.

Выдержка из основной части

В условиях централизованного планирования производства и распределения продукции, когда товарно-денежные отношения в России играли формальную роль, коммерческие службы предприятия имели второстепенное значение. При переходе к рыночным отношениям значение этих служб резко возросло. Формирование организационной структуры коммерческих служб предприятия должно включать два аспекта:

определение места в структуре управления предприятием – установление соподчиненности и функций;

распределение функций между отдельными группами и работниками.

К коммерческим службам промышленного предприятия относятся:

служба материально-технического обеспечения;

служба сбыта;

служба маркетинга.

На построение организационной структуры коммерческих служб оказывает влияние ряд факторов, которые группируются по следующим направления:

технические,

экономические,

организации производства.

Технические факторы определяют влияние техники, технологии и отраслевой структуры, назначение и количество выпускаемой продукции и потребляемых материально-технических ресурсов. Расширение номенклатуры выпускаемой продукции происходит под воздействием НТП и состояния рыночной конъюнктуры. Увеличение номенклатуры выпускаемой продукции приводит к росту числа потребителей. Техническими факторами также являются: назначение и сложность изготовляемой продукции, оснащенность транспортно-складского хозяйства.

К экономическим факторам, оказывающим влияние на организационную структуру коммерческих служб предприятия, относятся:

уровень спроса на выпускаемую продукцию,

объем производства,

формы расчетов за поставляемую продукцию и закупаемые материально-технические ресурсы,

доля мелких отправок и нетранзитных партий отгрузки,

доля поставок на экспорт.

Заключение (выдержка)

Подошла к концу моя практика. Мною был проведен анализ эффективности коммерческой деятельности магазина ЭМА. Можно сказать, что коммерческая деятельности предприятия является эффективной и приносит прибыль.

Прибыль за 2010 год повысилась на 4450,59 тыс. руб., за счет следующих показателей: товарооборот магазина вырос на 15884,36 тыс. руб., рентабельность капитала повысилась на 6,3%, рентабельность продаж повысилась на 4,9%.

Для улучшения показателей предприятию следует рекомендовать: дальше повышать эффективность использования производственных фондов; минимизировать издержки обращения, увеличив при этом расходы на рекламу; оптимизировать товарные ресурсы

Список литературы

Новицкий Н.И. Основы менеджмента: Организация и планирование производства. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 208с. ISBN 978-5-342-12395-7

Фатхутдинов Р. А. Организация производства: [Текст] Учебник. - СПб.: Инфра-М, 2009. 208 с. ISBN 5-94723-674-5.

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Похожие работы
Показатели оценки эффективности коммерческой деятельности - Курсовая работа

МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ПЫШМИНСКИЙ ДВОР» - Дипломная работа

Оценка эффективности коммерческой деятельности - Курсовая работа

Оценка эффективности коммерческой деятельности - Курсовая работа

Показатели оценки эффективности коммерческой деятеьности - Отчет по практике

Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров - Дипломная работа

Оценка эффективности деятельности оптового предприятия - Курсовая работа

Организация коммерческой деятельности на предприятии (на примере торговой организации алкомаркета "Градус" - Курсовая работа

Организация и проведение коммерческой деятельности в торговых и сервисных организациях - Дипломная работа

Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром») - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Оценка эффективности коммерческой деятельности магазина»
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.