Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления»



Содержание

Введение….….3

1 Характеристика дистанционных образовательных технологий…4

2.Применение дистанционных технологий на базе СГА….….8

Заключение….….13

Список литературы…15

Приложение .….17

Введение (выдержка)

Тема, которую я рассмотрю в своей работе «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин».

Актуальным видом деятельности каждого человека становится удобное, доступное, гибкое, мобильное образование. Востребованными признаются технологии и инструменты дистанционного обучения.

Современное развитие дистанционного образования осуществляется под воздействием практических запросов и интересов в обществе. Дистанционное образование способствует привлечению дополнительного контингента обучающихся заочно и расширению рынка образовательных услуг за счет исключения проблем, связанных с отрывом от производства и удалением места жительства обучающихся

Выдержка из основной части

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Этап её развития в настоящий момент можно характеризовать как телекоммуникационный. Эта область общения, информации и знаний. Исходя из того, что профессиональные знания стареют очень быстро, необходимо их постоянное совершенствование. Дистанционную форму обучения дает сегодня возможность создания систем массового непрерывного самообучения, всеобщего обмена информацией, независимо от временных и пространственных поясов. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации.

Заключение (выдержка)

Современный образовательный процесс все больше опирается на технологии дистанционного обучения, что позволяет преподавателям и студентам решать академические задачи вне времени и пространства.

На основании изучения особенностей дистанционных технологий можно выделить несколько преимуществ организации образовательного процесса с их частичным или полным использованием. Назовем наиболее важные из них:

– дальнодействие – обучающиеся не ограничены расстоянием и получают возможность учиться независимо от места их проживания

Список литературы

Приказ Минобрнауки России от 6 мая 2005 г. N 137 «Об использовании дистанционных образовательных технологий»

Федеральный закон "Об образовании в Российской Федерации" от 29.12.2012 № 273-ФЗ

Дистанционное обучение как механизм оптимизации траектории непрерывного образования через внедрение инновационных образовательных технологий / И.М. Головных, Р.М. Лобацкая, Д.А. Ульянов [и др.]. Иркутск: изд-во ИрГТУ, 2007.

Использование сетевых курсов в дистанционном образовании / Педагогика высшей школы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: h**t://w*w.ipd.mesi.r*/projects/ict_edu/group5/netcourse.htm (08.11.2009).

Кречетников К.Г. Дистанционное обучение. Достоинства, недостатки, вопросы организации: аналитический обзор / К.Г. Кречетников, Н.Н. Черненко // Интернет-журнал "Эйдос". - 2010. - 20 марта h**t://w*w.eidos.r*/journal/2001/0320. htm

Лутфиллаев М.Х. Некоторый опыт по использованию виртуальных лабораторных работ в дистанционном обучении / М.Х. Лутфиллаев, Э.Н. Абдуллаев // h**t://distant. ioso.r*/seminary/09-02-06/lutabd. htm

Матвеев Д.В., Тозик В.Т. Дистанционное обучение начертательной геометрии // Вестник Учебно-методического объединения по профессионально-педагогическому образованию. – Екатеринбург: Изд-во Рос. Гос. проф.-пед. Ун-та, 2009. Вып. 2 (38). – 169 с.

Методика применения дистанционных образовательных технологий (дистанционного обучения) в образовательных учреждениях высшего, среднего и дополнительного профессионального образования Российской Федерации: утверждена приказом Минобразования России от 18.12.2002 № 4452 // Консультант Плюс: ВысшаяШкола: Программа информационной поддержки российской науки и образования: Специальная подборка правовых документов и учебных материалов для студентов: учебное пособие. - 2007. - Вып.4.

Похожие работы
Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления - Отчет по практике

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ НА ОСНОВЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ - Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОКАХ ОБЖ - Дипломная работа

Использование мультимедийных презентаций на уроках музыки - Дипломная работа

Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки - Курсовая работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ВО ВЗАИМОСВЯЗИ С КОМПЬЮТЕРНЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ НА УРОКАХ МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКИ - Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО СПЕЦИАЛИСТА - Дипломная работа

Формирование ответственного отношения будущих специалистов железнодорожного транспорта к профессиональной деятельности в воспитательной системе ССУЗа - Дипломная работа

Использование мультимедиа технологий на уроках иностранного языка - Курсовая работа

Особенности управления малыми предприятиями и разработка направлений их совершенствования - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Особенности дистанционных технологий в преподавании дисциплин направления»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8473 студентам.