Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»



Содержание

Введение….….….3

1.Теоретические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыков общения у детей дошкольного возраста…6

1.2 Образовательная деятельность в дошкольном образовательном учреждении….9

1.3 Технологические аспекты формирования навыков общения у детей дошкольного возраста….…12

2. Исследование коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.1 Формирование коммуникативных навыков дошкольников в процессе игровой деятельности…20

2.2 Опыт формирования коммуникативных навыков общения дошкольников в процессе игровой деятельности…25

Заключение….….…37

Список используемой литературы….….….….40

Введение (выдержка)

Дошкольное детство - самый важный период становления личности. Основной вид деятельности детей дошкольного возраста — игра, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра - это своеобразный, свойственный дошкольному возрасту способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития.

Выдержка из основной части

По данной теме наработано в педагогике много материала. И тем не менее, это проблема, на мой взгляд, остаётся актуальной и сегодня. Ведь сейчас игра часто отходит на второй план, дети играют мало, а если и играют, то только в детском саду. Дома детям игрушки и игры часто заменяют мультфильмы, сериалы, компьютерные игры, часто очень далёкие от реальной жизни. И затем в своих играх дети воспроизводят увиденные сюжеты, не всегда соответствующие нормам поведения для данного возраста. Часто их игра - картина реальной жизни, жестокой, грубой, с ругательствами.

Общительность, умение контактировать с окружающими людьми — необходимая составляющая самореализации человека, его успешности в различных видах деятельности, расположенности и любви к нему окружающих людей.

Заключение (выдержка)

Таким образом, можно сделать вывод, что чем раньше педагоги детских домов, приютов, центров начнут работу с детьми по развитию их коммуникативных способностей, тем реальнее будет шанс догнать детям в личностном развитии своих сверстников из благополучных семей. Для этого необходимо сделать среду для воспитанников интересной и содержательной, наполненной радостью творчества, чтобы полученные навыки дети смогли применять в повседневной жизни, что будет способствовать дальнейшей успешной социализации.

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Арушанова А. Г. Речь и речевое общение детей: развитие диалогического общения. Методическое пособие для воспитателей детского сада. - М.: Мозаика-Синтез, 2004.

3. Арушанова А.Г., Иванкова Р.А., Рычагова Е.С. Игровые диалоги. Учебно - методическое пособие: Раз - словечко, два - словечко. Книга для занятий с детьми. - М.: Карапуз-дидактика, 2005.

4. Бизикова О. Игра как фактор развития диалога. // Дошкольное воспитание. 2007, № 5, с. 19.

5. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

6. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

7. Громова Е.Б. Формирование навыков общения со сверстниками у старших дошкольников.// Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

8. Коджаспирова, Г. М. Педагогический словарь: для студ. высш. и сред. пед. учеб. заведений / Г. М. Коджаспирова, А. Ю. Коджаспиров. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.с-145

9. Кулигина Е.А., Кислякова Е.В. Коммуникативные способности старших дошкольников как фактор социальной адаптации. // Воспитатель Дошкольного Образовательного Учреждения. №5, 2010.

10. Новиков А.М., Новиков Д.А. Образовательный проект (методология образовательной деятельности). М., 2004.

Похожие работы
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ У ТРЕВОЖНЫХ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Курсовая работа

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ ПЕСЕННОГО ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Труд как основное средство развития дошкольников - Курсовая работа

ГЕНДЕРНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ - Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕНИЯ И ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У ДОШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ - Дипломная работа

Организация музыкально-игровой деятельности детей дошкольного возраста - Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНО-ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ПЛАВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Аналитический обзор методов управления персоналом по организации досуга детей (дошкольного возраста)» - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Развитие навыков общения у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 40
Год: 2016
Цена: 600 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8466 студентам.