Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе»



Содержание

Введение …3

1 Краткая характеристика магазина ООО Радуга….4

2 SWOT анализ фирмы ООО Радуга…10

Заключение…19

Список литературы….21

Приложение….22

Введение (выдержка)

Цель прохождения учебной практики - умение использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения, а так же умение самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, стремится к саморазвитию.

Конкуренция не просто норма рынка, но с каждым годом она становится всё более интенсивнее. Многие американские, европейские и японские компании организуют своё производство в странах, обладающих недорогими ресурсами, рассчитывая на экспорт относительно дешёвой продукции. Кроме того, Интернет облегчает вступление на рынок конкурентов нового типа, способствуя значительному повышению интенсивности соперничества на многих рынках и в самых разных отраслях.

Выдержка из основной части

Магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности: продажа канцелярских товаров.

«Радуга» - Сеть розничных магазинов канцтоваров и книг. Основные направления деятельности компании: осуществление розничной торговли книгами, канцелярскими принадлежностями, бумажной продукцией.

Миссия компании: Построение цивилизованного канцелярского рынка в оптовом, корпоративном и розничном сегментах; быть законодателем в определении ценовой политики и качества услуг; приносить радость в каждый дом и офис от пользования современными качественными канцелярскими принадлежностями.

Политика компании: Совершенствуя бизнес – процессы, снизить стоимость товаров и услуг для граждан и предприятий .

Заключение (выдержка)

Рассмотренный магазин ООО «Радуга» занимается следующими видами деятельности реализация канцелярских товаров.

Компания удовлетворяет потребности всех слоев населения в канцелярских товарах, расходных материалах и сопутствующих товарах, как для школы, так и для офиса через свою торговую сеть, корпоративное обслуживание и предоставление для своих потребителей права выбора товаров в различных ценовых нишах и мирового уровня качества.

Канцелярские товары - достаточно технологичный продукт, и в условиях жесткой конкуренции производители уделяют большое внимание и вкладывают большие средства в усовершенствование конструкции, дизайна, упаковки, как, собственно, и в любой товар массового спроса.

Список литературы

Завьялов, П.С. Формула успеха: маркетинг: Монография / П.С. Завьялов, В.Е. Демидов - М.: ЮНИТИ. 2008. – 254 с.

Котлер, Ф. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ф.Котлер – М.: Росинтер, 2008. - 517 с.

Ламбен Ж. -Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок = Market-driven Management: Стратегический и операционный маркетинг / Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2005. - 800 с.

Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга //Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2006. - № 1. - С. 10-21.

Мокров Г.Г. Маркетинг в сфере внешнеторговой деятельности: Учебное пособие / Г.Г. Мокров, Р.И. Дронов. - М.: Юркнига, 2004. - 303 с

Похожие работы
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» Квалификация – бакалавр менеджмента - Шпаргалка

ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫХ ВОПРОСОВ ДЛЯ ИТОГОВОГО (ГОСУДАРСТВЕННОГО) КОМПЛЕКСНОГО МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОГО ЭКЗАМЕНА Направление 521500 (080500.62) «Менеджмент» - Шпаргалка

Конкуренция: понятие, условия, формы и методы - Курсовая работа

Оценка конкурентной позиции организации - Дипломная работа

Конкурентность (на примере ГАЗпром) - Курсовая работа

Закон конкуренции и особенности его проявления в современной экономике - Курсовая работа

СОВРЕМЕННЫЕ ВИДЫ СТРАТЕГИЙ И ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ (на примере ОАО Казанский завод «Электроприбор»). - Дипломная работа

Внешнеэкономическая деятельность - Курсовая работа

Проект мероприятий по обеспечению конкурентоспособности организации в условиях рынка на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

Разработка бизнес-плана - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Понятие конкуренции. Инструменты маркетинга в конкурентной борьбе»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 22
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.