Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации»



Содержание

Введение ….…3

1 Изучение конъюнктуры рынка и ее необходимость….….5

2 Исследование конъюнктуры рынка спутникового ТВ и мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации ….10

Заключение….…19

Список литературы….21

Приложение…

Введение (выдержка)

Большое количество участников на рынке диктует высокую конкуренцию. Именно поэтому любая фирма, которая нацелена на дальнейшее успешное нахождение на рынке, должна контролировать ситуацию на нем, своевременно и оперативно принимать эффективные решения. Для этого компания должна иметь в своем распоряжении точную и актуальную информацию об основных тенденциях рынка – емкости рынка, предпочтениях и потребностях потребителей, уровне цен, какие факторы влияют на его изменения, кто основные конкуренты, их сильные и слабые стороны.

Выдержка из основной части

Очень важно изучать новые рынки сбыта, планировать эффективные мероприятия по продвижению товара, услуг на эти рынки. Все это и составляет основу маркетинговых исследований. Систематический и оперативный маркетинговый анализ рынка поможет в формировании успешной маркетинговой политики компании, что позволит укрепить не только позиции на уже существующих рынках, но и выйти на новые рынки.

Стоит отметить, что маркетинговые исследования актуальны не только фирмам, которые уже вышли на рынок и успешно работают на нем, но и тем, кто только выходит со своим товаром, услугой.

Для правильного позиционирования товара (услуги) на рынке вновь образовавшаяся компания должна владеть информацией о динамике развития этого рынка, знать, кто потребители, какие у них предпочтения, какие факторы влияют на их выбор, кто основные конкуренты, на каких условиях они предлагают свой товар, по каким ценам и какие мотивационные мероприятия проводят по увеличению продаж. Маркетинговые исследования помогут молодой компании разобраться в этих аспектах, выделить для себя ключевые моменты и выбрать верное направление развития бизнеса.

Заключение (выдержка)

Масштаб рынка и деловая активность определяются числом участников рыночного процесса, количеством сделок, составом портфеля заказов, объемом продаж. Осуществляется классификация рынка по ряду признаков. Рыночная деятельность неразрывно связана с риском, но его опасность может быть уменьшена, если оценена вероятность наступления опасностей, выявлены рычаги (факторы) снижения степени риска.

Изучаются основные пропорции рынка: соотношения спроса и предложения рынков средств производства, предметов потребления и услуг, форм собственности на рынке, отдельных товаров и т. д. Важной задачей анализа конъюнктурных условий можно считать изучение рыночного потенциала: производственного и потребительского (емкости рынка).

Список литературы

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: Курс лекций [текст] / В.Д. Макарова, С.А. Кузнецова. Издательство: Инфра-М, Сибирское соглашение. 2009. 228 с. ISBN: 5-16-000027-5

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009. - 656 с. ISBN: 5-98119-410-3

Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. [текст] – М., 2009. - 298 с. ISBN: 5-86567-046-2

Покупка готовой работы
Название: «Исследование конъюнктуры рынка и разработка мероприятий по совершенствованию коммерческо-хозяйственной деятельности организации»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8733 студентам.