Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса»



Содержание

Введение….….3

1. Стратегическое планирование и его значение для предприятий малого бизнеса…5

1.1 Стратегическое планирование понятие и функции….5

1.2 Стратегическое планирование в малом бизнесе….….10

2. Особенности стратегического планирования в малом бизнесе….….13

2.1 Особенности прогнозирования в малом и среднем бизнесе….13

2.2 Выбор и реализация стратегии ООО Евробалт….…18

Заключение….…23

Глоссарий….25

Список литературы…27

Приложение…29


Введение (выдержка)

Для предприятия любой формы собственности и любых масштабов хозяйственной деятельности существенно управление хозяйственной деятельностью, определение стратегии, а так же планирование. В настоящее время руководители российских предприятий вынуждены принимать хозяйственные решения в условиях неопределенности последствий таких решений, к тому же при недостатке экономических, коммерческих знаний и практического опыта работы в новых условиях.

Ключевую роль в решении стратегических задач организации играет стратегическое планирование, под которым понимается процесс разработки и поддержания стратегического равновесия между целями и возможностями организации в изменяющихся рыночных условиях. Цель стратегического планирования определить наиболее перспективные направления деятельности организации, обеспечивающие ее рост и процветание.

Выдержка из основной части

Прежние методы прогноза уже не работают: в результате собственники бизнесов сетуют на плохой менеджмент, слабую подготовку специалистов, форс-мажорные ситуации.

Однако проблема кроется чаще всего в отсутствии перспективного видения своей компании через год-два, и тем более в более отдаленной перспективе. Дело в том, что прогнозирование развития компании невозможно без учета внешней среды конкретной отрасли – необходимо ориентироваться на поведение конкурентов, потребности потребителей, предвидеть возможные изменения рынка. Существует много непредсказуемых факторов, которые могут иметь сильное влияние на малый и средний бизнес, и не брать их во внимание — значит, заведомо создавать себе безвыходное положение. Поэтому ключевой задачей планирования является выработка стратегии и тактики поведения на рынке с учетом охвата всех внешних и внутренних обстоятельств.

Заключение (выдержка)

Сущность стратегического менеджмента заключается в ответе на три важных вопроса:

1. Где сейчас находится компания?

2. В каком направлении она должна развиваться в будущем?

3. Что необходимо предпринять, чтобы достичь желаемого результата?

Поскольку особенностью стратегического менеджмента является его ориентация на будущее, то, в первую очередь, необходимо определить, к чему стремиться, какие цели ставить перед компанией. Ответы на эти вопросы дают:

стратегический анализ;

стратегический выбор (стратегическое планирование);

реализация стратегии (принятого стратегического решения).

Стратегическое планирование служит задачам управления планами, в то время как стратегический менеджмент – это организационный процесс для управления результатами. Таким образом, стратегическое планирование отвечает на вопрос «Что делать?», а стратегический

Список литературы

Азоев, Г. Л. Анализ деятельности конкурентов. [Текс] - М.: ГАУ, 2009. - С.-121. ISBN -978-5-8265-0808-4.

Алексеева, М.А. Планирование деятельности фирмы. [Текс] - М.: Финансы и статистика, 2009. - С.-152. ISBN 5-279-01679-9

Винокуров, В.А. Организация стратегического управления на предприятии. [Текс] - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009. - 188 с. ISBN 978-5-222-01301-6

Новицкий Н.И. Организация производства на предприятиях: Учеб. пособие для вузов. [Текс] М.: Финансы и статистика, 2009. 392 с.

Организация производства и управления предприятием: Учебник для вузов[Текс] / Под ред. О.Г. Туровца. М.: Инфра-М, 2002. 527 с. ISBN 978-5-238-01201-8

Основы организации производства: Учебник / Под ред. Н.А. Чечина. – Самара: Изд-во СГЭА, 2009

Похожие работы
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ КРИЗИСНЫХ СИТУАЦИЙ В КОМПАНИИ (НА ПРИМЕРЕ ООО «*****») - Дипломная работа

Предприятия (организации) малого и среднего предпринимательства в России - Дипломная работа

Малый бизнес - Курсовая работа

Организация комплексного анализа на предприятии малого бизнеса - Курсовая работа

Мелкооптовые магазины-склады самообслуживания и их роль в товаро-снабжении предприятий малого бизнеса - Курсовая работа

Стратегический план развития предприятия в условиях муниципальной экономики на примере ООО СпецСтройСервис - Дипломная работа

Роль, проблемы создания, функционирования и управления предприятий малого и среднего бизнеса(на примере московской обл.) - Отчет по практике

Совершенствование налогообложения субъектов малого предпринимательства - Дипломная работа

Малый бизнес - Реферат

Совершенствование системы управления производственно-коммерческой организации - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Стратегическое планирование на предприятиях малого бизнеса»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.