Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Исследование-запуск книжного магазина»



Содержание

Маркетинговое исследование на тему: «Запуск нового книжного магазина на территории г. N и целесообразность его открытия»

Введение (выдержка)

1. Цели исследования:

1.1 Определить предпочтения потенциальных покупателей.

1.2 Создать информационно-аналитическую базу для принятия маркетинговых решений и тем самым снизить уровень неопределенности, связанной с ними.

2. Задачи исследования:

2.1 Выбор методов для проведения исследования.

2.2 Сбор данных для анализа.

2.3 Проведение анализа типологий и мотиваций потребителей.

2.4. Синтезирование полученной информации и её последующее представление в графическо-текстовой форме.

Выдержка из основной части

3. Гипотеза:

В связи с развитием современных информационных технологий, в настоящий момент большинство людей, которые читают различную литературу, всё меньше и меньше зависят от книг на бумажном носителе. Соответственно, предполагая, что данная тенденция в ближайшем будущем будет ещё больше нарастать, мы выдвигаем гипотезу о том, что открытие нового книжного магазина на территории г. N – дело весьма рискованное, которое, скорее всего, не принесёт ожидаемых доходов.

К тому же из-за повышенного темпа современной жизни люди обладают всё меньшим количеством времени для чтения книг. В связи с этими предпосылками, мы предполагаем, что после проведения маркетингового исследования данная гипотеза будет подтверждена научными данными.

4. Характер исследования:

Данное маркетинговое исследование будет носить описательный (дескриптивный) характер. Оно будет заключаться в простом описании тех или иных аспектов реальной маркетинговой ситуации, связанной с книжным рынком на территории г. N.

Заключение (выдержка)

5. План исследования:

5.1 Проблема:

Проблема заключается в том, что на данный момент руководство гипотетической компании не располагает достоверными данными. В связи с этим руководство не может принять верное управленческое решение: открывать или не открывать новый книжный магазин на территории г. N.

5.1 Целевая группа:

Решить вышеуказанную проблему поможет опрос целевой группы. Целевая группа данного маркетингового исследования будет выбрана с учётом географической сегментации рынка, т.е. в целевую группу будут входить жители г. N от 12 лет. Такой выбор обусловлен тем фактом, что выбор более узкого сегмента является нецелесообразным из-за небольшого количества потенциальных покупателей.

В свою очередь делать большую по охвату целевую группу также выгляди весьма нерационально, т.к. маловероятно, что покупать книги в книжном магазине будет человек, не достигший 12-летнего возраста.

Похожие работы
Маркетинговое исследование "Целесообразность открытия нового книжного магазина в городе Клинцы (Брянская область)." - Практическая работа

Методы продвижения книжной продукции на рынке Ижевска - Курсовая работа

Методы продвижения книжной продукции на рынке города Ижевска - Курсовая работа

Разработка автоматизированного рабочего места менеджера по продажам в ООО «Маркет - Дипломная работа

Отчет по управленчесой практике ООО Мысль - Отчет по практике

ИНТЕРНЕТ-СРЕДА КАК УСЛОВИЕ СОЦИАЛИЗАЦИИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ - Дипломная работа

СТИЛИ РУКОВОДСТВА В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИИ - Курсовая работа

Маркетинговое исследование изучения мотивации потребителя на примере рынка ювелирных изделий - Курсовая работа

Изучение книжной графики на уроках изобразительного искусства в 5-7 классах - Дипломная работа

Структура дипломной работы на тему «Организация и совершенствование коммерческой деятельности торгового предприятия на примере магазина «Уют» ИП Байзаков» - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Исследование-запуск книжного магазина»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8464 студентам.