Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Оценка и выбор ценовой стратегии организации»



Содержание

Введение….….….3

1 Ценовая стратегия на предприятии….….4

2 Формирование ценовой стратегии на предприятии ООО Галантекс…10

Заключение….17

Список использованных источников….18

Приложение ….19

Введение (выдержка)

Формирование ценовой политики предприятия в условиях рыночной экономики является одним из важнейших элементов механизма конкурентоспособности.

В связи с этим руководители предприятий стараются больше уделять внимания процессу разработки и применения ценовой политики.

В противном случае жесткая конкуренция между производителями на рынке может привести к снижению объема продаж, уменьшению уровня прибыли, рентабельности и в итоге к падению конкурентоспособности товара и предприятия в целом.

Выдержка из основной части

Стратегия цен = цель предприятия + метод установления исходной цены + движение исходной цены

Известны следующие виды стратегий ценообразования: стратегия премиального ценообразования («снятия сливок»), стратегия нейтрального ценообразования, стратегия ценового прорыва (пониженных цен).

Стратегия премиального ценообразования – установление цен на более высоком уровне, чем, по мнению большинства покупателей, должен стоить товар, и получение выгоды от более высокой прибыльности продаж в узком сегменте рынка. Организации, выбирающие эту стратегию, больше ориентируются на краткосрочные цели (быстрый финансовый успех), чем на долгосрочные цели (обеспечение такого успеха в будущем). Такая стратегия наиболее эффективна в случаях, когда существует достаточно высокий спрос на предлагаемый товар, спрос на этот товар неэластичен.

Заключение (выдержка)

В процессе прохождения производственной практики на предприятии я ознакомился с деятельностью предприятия и порядком ценообразования на предприятии Галантекс.

ООО Галантекс подходит к проблемам ценообразования по-своему. В компании проблемами ценообразования занимаются управляющие среднего уровня. Здесь высшее руководство дает общие установки, формирует цели политики цен, утверждает цены, предложенные руководителями низших эшелонов.

Список литературы

Базаров, Т.Ю., Еремина, Б.Л. Управление персоналом. [текст]– СПб.: Питер, 2009. – 361 с. ISBN: 5-238-00290-4

Виханский О.С. Менеджмент: Учебник [текст] / Виханский О.С., Наумов А.И. – М.: Экономистъ, 2006. 380 с. ISBN 5–83255–132-5.

Дорофеев В.Д. Менеджмент: Учеб. Пособие [текст] / Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю. – М.: ИНФРА-М, 2008. ISBN 5–45625–116-4.

Кислицина, В. В. Менеджмент: курс лекций для студентов и преподавателей экономических специальностей [текст] /В. В. Кислицина; Киров: Изд-во ВятГГУ, 2009. ISBN 5–93825–021-8.

Похожие работы
Теоретические основы кадровой стратегии организации - Курсовая работа

Оценка платежеспособности и прогнозирование банкротства организации - Дипломная работа

Ценовые стратегии - Курсовая работа

ПРОФИЛЬ ПОДГОТОВКИ «МАРКЕТИНГ» ДИСЦИПЛИНА «МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ» - Шпаргалка

Ценовая политика предприятия в курсе экономики СПО - Дипломная работа

Проект мероприятий по повышению уровня конкурентоспособности на предприятии «Дом быта».SWOT-анализ. Анализ финансового состояния. - Дипломная работа

Стратегическое и бизнес-планирование - Дипломная работа

Организация и совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы ООО «Выбор-С») (72 стр.) - Дипломная работа

Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа

Разработка стратегии маркетинга ООО "СтройгарантЪ" - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Оценка и выбор ценовой стратегии организации»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 19
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.