Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»



Содержание

Введение….….3

1 Методы прогнозирования объемов продаж….5

2 Оценка и прогнозирование объемов продаж ООО Сокол…14

Заключение….….26

Список использованных источников….28

Приложение .….29

Введение (выдержка)

Моя практика проходила в ООО "Сокол-Р".

Тема, которую предстоит рассмотреть «Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»

Прогнозирование объема продаж — неотъемлемая часть процесса принятия решения; это систематическая проверка ресурсов компании, позволяющая более полно использовать ее преимущества и своевременно выявлять потенциальные угрозы. Компания должна постоянно следить за динамикой объема продаж и альтернативными возможностями развития рыночной ситуации с тем, чтобы наилучшим образом распределять имеющиеся ресурсы и выбирать наиболее целесообразные направления своей деятельности.

Выдержка из основной части

Заключительным этапом разработки плана маркетинга является определение объёма продаж. Планированию объёма продаж, как правило, предшествует прогноз сбыта.

Прогноз сбыта продукции включает определение основных объемных показателей деятельности предприятия и осуществляется на основе прогноза спроса, определенного для масштабов предприятия. Прогноз сбыта – это тот центр, вокруг которого концентрируется все планирование бизнеса. Прогноз сбыта разрабатывается для любого периода упреждения. Долгосрочный прогноз сбыта позволяет заложить фундамент для производства новых видов продукции и технологических процессов. Среднесрочный – это обычно проекция существующих тенденций в будущее с учётом возможного воздействия предполагаемых изменений в численности покупателей, конъюнктуры рынка и изменений других факторов.

Заключение (выдержка)

При составлении прогнозов объемов продаж необходимо предугадывать и учитывать внешние факторы, внутренние факторы данной компании и сезонные тенденции. К внешним факторам, способным повлиять на будущие объемы продаж розничного предприятия, относятся тенденции, связанные с демографическими характеристиками и типами образа жизни покупателей; действия конкурентов; состояние экономики; погода и новые предложения поставщиков.

К внутренним факторам, способным повлиять на будущий объем продаж, относятся добавления и сокращения групп товаров, изменения кредитной политики и политики продвижения товаров, изменения времени работы предприятия, открытие новых торговых точек и реконструкция действующих магазинов.

В настоящее время при составлении прогноза объемов продаж принято руководствоваться различными методиками, которые так или иначе позволяют получить точный и полный набор данных.

Список литературы

Хунгуреева И.П., Шабыкова Н.Э., Унгаева И.Ю. Экономика предприятия: Учебное пособие. – Улан-Удэ, Изд-во ВСГТУ, 2009. – 240 с. ISBN 978-5-478-154590-0.

Экономика предприятия: Учебник/Под ред.А.Е.Карлика, М.Л.Шухгалтера. – М.: ИНФРА. – М., 2010. 290 с. ISBN 978-5-332-14389-3.

Экономика предприятия М.С.Мокий Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина Москва, 2009. ISBN 978-5-234-45678-5.

Экономика. Учебник: Журавлева, [Электронный ресурс]. Г.П. Год издания: 2008. - 572 с. ISBN 5-7975-0368-9

Экономика предприятия: Учебник / Под ред. О.И. Волкова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА – М, 2009. 350 с. ISBN 978-5-245-34240-3.

Экономика фирмы: Учеб. пособие / Под ред. О.И. Волкова, В.К. Скляренко. – М.: ИНФРА – М, 2009. 300 с. ISBN 978-5-278-14591-4.

Похожие работы
Оценка и прогнозирование объемов продаж продукции на примере ОАО "Брянский молочный комбинат" - Дипломная работа

Оценка и прогнозирование объемов продаж ЗАО Банк «Русский стандарт - Дипломная работа

АУДИТ УЧЕТА ПРОДАЖ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) - Курсовая работа

Учет выпуска и продаж (работ, услуг). Бухгалтерская отчетность - Контрольная работа

Проект мероприятий по увеличению объема продаж на примере отеля "Невский Палас" - Дипломная работа

Обоснование объема продаж и определении путей его совершенствования - Курсовая работа

Распределение и сбыт услуг предприятия индустрии гостеприимства - Курсовая работа

Проанализировать товарный портфель предприятия и разработать рекомендации по совершенствованию его товарной политики - Дипломная работа

Проект мероприятий по увеличению объема продаж - Дипломная работа

Аудит затрат на производство и продажу продукции - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Оценка и прогнозирование объемов продаж (работ, услуг) предприятия (организации, фирмы)»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Год: 2016
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8464 студентам.