Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Организационная культура и ее роль в современных организациях.»



Содержание


ВВЕДЕНИЕ.….….3

Глава 1. ТИПЫ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ СТРУКТУР.….…5

1.Типы организационных культур….….…5

1.1 Понятие и функции организационной культуры….….5

1.2 Характеристика организационных культур….….16

Глава 2. РУКОВОДИТЕЛЬ –ОРГАНИЗАТОР СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ И ТРУДОВОГО КОЛЛЕКТИВА….18

2.1 Руководитель- организатор трудового коллектива….….18

2.2 Профессиональные качества руководителя….….…24

2.3 Роли современного руководителя в управлении компанией….….…26

ЗАКЛЮЧЕНИЕ….….28СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ….….….31

Введение (выдержка)

Корпоративная культура является производной от истории деятельности организации, ее успехов и неудач. Современная научная литература определяет понимание организационной культуры так: «Система этических норм, моральных ценностей, образцов поведения, существующих в организации достаточно длительное время, разделяемая всеми или почти всеми сотрудниками организации и передаваемая новичкам как единственно верная»

В организации культура проявляется через традиции, символы, язык, мифы и артефакты. Роль организационной культуры весьма ценна и важна.

Внешняя культура любой компании действует на взаимодействие с внешними субъектами и во многом определяет имидж организации. На сегодня культура влияет на обширный спектр деятельности компании: может упростить или усложнить процесс получение кредитов, инвестиций, а также установление долгосрочных партнерских связей и размещение ценных бумаг организации. Корпоративная культура во многом определяет рекламную политику и эффективность рекламы организации.

Выдержка из основной части

Очень важным для формирования организационной культуры является то, на что руководитель обращает внимание. Систематическое обращение внимания на что-либо является серьезным сигналом для подчиненных о том, что считается важным. Также культуру организации можно продемонстрировать в процессе обучения персонала. Здесь основой является верная корреляция между практикой и профессиональным обучением. Ведь если здесь будут возникать противоречия, то у сотрудников будут формироваться двойные стандарты. Поощрения могут быть заслужены или нет.

Заключение (выдержка)

Руководство в организации играет ключевую роль в формировании и поддержании корпоративной культуры. Менеджеры среднего звена устанавливают свои основные правила и нормы поведения, опираясь на высказывания высшего руководства и модели их поведения в конкретных ситуациях. Организационная культура является результатом человеческих действий, мыслей, желаний, на ее формирование и развитие влияют многие члены организации, а особенно менеджмент предприятия в лице специалистов отдела стратегического развития или HR-отдела.

Всеобщность оргкультуры определяет способ социально-экономической деятельности организации (как предприятие работает с клиентами, какова система найма рабочих и т.д.). С другой стороны, процесс формирования сильной оргкультуры сам по себе превращается в одну из стратегических целей предприятия, способствующий ее инновационному развитию.

Список литературы

Нормативно-правовые акты

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть третья), принят Государственной Думой РФ 01.11.2001 и утв. Федеральным законом N 146-ФЗ от 26.11.2001.

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая), принят Государственной Думой РФ 24.11.2006 и утв. Федеральным законом N 230-ФЗ от 18.12.2006.

Научная и учебная литература.

1. Баткаева И.А., Митрофанова Е.А. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие - М:Проспект, 2012. - 39 с.

2. Егоршин, А.П. Основы управления персоналом. Уч.пособие. М: ИНФРА-М, 2011. - 375 с.

3. Ивановская Л.В., Митрофанова Е.А.,Свистунов В.М. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала: учебно-практическое пособие. М:Проспект, 2012.- 58 с.

4. Краснова Н.В. Развитие персонала компании.- М: МФПА, 2011.- 187 с.

5. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом.- М:Кнорус, 2012. - 488 с.

6. Магура М.И., Курбатова М.Б. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.:Интел Синтез, 2010. - 338 с

Покупка готовой работы
Название: «Организационная культура и ее роль в современных организациях.»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.