Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Психология личностного развития школьников.»



Содержание

Введение….….….3

1. Ценность и проблемы личностно-ориентированного обучения ….….…5

1.1. Ценность личностного развития школьников ….5

1.2. Проблемы личностно-ориентированного обучения в системе образования .12

2. Особенности психического, личностного развития и внутренняя дифференциация обучения школьников ….17

2.1. Особенности психического и личностного развития школьников на рубеже младшего школьного и подросткового возрастов…17

2.2. Внутренняя дифференциация обучения школьников, как условие их личностного развития….21

Заключение….….26

Глоссарий…28

Список литературы….30

Приложение….…32

Введение (выдержка)

Изменения в российском обществе формируют новый социальный заказ на развитие человеческого потенциала страны, генерацию нового поколения россиян: людей с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и работать в условиях все более усложняющихся общественных отношений. В этой ситуации образование имеет важнейшее значение в решении общегосударственных задач, а также требует переосмысления с современных позиций целей и ценностей образования.

Введенный в последние годы новый Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения призван модернизировать образование, преобразовать школу.

Главное предназначение нового стандарта -формулировка и обеспечение устанавливаемых на федеральном уровне условий и требований, направленных на достижение стратегической цели российского образования - воспитание успешного поколения граждан страны, владеющих современными знаниями, навыками и компетенциями, воспитанного в духе идеалов демократии, правового государства и в соответствии с национальными и общечеловеческими ценностными установками.

Выдержка из основной части

Новый стандарт призван обеспечить в рамках воспитательно-образовательного процесса достижение баланса интересов личности, общества и государства.

Он призван решать такие актуальные психолого-педагогические проблемы, как усиление практической направленности обучения, снятие перегрузки школьников, обеспечение личностно ориентированного характера образования, формирование позитивной мотивации учения, развитие самостоятельности, умения выбирать и отвечать за свой выбор, развитие интересов, склонностей и способностей детей.

Заключение (выдержка)

Анализируя содержание нового Федерального государственного стандарта, можно увидеть, что системно-деятельностный подход сегодня реально приходит в образование. В нем личность рассматривается как системная целостность, для которой развитие - основной способ существования. В основе образовательной программы современного образовательного учреждения должен быть заложен принцип непрерывности развития и зависимости развития личности от меры ее собственной активности

В государственном образовательном стандарте нового поколения делается акцент на такие характеристики личностного развития обучающихся, как самоопределение, развитие Я-концепции и самооценки личности, идентичности личности, формирование картины мира, ценностных ориентиров, рефлексивности, саморегуляции, смыслоо-бразования

Список литературы

Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:Феникс, [текст] 2012. - 480 с.

Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. [текст] М., 2012. 300 с.

Курс общей, возрастной и педагогической психологии [текст] / Под ред. М.В. Гамезо. М., 2013. -450 с.

Лихачев Б.Г. Педагогика. Курс лекций: Учеб. пособие для студентов пед. учебн. заведений и слушателей ИПК и ФПК. [текст] - М.: Прометей, Юрайт,2013 - 464 с.

Леонтьев А.А. Педагогическое общение, - М.: Педагогика. -2013. [текст]-201 с.

Немов Р.С. Психология: В 2 кн. Кн. 2. Психология образования [текст] М., 2012. -380 с.

Панюшкин В.П. Формы учебного сотрудничества и уровни регуляции взаимосвязанной учебной деятельности [текст]// Инновационное обучение: стратегия и практика. - М.: Педагогика, 2012. – С.-300.

Похожие работы
Ориентация педагогов на личностные достижения учащихся (Опыт России и Германии) - Дипломная работа

Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО - Дипломная работа

ОТВЕТЫ НА ТЕСТЫ ВВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ - Тест

ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ И РАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА НА УРОКАХ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКОВ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ДОМА - Дипломная работа

Разработка методики оценки эффективности труда персонала и планирование развития карьеры и профессионального роста сотрудников (на примере Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы гимназия №1409) - Дипломная работа

МИРОВОЗЗРЕНЧЕСКИЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВЬЯ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ - Дипломная работа

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ - Дипломная работа

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ - Дипломная работа

ТВОРЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА СРЕДСТВАМИ ВОКАЛЬНО-ХОРОВОГО ИСКУССТВА - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Психология личностного развития школьников.»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8452 студентам.