Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ»



Содержание

Введение….….….3

1. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ…5

2. Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе современной школы….11

Заключение….….….19Список литературы.….….….21

Введение (выдержка)

Одним из требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования является внедрение инновационных форм работы с дошкольниками, стимулируя педагогов к поиску новых, более эффективных методов работы.

Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь, для решения актуальных проблем, одной из которых является несформированность учебной мотивации.

В педагогической практике используется огромное количество различных инновационных технологий для развития мотивационной сферы дошкольников. Рассмотрим учебно-воспитательную деятельность ДОУ.

Педагогический процесс, объединяет различные виды деятельности и общение за пределами детского сада.

Выдержка из основной части

При этом целенаправленному развитию личности в воспитательной системе МБДОУ способствует соблюдение ряда общечеловеческих принципов и педагогических подходов воспитания, которые являются основанием образования и организации всей жизнедеятельности дошкольников: принцип природосообразности - принимать ребенка таким, каков он есть.

Воспитание должно основываться на научном понимании естественных и социальных процессов, согласовываться с общими вопросами развития человека и природы;

Заключение (выдержка)

Таким образом, выстраивается воспитательная система МБДОУ, направленная на включение каждого ребенка в различные виды деятельности: учебную, игровую, коммуникативную, двигательную, творческую и досуговую.

Согласно целям и задачам воспитательной системы, а так же исходя из интересов и потребностей детей, воспитательная система детского сада представлена пятью составляющими.

Предметно-развивающая среда. Трудности в ознакомлении детей с отдельными историческими фактами, бытом, традициями вызваны тем, что дошкольникам свойственно наглядно-образное мышление. Это требует насыщения окружающей ребенка действительности предметами и пособиями, позволяющими ему более точно представить себе то, о чем говорит педагог.

Значимость использования музейной педагогики очень велика, так как здесь дети не только рассматривают выставленные экспонаты, знакомятся с подлинными вещами или их аналогами, слушают рассказы педагога, но и сами пробуют свои силы, задают вопросы, размышляют. Посещение таких экспозиций позволяет ребенку стать непосредственным участником событий, прикоснуться к страницам истории России.

Учебная деятельность. Учебная деятельность, согласно Концепции воспитательной системы, представлена циклом занятий познавательного, художественно-эстетического и физкультурно-оздоровительного направлений, объединенных едиными тематическими блоками: «Наша Родина – Россия», «Родные русские мотивы», «Мы олимпийцы», «Наши защитники», «Знамя победы», « Моя семья».

Помимо занятий необходимо проведение экскурсий

Список литературы

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: Письма и приказы Минобрнауки. - М. : ТЦ Сфера, 2015. – 96с.

2. Безрукова, В. С. Педагогика: учебное пособие / В. С. Безрукова. – Ростов н/Д.: Феникс, 2013.

3. Бордовская, Н. В. Педагогика: учебное пособие / Н. В. Бордовская, А. А. Реан. – СПб.: Питер, 2006. – 304 с.

4. Зернышко. Программа воспитания детей дошкольного возраста /Авт.-составители Л.А.Грицаюк, НЛ.Гаратаева. - М.: Странник, 2007. - 104 с.

5. Колесникова, И. А. Коммуникативная деятельность педагога: учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / И. А. Колесникова; под ред. В. А. Сластёнина. – М.: Издательский центр «Академия», 2007.

6. Детство: Программа развития и воспитания детей в детском саду/ Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена, кафедра дошкольной педагогики; [В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Ноткина и др.; под ред. Т. И. Бабаевой и др.].-3-е изд., перераб. -СПб.:Детство-Пресс,2008.-244 с.

7. Киселева Л. С. и др. Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения: – М. : АРКТИ, 2013. – 96 с. 4.

8. Николаева, С Н. Юный эколог. Программа экологического воспитания в детском саду/ С. Н. Николаева.-М.: Мозаика-Синтез, 2010.-108 с.-(Экологическое воспитание в детском саду).-Библиогр.: с. 105-106.

9. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // Управление дошкольным образовательным учреждением. 2004, № 4.

Похожие работы
Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии - Дипломная работа

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 10 КЛАССЕ - Дипломная работа

Первичная профилактика аддиктивного поведения - Курсовая работа

Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО - Дипломная работа

Информатизация дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) - Курсовая работа

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНФОРМАЦИОННО КОММПЬЮТЕРНЫХ СРЕДСТВ В ОБУЧЕНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ И ПРАВУ - Дипломная работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Дипломная работа

Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу - Дипломная работа

Технология разработки проверочных работ в области языкового начального общего образования - Дипломная работа

Учебно-тренировочный процесс юных борцов - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Инновационные технологии в учебно-воспитательном процессе ДОУ»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.