Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»



Содержание

Введение….….….3

1 Маркетинговое исследование магазина «Пятерочка»…4

2 Мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности…7

Заключение….12

Список использованных источников….13

Приложение ….14

Введение (выдержка)

В современных условиях суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где особая роль отводится потребителю.

Осуществление маркетинговой деятельности выступает как объективная необходимость ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности фирмы (предприятия) на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.

Маркетинговая деятельность на предприятии должна способствовать успешному решению, казалось бы, взаимоисключающих задач: повышать гибкость производства, быстро менять ассортимент продукции в соответствии с запросами потребителя и одновременно оперативно внедрять новую технику и технологию. Именно поэтому выбранная мною тема практики в условиях рынка является актуальной.

Выдержка из основной части

Сеть магазинов Пятерочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. К началу 2000 года компания насчитывала уже 17 магазинов с оборотом в 35 миллионов долларов. В течение 2000 года в три раза увеличила годовой оборот и стала победителем общенационального рейтинга «Топ-200 российской розничной торговли» в номинации «Лучшая торговая сеть Северо-Запада».

В июле 2001 года «Пятерочка» открыла первый универсам экономического класса в Москве. В 2001 г. компания открыла больше магазинов, чем все вместе аналогичные российские компании. По итогам 2001 года оборот «Пятерочки» составил 212 миллионов долларов, а количество покупателей превысило 100 миллионов.

В 2001 году «Пятерочка» приступила к строительству самого крупного на Северо-западе офисно-логистического центра площадью около 30 000 кв.метров, это позволило более чем на 30% снизить логистические издержки, в 2 раза уменьшить объем используемых площадей.

Заключение (выдержка)

В ходе учебной практики произведено ознакомление с работой, основными целями и направлениями деятельности, магазина «Пятерочка».

Было проведено маркетинговое исследование в ходе которого, я ознакомилась с внутренней и внешней среды предприятия, рассмотрела как осуществляется работа с поставщиками, ознакомилась как сеть магазинов «Пятерочка» осуществляет рекламную деятельность.

Далее я разработала мероприятия для совершенствования маркетинговой деятельности магазина «Пятерочка»

Основная цель работы была достигнута: проанализирована система маркетинговой деятельности на предприятии и даны рекомендации по совершенствованию и перспективам ее развития.

Подводя итоги хочу выделить слабые и сильные стороны магазина «Пятерочка» .

Сильные стороны: Работа с поставщиками ведется на взаимовыгодной и прочной основе;

Список литературы

Панкрухин А.П. Маркетинг: Учеб. для студентов [текст] А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2009- 374 с. ISBN 5-901386-51-5

Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. [текст] – М.: ИНФРА-М. Норма, 2009- 894 с. ISBN 978-5-370-01493-2.

Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. [текст] – М.: Финпресс, 2010. - 486 с. ISBN 978-5-230-11698-1.

Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособие. [текст] – М.: Инфра-М, 2009. - 586с. ISBN 978-5-345-02353-2.

Маркетинг. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс / Р.Б. Ноздрёва, Г.Д. Крылова и др. – М.: ЮНИТИ, 2008. - 492с. ISBN: 5-7975-0245-3

Маркетинг: учебник для вузов [текст] /Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева.-М.: ОАО «Изд-во „Экономика“», 2009. — 703 с. ISBN: 5-388-00396-5

Маркова В.Д. Маркетинг менеджмент. [текст] - М. Омега-Л, 2009. - 340 с. ISBN: 5-469-00482-1

Похожие работы
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «МИЛКА-МИКС» - Дипломная работа

Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии - Отчет по практике

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы) - Дипломная работа

Управление маркетинговой деятельностью медицинского учреждения (на примере стоматологической клиники «МЕДИ») - Дипломная работа

Проект мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО \"Стиль\" кафе \"Avant...Apres\" - Дипломная работа

Рекомендации по совершенствованию организации маркетинговой деятельности в ООО «Ресурс» - Дипломная работа

Оценка эффективности деятельности оптового предприятия - Курсовая работа

Управление маркетингом - Курсовая работа

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии - Дипломная работа

Маркетинговая деятельности в системе управления предприятия - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 15
Год: 2016
Цена: 250 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.