Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Реферат: «Управление вниманием аудитории.»



Содержание

Введение

1. Управление вниманием аудитории.

2. Риторический канон - свод правил работы над речью, включающий: изобретение содержания речи; расположение изобретенного речевого материала; словесное оформление (выражение, подбор речевых средств); запоминание (репетиция); произнесение (оратория).

3. Конспекты и экспромты.

Заключение

Список используемой литературы

Введение (выдержка)

Если слушать выступление людей собрал приказ, правила внутреннего распорядка или, напротив, праздное любопытство, но не потребность в познании, то скорее всего, внимательных конструктивных слушателей мы не увидим. Это надо предвидеть на этапе подготовке к выступлению. Чтобы взаимодействие со всеми слушателями, даже с теми, которые не имеют положительной мотивации, состоялось, их надо завоевать! Публичное выступление возможно лишь тогда, когда налажен контакт!

Выдержка из основной части

Одна из важнейших проблем для любого оратора – это поддержание внимания слушателей. Внимание – это сосредоточенность всех процессов нашей психики на каком-то объекте и отвлечение от других объектов. Если слушатели внимательны к словам оратора, их мышление и память концентрируются на сказанном. Если человек сталкивается с чем-то необычным, неожиданным, интересным или в поле его зрения или слуха человека попадает то, что его волнует, заботит, соответствует практическим интересам и потребностям, то внимание возникает само собой. Такое внимание называется непроизвольным. Оно не утомляет, т.к. возникает само и не требует нервных затрат. Однако оно не устойчиво, легко переключается на другой объект.

Заключение (выдержка)

Необходимо иметь в виду, что существуют периоды внимания: эти периоды равны 10-15 минутам. По истечении такого периода внимание падает, затем оно восстанавливается еще на такой же промежуток времени, потом снова падает, а после третьего 15-минутного периода внимание падает уже существенно. Таким образом, внимание слушателей падает к 15-й, 30-й, 45-й минуте. В эти моменты следует дать возможность слушателям немного отдохнуть: рассказать историю из жизни, забавный случай, показать макет, интересную таблицу. Через 45 минут желательно сделать перерыв

Список литературы

1.Анисимова, Т. В. / Современная деловая риторика / Т.В. Анисимова, Е.Г.Гимпельсон. - М.: МПСИ, 2007. - 432 с.

2. Иванова, С. Ф. / Специфика публичной речи / С.Ф. Иванова. - М.: Знание, 2008. - 159 с.

3. Кохтев, Н.Н. / Риторика / Н.Н. Кохтев. - М.: Просвещение, 2006. - 544 с.

4. Лосев, А. Ф. / "История античной эстетики. Аристотель и поздняя классика" / А.Ф. Лосев. - М.: ДРОФА, 2006. - 358 с.

5. Мельникова, С. В. / "Деловая риторика (речевая культура делового общения)": Учебное пособие. / С.В. Мельникова. - Ульяновск: УлГТУ, 2009. - 106 с.

Похожие работы
Покупка готовой работы
Название: «Управление вниманием аудитории.»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Реферат
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.