Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии»



Содержание

Введение….3

1 Деятельность службы управления предприятием….5

2 Анализ службы управления персоналом на предприятия ОАО Механизация и пути ее совершенствования….14

Заключение…23

Список использованных источников….….25

Приложение….26

Введение (выдержка)

Преддипломная практика является одной из наиболее важных составных частей процесса подготовки специалиста в конкретной области.

Общими целями преддипломной практики является приобретение студентами опыта в решении практических задач, сбор материалов для написания выпускной квалификационной работы, а так же применение накопленных знаний на практике.

Тема, которую необходимо раскрыть «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии (организации, фирме)».

Выдержка из основной части

Управление персоналом как теоретическая и прикладная отрасль управленческой науки и практики стала формироваться на рубеже XIX и XX веков. Специальные подразделения, занимавшиеся вопросами, связанными с персоналом, начали возникать в 20-30-х годах прошлого столетия. С тех пор функции этих служб получили интенсивное развитие от вспомогательной технической работы до решения практически всех ключевых вопросов, связанных с управлением персоналом организации.

В настоящее время службы управления персоналом выполняют ряд функций, которые раньше принадлежали экономическим, производственно-техническим и другим подразделениям.

Такое сосредоточение функций в одном структурном подразделении позволяет реализовать эффективный инструментарий управления человеческими ресурсами организации.

Заключение (выдержка)

На отечественных малых предприятиях состав функций по управлению персоналом зачастую ограничивается учетом персонала и ведением трудовых книжек, а остальная работа либо не проводится, либо осуществляется самим руководителем в меру его компетенции.

В штате службы УП должны присутствовать специалисты, способные выполнять все возлагаемые на службу функции, в том числе социологи, психологи, экономисты по труду, системные аналитики и др.

Поэтому в мировой практике наблюдается следующая закономерность: службы управления персоналом начинают свою деятельность как штабные звенья с исключительно учетными функциями, а затем, по мере развития ее кадрового потенциала и все более очевидного ее положительного влияния на производственный процесс, служба персонала наделяется управленческими полномочиями и начинает непосредственным образом участвовать в руководстве организацией.

Покупка готовой работы
Название: «Анализ и пути совершенствования деятельности службы управления персоналом на предприятии»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 26
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8734 студентам.