Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Дипломная работа: «Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста»



Примечания к работе

Качественная дипломная работа, защищена на отлично в 2016 году.

Хороший список литературы, много ссылок, приложений, таблиц.

Грамотное оформление.

Содержание

Введение…

Глава 1. Дидактическая игра как ведущий вид развития дошкольников….

1.1. Дидактические игры в педагогических системах. Виды дидактических игр…

1.2. Дидактические игры в системе дошкольного образования…

1.3 Технология использования дидактической игры в воспитании дошкольников…

Выводы по 1 главе

Глава 2. Эффективность использования дидактических игр как средства умственного развития детей младшего дошкольного возраста.

2.1. Выявление уровня умственного развития детей средней группы «Пчёлка» на базе МАДОУ "Бусинка"№ 32 г. Химки….

2.2. Внедрение комплекса дидактических игр в процессе умственного воспитания детей в средней группе в МАДОУ детский сад "Бусинка" № 32 г. Химки….

2.3. Результаты опытно-экспериментального исследования…

Выводы по 2 главе

Заключение …

Список использованной литературы…

Приложения….

Введение (выдержка)

Современная образовательная система на передний план выдвигает задачу формирования у подрастающего поколения способности к активной умственной деятельности.

Ведущие зарубежные и отечественные педагоги рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации деятельности детей.

Как отмечает автор учебника «Дошкольная педагогика» С.А. Козлова, что в отечественной педагогике настойчиво развивала мысль о том, что жизнь детского сада должна быть наполнена разнообразными играми Н.К. Крупская, она писала: «…игра для них – учёба, игра для них – труд, игра для них серьёзная форма воспитания. Игра для дошкольников способ познания для окружающего мира. Идею о необходимости «пропитать всю жизнь маленького ребёнка игрой высказал А.С. Макаренко. (1, 266 с.). Сама автор С.А. Козлова выделила, что «Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми». .(2, 157с.).

К сожалению, в современном дошкольном учреждении сокращается время для игровой деятельности. Чрезмерная загруженность детей ведет к тому, что дети раньше становятся «маленькими» школьниками.

Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания.

Умственное развитие - основополагающее образование, являющееся центральной частью общего психического развития ребенка-дошкольника во всей будущей жизни. В свою очередь, умственное .

Заключение (выдержка)

По результатам диагностики видно, что дети освоили программу, наиболее успешное освоение прослеживается в умении ухаживать за животными и растениями в уголке природы -100℅ высокий уровень освоения, это обусловлено тем, что группы хорошо оснащены уголками природы.

Таким образом, можно сказать, что дидактическая игра представляет собой многословное, сложное, педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей среднего дошкольного возраста, и формой обучения детей, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания ребенка.

Результаты и материалы настоящей дипломной работы можно применять в практике работы детьми среднего дошкольного возраста при использовании дидактических игр как средства умственного воспитания детей указанного возраста

Список литературы

1. Белоус Е. Развитие речи и фонематического слуха в театрально-игровой деятельности // Дошкольное воспитание. - 2009. - №7. - С. 66-70.

2. Бондаренко А.К., Матусик А.И. Воспитание детей в игре. - М.: Просвещение, 2002.

3. Васильева, М.А. Программа воспитания и обучения в детском саду[Текст] / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова.- М.: Мозаика-Синтез, 2010.

4. Венгер, Л.А. Психология: учебник для вузов[Текст]/ Л.А. Венгер, В.С.Мухина. – М.: Академия, 2007. – 446 с.

5. Ветчинкина Т. Игровая деятельность как средство коррекции речевых нарушений у дошкольника // Учитель. - 2009. - №3. - С. 14-15.

6. Газман О.С. Каникулы: игра, воспитание. – М., 1988 11.Деркунская, В.А. Здоровьесберегающих технологии в педагогическом процессе ДОУ (опыт создания словаря) [Текст] / В.А.Деркунская // Управление дошкольным образовательном учреждением. - 2005. - № 3. - с. 119-122

7. Галанов А.С. Психическое и физическое развитие ребенка от 3 до 5 лет: Пособие для работников дошкольных образовательных учреждений и родителей. - 3-е изд., испр. и доп. - М.: АРКТИ, 2006. - 96 с.

8. Герасимова А.С. Уникальное руководство по развитию речи / Под ред. Б.Ф. Сергеева. - 2-е изд. - М.: Айрис-Пресс, 2004. - 160 с.

9. Двинянинова Ю.А. Творческие игры в старшем дошкольном возрасте // Воспитатель ДОУ. - 2009. - №12. - С. 43-47.

10. Калягин В.А. Логопсихология: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Калягин, Т.С. Овчинникова. - М.: Академия, 2006. - 320 с.

11. Леонтьев А.Н. Психология общения / А.Н. Леонтьев. - М.: Тарту, 2002.

12. Лисина М.И. Этапы генезиса речи как средства общения // Семенюк Л.М. Хрестоматия по возрастной психологии: учебное пособие для студентов/Под ред. Д.И. Фельдштейна: издание 2-е, дополненное. - .

Похожие работы
Спортивный бальный танец как средство формирования эстетической культуры детей младшего школьного возраста - Дипломная работа

РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Игрушка, как средство психического развития ребенка младшего дошкольного возраста - Курсовая работа

Особенности экологического воспитания детей младшего дошкольного возраста - Контрольная работа

Игра как средство ознакомления детей дошкольного возраста с природой - Курсовая работа

НАРОДНЫЕ ЩИПКОВЫЕ ХОРДОФОНЫ КАК СРЕДСТВО МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА: БАШКИРСКАЯ ДУМБЫРА - Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Развитие самостоятельности у детей младшего дшкольного возраста - Дипломная работа

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА - Дипломная работа

Обучение лексике младших школьников на основе использования игры как средства повышения мотивации - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей младшего дошкольного возраста»
Раздел: Рефераты по педагогике
Тип: Дипломная работа
Страниц: 101
Год: 2016
Цена: 1590 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.