Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Организация труда на примере гостиницы «Центральная» (г.Ижевск)»



Содержание

Введение

1. Общая характеристика предприятия

1.1. Организационно-правовая форма предприятия и виды его деятельности

1.2. Производственно-технические показатели деятельности предприятия

1.3. Характеристика кадрового потенциала предприятия

2. Анализ состояния техники и технологии на предприятии

2.1. Технология оказания услуги

2.2. Характеристика применяемого оборудования

2.3. Оценка показателей качества предоставляемой услуги

2.4. Анализ состояния техники и технологии и предложения по его улучшению

3. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда на предприятии

3.1. Организация труда на рабочем месте

3.2. Организация нормирования труда на предприятии

3.3. Организация оплаты труда на предприятии

3.3.1. Тарификация труда

3.3.2. Формы и системы оплаты труда

3.3.3. Порядок формирования и расходования фонда оплаты труда

3.4. Анализ состояния организации, нормирования и оплаты труда и предложения по его улучшению

Заключение

Список литературы

Приложения

Введение (выдержка)

Современное гостиничное предприятие предоставляет потребителям не только услуги проживания и питания, но и широкий спектр услуг транспорта, связи, развлечений, экскурсионное обслуживание, медицинские, спортивные услуги, услуги салонов красоты и пр. Фактически гостиничные предприятия в структуре индустрии туризма и гостеприимства выполняют ключевые функции, так как формируют и предлагают потребителям комплексный гостиничный продукт, в формировании и продвижении которого принимают участие все секторы и элементы индустрии туризма и гостеприимства. Исходя из этого, правомерно выделить гостиничную индустрию или гостиничный бизнес как крупнейшую комплексную составляющую индустрии туризма и гостеприимства и рассматривать ее самостоятельно, в значительной степени отождествляя с единой индустрией туризма и гостеприимства.

Актуальность данного исследования в области анализа техники и технологии, а также организации оплаты труда гостиничного персонала обусловливается необходимостью в нынешних условиях жесткой конкуренции отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования техники и технологии оказания гостиничных услуг и удовлетворения персонала в системе оплаты их труда. Анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования техники и технологии оказания гостиничных услуг. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

Целью данной работы является анализ техники и технологии оказания услуг в сфере гостиничного хозяйства, а также анализ организации оплаты труда и предложение мероприятий по их улучшению.

Объектом исследования является гостиница «Центральная», расположенная по адресу: г. Ижевск, ул. Пушкинская, 233.

Задачами работы являются:

• анализ общей характеристики гостиницы, ее производственной технических показателей, кадрового потенциала;

• анализ техники и технологии оказания услуг;

• анализ организации, нормирования и оплаты труда персонала гостиницы;

• предложение по улучшению и технологии на предприятии и организации оплаты труда.

В первой главе решается первая задача, во второй – вторая, в третьей – третья задача, параллельно предлагаются мероприятия по улучшению показателей.

Методологической базой работы является учебники и статьи специалистов в области менеджмента и производственно-технического анализа гостиничного хозяйства.

Заключение (выдержка)

Гостиница «Центральная» находится в самом центре Ижевска рядом с Домом Правительства и Дворцом Президента Удмуртской республики. Гостиница «Центральная» в Ижевске предоставляет к услугам 208 комфортабельных номеров. Номера оборудованы всем самым необходимым и рассчитаны как на требовательных гостей, так и на экономных посетителей. В течение последних двух лет происходит ежегодное снижение общего количества койко-суток, главным образом по причине финансового кризиса. Так, в 2009 году, по сравнению с 2008 годом произошло снижение на 7085 койко-суток. Численность персонала гостиницы сократилась за 2009 год сократилась на одного бухгалтера и составила 108 человек. за 2009 год понизилось количество специалистов на 1 чел., повысилось количество мужчин на 2 чел., коллектив стал более моложе, а по уровню образования выше. Средняя заработная плата на предприятии за 2008 год составляет 15587 рублей, а в 2009 – 20738, то есть произошло ее увеличение на 35%. Выше всех увеличился за 2009 год уровень заработной платы специалистов.

В технологическом процессе оказания гостиничных услуг можно выделить следующие этапы:

1. Прием клиентов: бронирование, регистрация.

2. Заселение в номера

3. Обслуживание в номерах

4. Предоставление дополнительных услуг: пользование копиром и т.д.

5. Обслуживание выезда клиентов из номеров

Эти этапы выполняют две службы: служба приема и служба номерного фонда.

В 2009 выше норм клиенты потребляли году вода и газ. Источниками поступления предметов труда являются МУП «Водоканал», ЗАО «Горэлектросети», ЗАО «Горгаз» г. Ижевска, с которыми был заключен договор коммунального обслуживания по тарифам для юридических лиц.

Среди всего технологического оборудования самый большой моральный и физический износ имеют морозильные и холодильные камеры Polair и ковровый экстрактор UC912.

Для заявленной категории в 4 звезды по европейским стандартам гостиница не обладает мини-баром в номере, халатом и тапочками для клиентов, нерегулярно проводит опрос о качестве обслуживания.

Основываясь на определении уровня потребительской удовлетворенности качеством гостиничных услуг, необходимо решить вопрос с парковкой автомобилей гостей. Рядом с гостиницей «Центральная» находятся две платные охраняемые парковки. Представляется возможным заключить договора с администрациями парковок о предоставлении мест для автомобилей гостей.

Не на 100% загружены тележки грузовые, охлаждаемые витрины Tecfrigo, универсальный привод от DITO SAMA, шкафы-теллажи для кухни ресторана, комбайны барные Vema, тележки официантские. Для более эффективного использования и загрузки на 100% можно продать или сдать в аренду часть имущества гостиницы.

Вследствие физического или морального износа предлагается провести ряд мероприятий:

• Приобретение новых холодильных и морозильных камер

• Приобретение профессиональных пылесосов. Для гостиниц основным преимуществом встроенных пылесосов Vacuflo становится бесшумная уборка.

Кроме этих двух мероприятий предлагается установка ЛР. Она необходима по причинам большого количества клиентов в дневное время из соседних офисных зданий и торговых центров, так как вход в ресторан расположен со стороны улицы (центральная площадь г. Ижевска). Кроме того, для подтверждения категории 4 звезды, гостинице «Центральная» необходимо приобрести мини-бары для номеров.

Рабочий день в гостинице для персонала с 8.00 до 20.00 и с 20.00 до 8.00. Обеденный перерыв плавающий по согласованию работников друг с другом. Разрешается один обеденный перерыв равный одному часу. График работы 3/3. Выходные также плавающие.

В работе был проведен анализ рабочего места менеджера по работе с клиентами (администратора), так на этом участке работ происходит сделка о продаже номера.

В результате проведенных исследований мы выявили следующие «узкие места» в эргономических показателях рабочего места менеджера по работе с клиентами гостиницы «Центральная»:

1. В психофизиологическом факторе выявили, что менеджер немного не укладывается в нормы продолжительности консультирования, то есть вследствие незнания некоторой информации он доносит информацию о услугах в более длительный период времени.

2. В психологическом факторе выявили, что не соответствует нормам требования к эмоциональной - волевой сфере, касающейся правильного общения с клиентами, а именно хорошо поставленная речь и прощание с каждым клиентом.

3. В гигиеническом факторе выявили, что температура и влажность воздуха выше нормы, что негативно сказывается на самочувствии менеджера. Это касается и воздействие шумовых факторов, показатель которых выше нормы (гостиница находятся рядом с одной из главных дорого г. Ижевска).

Что касается режима труда и отдыха, то здесь встает проблема поздних обеденных перерывов у тех менеджеров, кто идет на обед последними. Предлагается чередование обеденных перерывов у всех менеджеров не каждый час, начиная с 12.00, а через каждые полчаса, но при этом сохраняется продолжительность самого обеда – 1 час и все успевают на обед уйти пораньше.

Что касается системы оплаты труда, то она соответствует современным требованиям законодательства и наработанному опыту предприятий сервиса, устраивает как руководство, так и самих сотрудников предприятия.

Список литературы

1. Дж. Вильсон, В. Цапелик. Подбор и отбор новых сотрудников в гостинице. // Вопросы экономики.- 2009.- № 21.-130с.

2. Лукичева Л.И. Управление персоналом: Учебное пособие. -М.: МИЭТ, 2008.-233.

3. Магура М.И., Курбатова М.Б. Оценка работы персонала. Подготовка и проведение аттестации. - М.: ЗАО Бизнес-школа 31.Интел-Синтез», 2008.-306с.

4. Маслов Е.В. Управление гостиницей. М., 2009.-345с.

10. Мэйо Э., перевод Шмелева О. Г. Комплексный подход к оценке эффективности персонала в отеле.// Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №14. 100с.

5. Олегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом в гостинице, М.: Финстатинформ, 2007.-501с.

6. Отельный бизнес. Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина, М., 2008.-223с.

7. Официальный сайт w*w.centrhotel.r*

8. Техника и технология отеля: Учебник / под ред. Поляка Г. Б. - М.: Экономика, 2007.-333с.

9. Управление организацией. Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, Кибанова. М., 2009.-290с.

10. Фоллет М., Юлдашева О. У. Эффективная организация управления персоналом в отеле - с чего начать. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2009. №1. 55с.

11. Экономика отеля: Учебник / под ред. Швандара В.А. - М.: Банки и биржи. ЮНИТИ, 2008.-680с

Похожие работы
Проектирование и сметно-финансовые расчеты в городском хозяйстве на примере гостиницы «Центральная» г. Ижевска - Курсовая работа

Экономика организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод - Курсовая работа

Нормирование при бригадной организации труда на примере ООО «Импрод» - Курсовая работа

Организация труда работников коммерческого банка - Курсовая работа

Организация труда на предприятии - Курсовая работа

Отечественный опыт научной организации труда и возможность его применения в современных условиях (на примере Сбербанка) - Дипломная работа

Экономике, организации, нормированию и социологии труда на примере Ижевский радиозавод - Курсовая работа

Организация труда управленческого персонала - Курсовая работа

Организация личной трудовой деятельности специалиста на примере ОКБ НП - Курсовая работа

Прогрессивные формы организации труда - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Организация труда на примере гостиницы «Центральная» (г.Ижевск)»
Раздел: Рефераты по менеджменту
Тип: Курсовая работа
Страниц: 68
Год: 2010
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.