Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Организация системы обучения кадров»



Содержание

Введение….….3

1. Теоретические основы организации обучения и повышения квалификации персонала на предприятии ….… 6

1.1 Выбор методов анализа и формирования процесса развития персонала . 6

1.2 Повышение профессионального мастерства …. 14

1.3 Обучение кадров как метод развития персонала …. 16

2. Анализ хозяйственной деятельности и оценка процесса развития персонала ООО «Мадлен и А Тревел» …. 22

2.1 Организационно – экономическая характеристика предприятия …. 22

2.2 Анализ процесса обучения и развития персонала …. 24

Заключение….….29

Глоссарий….….35

Список используемой литературы….….…37

Приложение….39

Введение (выдержка)

Также в условиях современного производства все больше возрастает значение психологического фактора рабочей силы, интеллектуальной деятельности работника, роста его производственной и общей культуры, умения воспринимать и обрабатывать научную информацию. В свою очередь рост культурно-технического уровня трудящихся является одним из важнейших условий обеспечивающих поступательный процесс общества.

Актуальность темы. Цель развития персонала - наличие в компании хорошо подготовленных сотрудников, соответствующих её целям и стратегии развития. Развитие персонала способствует формированию необходимой рабочей силы, которая обладает определенными способностями и мотивацией к выполнению поставленных перед ними задач. За счёт этого повышается производительность и ценность человеческого ресурса.

Выдержка из основной части

Необходимость постоянного развития и обучения персонала продиктована целым рядом причин: развитием науки и техники, а также форсированным внедрением их достижений в производство; динамикой внешней среды (новые запросы покупателей, предложения конкурентов и т.п.); освоением новых видов деятельности самой организацией.

Ключевым вопросом управления профессиональным развитием является определение соответствия между профессиональными навыками, которыми должен обладать персонал, и теми навыками и знаниями, которые он имеет в действительности.

Заключение (выдержка)

Традиционными методами определения потребности в профессиональном росте являются аттестация и подготовка индивидуального плана. В ходе аттестации сотрудник обсуждает с администрацией перспективы своего профессионального роста Результатом этого обсуждения становится план индивидуального развития, который представляет собой самооценку сотрудника

Важнейшим условием развития персонала в целом и каждого работника в отдельности является систематическое пополнение знаний путем профессионального обучения [10, с. 15].

Процесс профессионального обучения можно представить в виде следующего алгоритма:

1) определение потребности в развитии (проведение аттестации, составление индивидуальных планов развития);

2) формирование бюджета обучения;

3) выявление целей обучения;

Список литературы

Антонов, Н.Л., Морозова, Л.С. Основы современной организации производства. [текст]Учебник. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2009. - 432с. . ISBN 978-5-322-11052-3

Иванов, И.Н. Организация производства на промышленных предприятиях: [текст] Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2008. - 352с. ISBN 978-3-487-07654-6

Организация, планирование и управление производством: Учеб. - метод. Пособие [текст]/ Под ред. Н.И. Новицкого. М.: Финансы и статистика, 2006. - 576с. . ISBN 978-3-458-00054-7

Организация производства и управления предприятия: Учебник [текст]/Туровцев, О.Г., Бухалков, М.И.; Под ред. О.Г. Туровца. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2008. - 544с. ISBN 978-3-254-00144-8

Технология и организация производства продукции и услуг: Учеб. пособие [текст]/ В.С.Лапшин, В.В. Лапшин; Под ред. В.С. Лапшина.- Саранск, 2009. 128с.

Фатхутдинов Р.А. Организация производства: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. [текст]- М.: ИНФРА - М, 2007. - 544с. ISBN 978-3-458-00054-7

Экономика предприятия: Учебник для вузов [текст] /Под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. — 4-е изд.,перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 670 с. - ISBN 978-5-238-01201-8

Экономика организации (предприятия): учебник [текст]/ под ред. Н.А. Сафронова. - 2-е изд. перераб. и доп. - М.: Экономист, 2006.- 618с. ISBN 978-6-458-00132-8

Экономика предприятия: Учебник. Практикум. - 3-е изд., перераб. и доп. [текст] - М.: Финансы и статистика, 2009. - 336 с. ISBN 5-279-02847-9

Экономика предприятия. Учебник [текст] / Под ред. проф. О.И.Волкова. 2-е изд. М.: ИНФРА,2009 400 с.- ISBN 978-5-228-01458-9

Похожие работы
Основные закономерности современной организации сис-темы обучения кадров, их пути реализации на предприятиях ЦБП - Курсовая работа

Совершенствование управления персоналом на предприятии на примере Ижевской дистанции сигнализации - Дипломная работа

Совершенствование системы управления персоналом на примере бюджетного учреждения "Детская художественная школа" - Дипломная работа

Кадровый потенциал предприятия и основные направления его повышения - Дипломная работа

ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ - Курсовая работа

Организация работы по управлению персоналом на предприятии на примере ООО Спутник - Дипломная работа

Основные профессиональные роли менеджера по персоналу - Курсовая работа

Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Мегаполис» - Дипломная работа

Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ОАО «Ижсталь», цех 21 - Дипломная работа

Комплексный анализ трудовых показателей на примере ОАО «Птицефабрика «Вараксино - Дипломная работа

Совершенствование управления персоналом на предприятии (на примере ООО «Лидия») - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Организация системы обучения кадров»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.