Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы»



Примечания к работе

Качественная курсовая работа, защищена на отлично в 2015 году, хорошо раскрыта тема.

Содержание

Введение 6

1. Теоретические аспекты маркетинговой среды фирмы 8

1.1. Понятие и структура маркетинговой среды 8

1.2. Основные факторы макро- и микросреды 10

1.3. Актуальность изучения окружающей среды маркетинга 12

2. Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы 17

2.1.Анализ макросреды фирмы 17

2.2. Анализ микросреды фирмы 22

2.2.1. Анализ поставщиков 29

2.2.2. Анализ покупателей 34

2.2.3. Анализ конкурентов 36

Выводы по работе 42

Список литературных источников 43

Введение (выдержка)

В современных условиях рыночной экономики любая фирма на рынке работает в условиях жесткой конкуренции. И чтобы выиграть в конкурентной борьбе, не достаточно создать хороший товар или услугу, необходимо продвигать его на рынок, привлечь к нему внимание покупателей, обеспечить лояльное отношение покупателей к фирме и многое другое. Всему этому призваны служить маркетинговые коммуникации.

Нельзя будет войти в рынок, если не знаешь, из чего следует исходить, планируя маркетинговую деятельность. Практика применения маркетинга показала, что использование только отдельных составляющих, например прогнозирования рынка или изучения товара, не дает должного эффекта. Только комплексный подход позволяет эффективно прорваться на рынок с товарами и услугами (особенно с новыми товарами и оригинальными услугами).Внутренняя и внешняя среда фирмы оказывает большое влияние на результаты маркетинга.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Выдержка из основной части

Организационная культура — это целостная система выработанных в организации и свойственных ее членам моделей поведения, нравов, обычаев и ожиданий. Имидж организации как внутри, так и вне ее определяется тем впечатлением, которое создается с помощью сотрудников, клиентов и общественным мнением в целом. Хорошее впечатление помогает

организации длительное время сохранять клиентов.

Определив сильные и слабые стороны и взвесив факторы по степени важности, руководство организации концентрирует усилия на опасных участках с тем, чтобы преодолеть срывы в реализации стратегии организации. «SWOT — анализ» предполагает дальнейшее изучение стратегического потенциала предприятия с учетом реалий внешней среды.

Цель данного метода заключается в изучении сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз, исходящих из внешней среды, а также их влияние на результативность деятельности предприятия (SWOT — аббревиатура: strength — сила, weakness — слабость, opportunities — возможности и threats — угрозы).

Последовательность действий предполагает: выявление сильных и слабых сторон предприятия, возможностей и угроз и установление связей между ними, которые могут быть использованы в дальнейшем при выборе стратегии развития организации, разработке стратегического плана и его реализации.

Заключение (выдержка)

Изучив теоретические основы и анализ внутренней и внешней среды фирмы, можно сделать следующие выводы: одним из элементов функционирования фирмы является маркетинговая среда.

Маркетинговая среда представляет собой совокупность «не поддающихся контролю» сил, с учетом которых фирмы и должны разрабатывать свои комплексы маркетинга.

Будучи изменчивой, налагающей ограничения и полной неопределенности, маркетинговая среда глубоко затрагивает жизнь фирмы. Происходящие в этой среде изменения нельзя назвать ни медленными, ни предсказуемыми. Она способна преподнести крупные неожиданности и тяжелые удары.

Список литературы

1. Основы менеджмента. Под ред. проф. И. Ю. Солдатовой., Солдатовой И., Чернышов М.А. - ред.-сост., Изд.: ИТК "Дашков и К", НАУКА/ИНТЕРПЕРИОДИКА МАИК, Наука-Пресс 2006 г.

2. О.В. Воронкова, К.В. Завражина, Р.Р. Толстяков и др.

Маркетинг. Учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009.

3. МАРКЕТИНГ: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.

4. Т.С. Бронникова, А.Г. Чернявский. Маркетинг: Учебное пособие Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2008.

Дополнительная литература:

1. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с.

2. Годин, А. М. Маркетинг: учебник для экономических вузов по направлению "Экономика" и специальности "Маркетинг" / А. М. Годин. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 671 с.

3. Дурович, А.П. Маркетинг: курс интенсивной подготовки: [учебное пособие] / А. П. Дурович. – Минск: Современная школа, 2010. – 253 с.

4. Казущик, А. А. Основы маркетинга: учебное пособие / А. А. Казущик. - Минск: Беларусь, 2011. - 246 с.

5. Карпеко, О. И. Промышленный маркетинг: учебное пособие для студентов высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / О. И. Карпеко. – Минск: БГЭУ, 2010. – 414 с.

6. Кобелев, О. А. Электронная коммерция: учебное пособие для студентов / О. А. Кобелев. - Москва: Дашков и Кº, 2011. – 682 с.

7. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с.

Похожие работы
Окружающая среда маркетинга на примере предприятия ЗАО «Брянский Медиа Холдинг». - Дипломная работа

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРАВ ШКОЛЬНИКОВ НА БЛАГОПРИЯТНУЮ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - Дипломная работа

Информационные технологии, используемые для диагностики и улучшения состояния окружающей среды - Курсовая работа

Экологические последствия загрязнения окружающей среды и проблемы здоровья населения - Курсовая работа

Методы государственного управления охраной окружающей среды - Курсовая работа

Международные организации в области охраны окружающей среды - Курсовая работа

Правовая охрана окружающей среды в промышленности - Дипломная работа

ПРОБЛЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА И ОБЩЕСТВА В РАССКАЗАХ А.П. ЧЕХОВА - Курсовая работа

Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект - Дипломная работа

Маркетинг в управлении фирмой на примере Гипсокомплект - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Анализ влияния окружающей среды маркетинга на рыночную деятельность фирмы»
Раздел: Рефераты по экономике
Тип: Курсовая работа
Страниц: 43
Год: 2015
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8462 студентам.