Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Анализ эффективности рекламной деятельности»



Содержание

Введение….3

1. Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия «на примере ООО «Новоаннинский хлеб»….4

Заключение….25

Приложение А….27

Приложение Б….28

Приложение В….29

Приложение Г….30

Приложение Д….31

Приложение Е….32

Приложение Ж….33

Приложение З….35

Введение (выдержка)

В практике хозяйствования и в научных исследованиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса, и как элемент комплекса маркетинга. В настоящее время становится актуальной проблема оценки эффективности рекламной деятельности на предприятиях.

Решение этой проблемы позволит снизить необоснованные расходы на рекламу и сосредоточить усилия персонала на применение других элементов комплекса маркетинга. Оценка эффективности рекламной деятельности потребует в свою очередь планирование затрат на осуществление рекламной деятельности, что усилит предварительный контроль за расходованием ресурсов.

Оценка эффективности рекламной деятельности позволит снизить степень неопределенности критериев и показателей, определить область достаточности информации, снизить трудоемкость управленческой деятельности и выработать наиболее эффективное стратегическое управленческое решение, что в целом создаст условия для повышения деятельности предприятия.

Выдержка из основной части

Новоаннинский хлеб владеет обширной сетью торговых точек по реализации собственной продукции.

Ассортимент представлен следующими изделиями:

– хлеб: 7 наименований

– булочные изделия: 13 наименований

– сдобные изделия: 20 наименований

– кондитерские изделия: 8 наименований

Выработка осуществляется с использованием качественного оборудования пекарских шкафов и печи, мощность до 400 кг кондитерских изделий в смену.

Хлебозавод постоянно расширяет ассортимент выпускаемой продукции, разрабатывает и использует различные рецептуры хлебобулочных изделий.

Основными структурными подразделениями завода является хлебный цех, кондитерский цех, отдел сбыта. Вспомогательные подразделения: отдел главного механика, транспортный участок, отдел снабжения, торговый отдел, бухгалтерия. Структура управления предприятием представлена в Приложении А.

Заключение (выдержка)

Таким образом подведем итоги по проделанной работе. С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.

Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках.

Таким образом, эффективное использование средств маркетинговых коммуникаций (рекламы) позволяет решать стратегические и тактические задачи предприятия, связанные с глобальной миссией компании на рынке.

В результате анализа рекламной деятельности можно сделать следующие выводы:

Похожие работы
Проект мероприятий по повышению эффективности рекламной деятельности организации на примере ООО «Сибирский деликатес - Дипломная работа

Развитие рекламной деятельности на туристском предприятии - Дипломная работа

Анализ эффективности текущей деятельности предприятия (ЗАО «Орехпром») - Курсовая работа

Эффективность развития рекламы. Исследование рекламной кампании нового товара в ООО Натали - Курсовая работа

Организация рекламной деятельности в розничном торговом предприятии на примере магазина «Важная птица - Дипломная работа

Организация и совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере турфирмы ООО «Выбор-С») (72 стр.) - Дипломная работа

Совершенствование управления рекламной деятельностью предприятия. - Курсовая работа

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Дипломная работа

Планирование и разработка рекламной кампании: проблемы эффективности(на примере Общества с ограниченной ответственностью «Альтима») - Дипломная работа

Исследование и совершенствование управления рекламной деятельностью в организации - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Анализ эффективности рекламной деятельности»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 35
Год: 2015
Цена: 350 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.