Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Роль маркетинга в системе менеджмента»



Содержание

Введение.3

1. Роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия.5

2. Анализ системы маркетинга на примере коммерческого предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб».11

Заключение.20

Приложение А.21

Приложение Б.22

Приложение В.24

Приложение Г.25

Введение (выдержка)

Маркетинг как система состоит из совокупности следующих элементов: целей, принципов, функций, методов, внутренней и внешней среды, комплекса маркетинга. Использование маркетинга как управляющей системы предполагает изыскание возможностей постоянного уменьшения элементов неопределенности и риска в оценках, решениях и действиях.

Задачами маркетинга являются: выбор товара, производимого для рынка, определение его потребительских свойств; установление качественных параметров производства; контроль за соблюдением действующих экологических и медицинских требований; обоснование объемов и сроков производства продукции; расчет необходимости привлечения дополнительных финансовых средств с указанием источников их получения (регламентация времени транспортировки, расчет процента естественной убыли); требования к упаковке продукции; разработка бизнес-плана, условий проведения коммерческих операций, а также многое другое.

Эффективное управление производством в условиях неустойчивой конъюнктуры рынка предполагает организацию специализированной маркетинговой службы на предприятиях.

Выдержка из основной части

В настоящее время выбранная тема «Маркетинг в системе менеджмента коммерческого предприятия» является актуальной, так как в развитой рыночной экономике существует множество типов предприятий, но ни на одном из них нельзя обойтись без маркетинговой службы.

Моя преддипломная практика проходила на коммерческом предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб». В ходе производственной практики необходимо решить следующие задачи:

-рассмотреть роль маркетинга в системе менеджмента коммерческого предприятия;

-провести анализ деятельности службы маркетинга предприятия ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-рассмотреть как складывается система маркетинга на предприятии ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-рассмотреть маркетинговую политику предприятия;

-провести исследование рынка;

-изучить конкурентов (их сильные и слабые стороны);

-провести анализ сбыта продукции ОАО «Новоаннинский хлеб»;

-подвести итоги и вынести предложения.

Заключение (выдержка)

Маркетинговая деятельность в менеджменте реализуется в нескольких областях.

Доля рынка напрямую зависит от работы маркетологов так как они исследуют покупательские потребности и определяют границы, в которых организация сможет их удовлетворить.

Многообразие и качество ассортимента товаров. В процессе маркетинговой деятельности определяется степень необходимости диверсификации производства с учетом потребностей рынка и возможностей предприятия. Чем больше разнообразных товаров выпускается, тем выше затраты предприятия, но меньше общие риски предпринимательской деятельности. Качество товара должно быть не низкое или высокое, а нужное на данном рынке.

Рыночная демографическая статистика позволяет предприятию выделить наиболее значимые для него группы покупателей по возрастному составу, полу, национальностям и вероисповеданию.

Данный процесс необходим, так как их потребности неодинаковы и требуют особого внимания при выходе предприятия на определенный сегмент рынка.

Рыночные исследования и разработки имеют особое значение для организации, так как спрос на товар постепенно снижается в связи с насыщением рынка. Для того чтобы предприятие не потеряло своего места на рынке, ему необходимо постоянно изучать потенциальный спрос и совершенствовать свои товары.

Похожие работы
Система менеджмента качества на примере ЗАО «Управляющая компания «ВЫСО» - Дипломная работа

Совершенствование системы менеджмента качества фирмы на примере концерна Ижмаш - Курсовая работа

Разработка системы менеджмента качества ОАО МК Сарапул-молоко - Курсовая работа

Оценка системы менеджмента качества на примере ЗАО «КомплектСтройОборудование - Дипломная работа

Процедуры разработки системы менеджмента качества отдела продаж на примере Сарапул-Молоко - Дипломная работа

Разработка системы менеджмента качества отдела продаж ОАО МК - Дипломная работа

Принципы системы менеджмента качества - Курсовая работа

Система менеджмента качества организации на базе принципов ТQМ - Курсовая работа

Управление качеством продукции на предприятии - Курсовая работа

Управление качеством продукции на примере ЗАО «Ижмолоко» - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Роль маркетинга в системе менеджмента»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 25
Год: 2014
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8460 студентам.