Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Роль личности педагога в воспитательном процессе»



Содержание

Введение….….….3

1 Личность и качества педагога в современной системе образования…5

2 Анализ коммуникативной компетентности учителей Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы….12

Заключение….….….16

Список использованных источников….….19

Приложение….….21

Введение (выдержка)

Подготовка будущего специалиста осуществляется в процессе всей учебно- воспитательной работы, и важное место в этом занимает педагогическая практика. Практика способствует воспитанию профессиональных интересов студентов, формированию личности будущего специалиста, помогает получить первый опыт самостоятельной преподавательской работы, проверить на деле свои знания и способности, укрепить интерес к своей будущей профессии.

Цель практики – овладеть определенными навыками и приемами основных направлений педагогической деятельности и реализовать на практике теоретические знания, полученные в процессе изучения блока педагогических и практических дисциплин, в реальных условиях преподавания в высших учебных заведениях.

Выдержка из основной части

Узкопрактические специалисты не могут быть полноценными собеседниками, не в состоянии поддержать тему разговора, не могут общаться с детьми и коллегами. А ведь способность к общению, обмену информацией одна из ведущих способностей педагога.

Школам нужны квалифицированные педагоги, способные организовать работу обучающихся по новым учебным материалам, вооруженные современными технологиями. И это значит, что учитель есть первый ученик, сам находящийся в непрестанном учении, кропотливый, чуткий, постоянно занимающийся самообразованием.

Цель работы –рассмотреть качества педагога, его компетентные черты. Для достижения цели решим следующие задачи:

-рассмотрим личность и качества педагога в современной системе образования;

Заключение (выдержка)

Педагогический профессионализм определяется через понятие «педагогическое мастерство», которое несет большую смысловую нагрузку.

Педагогическое мастерство может рассматриваться и как идеал педагогической работы, побуждающей педагогов к самосовершенствованию, и как эталон, содержащий оценку эффективности педагогической деятельности.

Кроме того, педагогическое мастерство зачастую воспринимается как важнейшее профессиональное качество личности учителя и воспитателя. Прежде всего, необходимо определить критерии педмастерства.

Одним из важнейших критериев педмастерства в современной педагогике считается результативность работы учителя, проявляющаяся в стопроцентной успеваемости школьников и таком же их интересе к предмету. Таким образом, педагог – мастер в том случае, если умеет учить всех без исключения детей.

Профессионализм педагога наиболее ярко проявляется в хороших результатах тех учеников, которых принято считать не желающими, не умеющими, не способными учиться.

Поэтому в народе говорят, что учитель отвечает перед Всевышним за свой труд. О человеке, выполняющем столь ответственную задачу, сказано, что он «трости надломленной не переломит и льна курящегося не угасит». Не сломать душу, не доломать уже треснувший мир ребенка, а дать возможность подняться, поверить в свои силы - задача учителя. Любовь и терпение творят чудеса. Чудо из чудес - ребенок.

Список литературы

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.09.2005 N 1938 «Об утверждении показателей деятельности и критериев государственной аккредитации высших учебных заведений» // Аккредитация в образовании. Приложение.– 2005. - №2(2)

Питюков В.Ю. Основы педагогической технологии. Учебно-методическое пособие. – М.: Изд-во «Гном и Д», 2007.

Селевко Г.К. Современные образовательные технологии / Г.К. Селевко. – М., 2007.

Сластенин В.А. Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов. – М.: Академия, 2009.

Педагогика: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. общество России, 2009

Селевко, Г. К. Традиционная педагогическая технология и её гуманистическая модернизация. – М.: НИИ школьных технологий, 2005.

Похожие работы
Основы и особенности организации воспитательного процесса с несовершеннолетними осужденными в воспитательной колонии - Дипломная работа

Воспитательная работа с учащимися в процессе обучения народному танцу - Дипломная работа

Социальный педагог в учереждениях дополнительного образования - Курсовая работа

Воспитание младших школьников в свете реализации ФГОС НОО - Дипломная работа

СИСТЕМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ - Дипломная работа

Мониторинг профессионального воспитания будущего педагога как условие повышения эффективности образовательного процесса ВУЗа - Дипломная работа

ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ОСНОВАМ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - Дипломная работа

Первичная профилактика аддиктивного поведения - Курсовая работа

МОДУЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ АЛГЕБРЕ И НАЧАЛАМ АНАЛИЗА В 10 КЛАССЕ - Дипломная работа

Организация воспитательного процесса в школе на основе теории управления - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Роль личности педагога в воспитательном процессе»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 20
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8452 студентам.