Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Маркетинг»



Содержание

Вариант 7.

1. Маркетинговое исследование как основной метод анализа рынка на всех этапах управления маркетингом на предприятии. Понятие, цель, задачи, объекты и направления маркетинговых исследований.

2. Связи с общественностью: содержание, методы осуществления и их назначение в маркетинговой деятельности предприятий.

Введение (выдержка)

Маркетинг — это процесс планирования и реализации мероприятий, связанных с созданием товара, ценообразованием, продвижением на рынок и распространением товаров, услуг и идей посредством обмена потребителей и организации с целью удовлетворения потребностей. Концепция маркетинга подразумевает, что основной целью организации должно быть удовлетворение потребителей, а не максимизация прибыли. Другими словами, организация должна быть ориентирована на потребителя, стремиться к пониманию его потребностей и удовлетворять их быстро и эффективно таким образом, чтобы это было выгодно как потребителю, так и самой организации. Это означает, что любая организация должна стремиться получить как информацию о нуждах потребителей, так и сведения, которые помогут определить, каким образом эти потребности можно удовлетворить наиболее эффективно.

Маркетинговые исследования являются критически важной частью системы, обеспечивающей получение таких данных. Исследования позволяют повысить качество принимаемых управленческих решений, предоставляя релевантную, точную и своевременную информацию. Каждое конкретное решение предполагает предъявление уникальной потребности в информации. Информация, которая может быть получена в результате проведения маркетингового исследования, способствует разработке адекватных стратегий.

Заключение (выдержка)

Выделив различия между элементами комплекса маркетинговых коммуникаций, подчеркнем, что было бы неверно проводить фиксированную грань, разделяя рекламу, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинг. Очевидно, что все элементы в той или иной степени формируют образ товара и фирмы-изготовителя. Очевидно также, что все акции, направленные на формирование спроса и стимулирование сбыта, способствуют созданию общественного мнения.

Поэтому дробление функции и дифференцированный подход к различным средствам маркетинговых коммуникаций может свести на нет все мероприятия.

Только комплексный подход к разработке стратегии и тактики маркетинговых коммуникаций и обязательный мониторинг рынка силами службы PR с внесением оперативных корректив, работающих на обеспечение позитивного восприятия фирмы в целом, способны обеспечить выполнение поставленных задач по эффективному сбыту ее товаров и услуг.

Список литературы

1. Ассель Г. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. - М.: ИНФРА - М, 2001.

2. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2006. – 464 с.

3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2006.

4. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Т.Н. Парамоновой. – М.: КНОРУС, 2007. – 360 с.

5. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. – М.: Маркет ДС, 2006. – 758 с.

Похожие работы
Разработка плана маркетинга - Дипломная работа

Маркетинг на рынке туристических услуг (на примере ООО «Эрцог») - Дипломная работа

Оценка эффективности управления маркетингом в ООО «СибТрейд - Курсовая работа

Роль маркетинга в повышении конкурентоспособности предприятия - Курсовая работа

Экономика организации. Вариант 19. Определение и сущность стратегического управления на современном этапе. Маркетинг и стратегия предприятия - Контрольная работа

Основы разработки и реализации плана маркетинга корпорации - Курсовая работа

Маркетинг в рекламе предприятия - Курсовая работа

Разработка бюджета маркетинга для предприятия - Курсовая работа

Маркетинг в СКС и Т - Маркетинговая деятельность предприятия - Курсовая работа

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика) - Отчет по практике

Что такое товар в маркетинге? - Контрольная работа

Покупка готовой работы
Название: «Маркетинг»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Контрольная работа
Страниц: 12
Год: 2013
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8464 студентам.