Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Маркетинговая деятьельность предприятия»



Содержание

Введение….3

1. Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование.4

Заключение…16

Приложение А….17

Приложение Б….….18

Приложение В….….19

Приложение Г….20

Приложение Д….21

Приложение Е….22

Введение (выдержка)

В сегодняшнем сложном мире все мы должны разбираться в маркетинге. Нам нужно знать, что представляет собой рынок, кто на нем действует, как он функционирует, каковы его запросы.

В ходе моей преддипломной практики мне предстоит раскрыть тему «Маркетинговая деятельность предприятия и ее совершенствование». Моя практика проходила в колбасном цехе г. Новоаннинского ОАО «Альянс».

Цель моей работы – провести анализ маркетинговой деятельности колбасного цеха ОАО «Альянс».

Маркетинговая деятельность, ее состояние на конкретном предприятии является актуальной на сегодняшний день, потому что сам процесс маркетинговой деятельности подразумевает систему различных мероприятий, которые после проведения анализа позволяют выбрать оптимальный вариант финансово-хозяйственного развития предприятия в целом.

Выдержка из основной части

Открытое акционерное общество “Альянс” расположен в г. Новоаннинском зарегистрировано 31.10.96 г. Регистрационный №3664/13188, код ОКПО 00421090, №3650001529 в реестре государственной налоговой инспекции Новоаннинского района. ОАО «Альянс» имеет расчетный счет в Сбербанке России, круглую печать, эмблему со своим наименованием, другие штампы и печати, иные реквизиты.

ОАО «Альянс» действует на основании Устава и Законодательства Российской Федерации.

Сырье для производства поступает в следующем процентном соотношении:. местное население - 70%, прочие – 10%.

С целью распространения продукции «Альянс» имеет несколько торговых представителей. Сбыт продукции осуществляется как на местном рынке, на рынке ближайших районов так и на волгоградских рынках .

Заключение (выдержка)

Основное производство включает: забойный цех, обвалочный цех, коптильня, колбасный цех , экспедиция, инженерная служба.

К вспомогательному производству относятся: механическая мастерская, транспортный участок, отдел главного механика и энергетика, слесарные мастерские. Организационная структура предприятия приведена в Приложение 2.

В ходе моей работы мне предстоит рассмотреть маркетинговую деятельность колбасного цеха и дать ей оценку. Но для начала отвечу на вопрос: что же представляет собой маркетинговая деятельность? Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ориентированных на исследование таких вопросов, как:

• анализ внешней (по отношению к предприятию) среды, в которую входят рынки, источники снабжения и многое другое. Анализ позволяет выявить факторы, содействующие коммерческому успеху или создающие препятствие этому. В результате анализа формируется банк данных для принятия обоснованных маркетинговых решений;

• анализ потребителей, как актуальных (действующих, покупающих продукцию предприятия), так и потенциальных (которых еще требуется убедить стать актуальными). Данный анализ заключается в исследовании демографических, экономических, географических и иных характеристик людей, имеющих право принимать решение о покупке, а также их потребностей в широком смысле этого понятия и процессов приобретения как нашего, так и конкурирующего товаров;

Похожие работы
Антикризисная маркетинговая политика предприятия - Курсовая работа

Разработка маркетинговой стратегии предприятия. Ее особенности. - Курсовая работа

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «МИЛКА-МИКС» - Дипломная работа

Информационные системы Исследование программных средств обработки и анализа анкет при проведении маркетингового исследования предприятия сферы услуг - Курсовая работа

Маркетинговая среда предприятия на примере ООО «Девелопмент-Юг» - Курсовая работа

Разработка новых товаров в маркетинговой деятельности фирмы - Курсовая работа

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ЗАО «Очаково»(преддипломная практика) - Отчет по практике

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ОАО «СКДМ» (преддипломная практика) - Отчет по практике

Оценка эффективности управления маркетингом предприятия ООО «ЭТМ»(преддипломная практика) - Отчет по практике

Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия (на примере компьютерной фирмы) - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Маркетинговая деятьельность предприятия»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 24
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8455 студентам.