Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Отчет по практике: «Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»»



Содержание

1. Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»

Введение (выдержка)

Сеть магазинов «Пятерочка» была создана в 1999 году в Санкт-Петербурге. В названии компании, уже изначально была заложена ее философия, в основе которой — удовлетворение пяти основных потребностей клиента:

• гарантированное качество товаров

• низкие цены

• универсальный ассортимент товаров повседневного спроса

• высокое качество обслуживания

• удобные месторасположение и время работы магазинов

В ходе практики я поставила задачу выяснить: удовлетворяет ли магазин «Пятерочка» всем вышеперечисленным критериям клиентов.

Прежде чем, перейти к разработке рекомендации для совершенствования маркетинговой деятельности, на мой взгляд, сначала необходимо провести маркетинговые исследования компании Сети магазинов «Пятерочка».

Выдержка из основной части

Сети магазинов «Пятерочка» используют возможности Интернет для оптимизации закупки.

В первую очередь это наличие самого продавца.

Во вторую очередь, это оперативность закупки и доставки. Системы электронных банковских платежей и развитые службы доставки при необходимости обеспечат нам отгрузку и доставку необходимого товара уже в течение нескольких часов.

И в последнюю очередь, это быстрая доступность продавца. С продавцом можно связаться по электронной почте, факсу, или даже ICQ. Мало того, общение по электронной почте очень дешево и позволяет обсудить все необходимые вопросы между сторонами и прийти к договоренности буквально в течение часов.

Заключение (выдержка)

На портале компания выставляет для общего доступа запросы на конкретные товары. Эти запросы доступны для просмотра всем желающим, и если поставщик в состоянии удовлетворить запросы компании, то он посылает предложение на поставку товара.

На рынке существуют тысячи компаний, предлагающих сходные товары и услуги, поэтому для закупщика становится важным не захлебнуться в этом потоке предложений, и научиться выделять главное. Для этого в функции портала входит категоризация предложений на поставку и мощная система выбора оптимальной заявки на основе данных о поставщике, ценах и условиях поставки.

Чтобы поддерживать полноценное двусторонее общение с поставщиками менеджер по закупке имеет механизмы автоматических ответов поставщикам и система уведомляет его о приходе тех заявок, которые удовлетворяют выставленным им условиям.

Покупка готовой работы
Название: «Практика Совершенствование маркетинговой деятельности на примере магазина «Пятерочка»»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Отчет по практике
Страниц: 10
Цена: 300 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8748 студентам.