Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Профессионализм педагога»



Содержание

Введение….3

1. Становления педагога –профессиональное и личностное….….5

1.1. Профессионально-личностное становления педагога….….5

1.2. Профессиональное качество учителя….…8

2 Профессионализм педагога и его становление….17

2.1.Педагогические способности и педагогическое мастерство….….17

2.2. Становление профессионализма педагога…22

Заключение….29

Глоссарий…31

Список использованных источников….….33

Приложение…35

Введение (выдержка)

Современный учитель должен любить и понимать своего ученика, должен быть наблюдательным и требовательным, должен обладать коммуникативными, конструктивными способностями, должен уметь делать учебный материал доступным для учащихся, быть творческим, способным организовать детский коллектив.

Список личностных свойств учителя весьма значителен среди них такие как: выдержка и самообладание, гибкость поведения, гражданственность, гуманность, дисциплинированность, добросовестность, идейная убеждённость, инициативность, искренность, порядочность, стремление к самосовершенствованию и др. Все эти способности и качества в совокупности и составляют собой уникальную, своеобразную личность учителя.

Гармония в структуре личности учителя достигается не на основе равномерного и пропорционального развития всех качеств, а прежде всего за счёт максимального развития тех способностей, которые создают преобладающую направленность его личности, придающую смысл всей жизни и деятельности педагога.

Выдержка из основной части

Реализация современной политики в образовании невозможна без педагога, владеющего высоким профессионализмом, творческим потенциалом, занимающего ведущие интеллектуальные позиции в обществе.

Современный педагог, работая над интеллектуальной насыщенностью содержания образования, высоким уровнем методики обучения, стремясь познать, полюбить ученика и помочь ему сотворить себя, продумывает степень своего участия в обновлении и развитии школы. Поэтому задача управленческой деятельности администрации школы не только формировать и развивать положительное мнение учителей о своих способностях, но и вовлекать их в различные виды инновационной педагогической деятельности, помочь педагогу оценить свое «Я».

Учитель - профессионал - этот вопрос всегда волновал детей и их родителей, так как хорошее образование является одной из значимых духовных ценностей современного общества.

В развитии любого специалиста многое зависит от его профессиональной направленности, от постоянного расширения сфер деятельности, усложнения содержания труда, от регулярного повышения квалификации. Поэтому если педагог продвигается вперед, то это обеспечивает его поступательное движение как профессионала, ведет к появлению более сложных знаний, умений, навыков, делает востребованными новые способности и качества личности. Поиск признания среди коллег и руководства, желание быть авторитетным и компетентным в глазах учеников и их родителей, усиливающийся интерес к основному делу своей жизни, стремление максимально развить свои возможности – все это стимулирует профессиональный рост.

Заключение (выдержка)

Личностные изменения, которые происходят в процессе формирования педагогических способностей и профессионально важных качеств, овладения педагогической деятельностью и мастерством, приводят к профессионально-личностному становлению педагога и обусловливают развитие его профессионализма.

Профессиональное становление предполагает использование совокупности развернутых во времени приемов социального воздействия на личность, включение её в разнообразные профессионально значимые виды деятельности (познавательную, учебно-профессиональную и др.).

По концепции Э.Ф. Зеера, профессиональное становление — это «формообразование» личности, адекватной требованиям профессиональной деятельности. Разработанная им динамическая модель профессионального становления личности, позволяет также охарактеризовать поэтапное развитие профессионализма педагога в связи с его индивидуально-психологическими особенностями.

Список литературы

Бархаев, Б.П. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Б.П. Бархаев. – СПБ. : Питер, 2009.448 с. ISBN: 978-5-469-01482-9.

Бербицкий, А.А. Категория «контекст» в психологии и педагогике [Текст] : монография / А.А. Вербицкий, В.Г. Калашников. – М.: Логос, 2010.300 с. ISBN 978-5-98704-509-1;

Гуткина, Н. И. Педагогическая психология [Текст]: учеб. пособие / Н.И. Гуткина, Э.Г. Вартанова, В.К. Зарецкий; под. ред. И.Ю. Кулагиной. – М.: Сфера, 2009. ISBN: 978-5-12-2246387.

Давыдова, И. С. Педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / И. С. Давыдова. - М. : Риор, 2009.96 с. ISBN: 978-5-16-003038-8.

Похожие работы
Условия развития педагогической компетентности учителя - Дипломная работа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО (ПРАВОВОГО) ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА В ОБЛАСТИ ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКОГО (ПРАВОВОГО) ОБРАЗОВАНИЯ - Дипломная работа

Технология профессионального развития педагога - Курсовая работа

Коммуникативная компетентность педагога - Дипломная работа

Условия развития педагогической компетентности учителя - Курсовая работа

Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации - Курсовая работа

РАЗВИТИЕ АРТИСТИЗМА УЧИТЕЛЯ МУЗЫКИ - Дипломная работа

Формирование коммуникативной компетенции сотрудников в системе повышения профессиональной квалификации - Курсовая работа

Теоретические основы моделирования и применения цифровых образовательных ресурсов в обучении информатике - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Профессионализм педагога»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Курсовая работа
Страниц: 30
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.