Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Контрольная работа: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»



Содержание

Введение….….3

1 Современные ИКТ в обучении: виды и типы….…5

2. Педагогические цели использования новых информационных технологий ….10

3. Методические возможности ИКТ ….….….…12

Заключение …17

Библиографический список….20

Введение (выдержка)

Современное образование в России перешло на Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения (ФГОС). В основу ФГОС нового поколения положена новая идеология. Перед образовательными учреждениями поставлена задача, которая предполагает воспитание гражданина современного общества, человека, который будет учиться всю жизнь. Целью современного образования становится развитие учащегося как субъекта познавательной деятельности.

Особенность федеральных государственных образовательных стандартов общего образования – их деятельностный характер, который ставит главной задачей развитие личности студента. Как мы знаем, современное образование отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков; формулировки ФГОС указывают на реальные, конкретные виды деятельности, на компетентностный подход.

Выдержка из основной части

Поставленная задача требует перехода к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя, реализующего новый стандарт. Также изменяются и технологи обучения, внедрение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) открывает значительные возможности расширения образовательных рамок по каждому предмету в общеобразовательном учреждении.

Заключение (выдержка)

Процессы информатизации в современном обществе, а также тесно связанная с ними реформа образовательной деятельности, характеризуются совершенствованием и массовым распространением современных ИКТ.

Информационные и коммуникационные технологии (ИКТ) – это обобщающее понятие, описывающее различные устройства, механизмы, способы и алгоритмы обработки информации.

Их активно используют для передачи данных и обеспечения взаимодействия учителя и обучаемого в современной системе дистанционного и открытого образования.

Сегодня преподаватель обязан владеть навыками не только в сфере ИКТ, но и отвечать за профессиональное применение информационно-коммуникационных технологий в своей непосредственной деятельности.

Основное средство ИКТ-технологии для информационной среды системы образования – это персональный компьютер, оснащенный необходимым программным обеспечением (системного и прикладного характера, а также инструментальные средства).

Список литературы

1. Акуленко В.Л. Формирование ИКТ-компетентности учителя-предметника в системе повышения квалификации // Применение новых технологий в образовании: Материалы XV Междунар. конф., 29-30 июня 2004 г. - Троицк: Изд-во «Тровант», 2004.

2. Зайцева, С.А. Теоретико-методологические основы подготовки учителя начальных классов в области современных информационных и коммуникационных технологий: Монография. – Шуя: Изд-во ГОУ ВПО «ШГПУ», 2011. – 166 с.

3. Зелман М. Отчет по ИКТ-компетентности стандартам. - М.: МБРР, 2004.

4. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед.кадров / Полат Е.С., Бухаркина М.Ю., Моисеева М.В. и др. / Под общ. ред. Е.С. Полат. – М.: ИЦ «Академия», 2000.

5. Красильникова В.А. Использование информационных и коммуникационных технологий в образовании: учебное пособие; Оренбургский гос. ун-т. 2-е изд. перераб. и дополн. Оренбург: ОГУ, 2012. 291 с.

6. Фалина И.Н. Компетентностный подход в обучении и стандарт образования по информатике. Информатика № 7/2006

7. Хуторской А.В. Статья «Ключевые компетенции как компонент личностно-ориентированного образования» // Народное образование. – 2003. - №2. – С.58-64.

Юганова Н.А., Тамарова З.Б., Котельникова В.И. Формирование готовности учителя технологии использовать информационно-коммуникационные технологии в своей профессиональной деятельности. Информационно-коммуникационные технологии в подготовке учителя технологии и учителя физики: в 3-х ч. Ч. 3. Сборник

Похожие работы
Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе - Контрольная работа

Сайт Министерства - Курсовая работа

ПРИМЕНЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ МАТЕМАТИКЕ - Курсовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА УРОКАХ ОБЖ - Дипломная работа

Разработка автоматизированного рабочего места заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе - Курсовая работа

Реализация информационных технологий в создании электронного УМК по истории русского языка - Дипломная работа

Информатизация социальной сферы - Контрольная работа

Пути повышения эффективности обучения математики в школе на основе использования новых информационных технологий - Дипломная работа

ВЛИЯНИЕ ИНФОРМАЦИИ НА ЗДОРОВЬЕ И БЕЗОПАСНОСТЬ ПОДРОСТКОВОГО ПОКОЛЕНИЯ - Дипломная работа

Использование музыкально-компьютерных технологий на уроках музыки - Курсовая работа

Покупка готовой работы
Название: «Роль и место новых информационных и телекоммуникационных технологий в учебной работе»
Раздел: Рефераты по различным предметам
Тип: Контрольная работа
Страниц: 24
Год: 2016
Цена: 400 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8458 студентам.