Для поиска нужного реферата введите его тему ниже:

Курсовая работа: «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»



Примечания к работе

Оригинальность более 80% по программе Антиплагиат!!! Курсовая на твердую пятерку.

Содержание

Введение 2

1. Методологические основы разработки Интернет-проекта 5

1.1 Характеристика инструментов продвижения в сети Интернет 6

1.2 Основные этапы разработки Интернет-проекта 12

2. Анализ конкурентной среды 19

2.1 Анализ сильных и слабых сторон сайтов конкурентов 19

2.2 Выводы по результатам анализа сайтов конкурентов 22

3. Разработка и запуск интернет-проекта 22

3.1 Создание прототипа сайта 23

3.2 Привлечение целевых посетителей с помощью контекстной и таргетированной рекламы 25

Заключение 29

Список использованной литературы 30

Введение (выдержка)

Большинство людей уверены, что рекламный продукт - это различного рода навязчивые сообщения, адресованные потребителю по различным каналам СМИ. Это только часть правды, так как понятие "рекламный продукт" включает в себя, помимо этого, множество процессов и технологий создания и продвижения рекламы - разработку рекламных стратегий, организацию и планирование рекламных кампаний и собственно рекламных сообщений на основе использования широкого арсенала весьма специфичных методических приёмов и креативных подходов, результат разработки которых тоже является специфичным рекламным продуктом. В его структуре должны рассматриваться услуги по подготовке специалистов в области рекламы, брифы, атрибуты фирменной символики компании, а также программные продукты, используемые в креативном творчестве. Таким образом, рекламный продукт можно определить как результат практической реализации креативной, технологической или организационно-управленческой составляющих рекламной деятельности, используемый для удовлетворения общественных потребностей в рекламе.

Современные социально-экономические реалии большинства экономически развитых стран характеризуются заметным снижением интереса и доверия к рекламе. Люди, в своем большинстве, как правило, могут сосредоточиться лишь на короткие отрезки рекламного времени, всячески (сознательно или подсознательно) уклоняясь от восприятия рекламных сообщений, покидая комнату или переключая телевизор на другие программ и т.д. Очень и очень немногие просматривают большую часть блока сообщений во время рекламных пауз. Все это проходит на фоне в лучшем случае безразличного отношения к рекламе.

Усиление конкуренции на мировом рынке, насыщение многих рынков разнообразными и качественными товарами активно влияют на маркетинговую ситуацию. Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции приводят к тому, что эффективное использование механизмов маркетинга и рекламы стало фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. При этом реклама подчас выступает в качестве практически единственного рычага воздействия на рынок, использование которого часто начинается еще до появления самих товаров.

Продолжение после покупки

Выдержка из основной части

Онлайн видео

В то время, как онлайн видео существует уже давно, настоящий бум видео-контента в интернете начался с появления видео подкастов и сайтов типа YouTube, Viddler, Google Video. Пример использования видео - это общение руководства компании или ее харизматических лидеров с целевой аудиторией проекта.Другой способ приенения видео - популярные на западе вебинары (онлайн семинары) и вебкасты (онлайн конференции). Интерес к подобным формам коммуникации появляется и в России. Так например, видео конференции регулярно проводит Открытый Университет Бизнеса и Технологий. [4]

Мгновенные сообщения

Мгновенные сообщения являются одним из основных способов общения нового поколения. И сообразительные маркетологи находят способы привлечения этой целевой аудитории, разговаривая с ними не просто на одном языке, но и используя привычные для них каналы коммуникаций.

Заключение (выдержка)

Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Ключевыми целями разрабатываемыми нами рекламными мероприятиями были продвижение организации в интернета, а конкретно, создание интернет-магазина.

В ходе выполнения работы выполнены следующие задачи:

1) изучена теория сущности и стратегий продвижения рекламного продукта;

2) проведен анализ организации ООО «Климат Контроль»: ее положение на рынке, по отношению к конкурентам, на основе потребительских нужд;

3) разработан рекламный продукт для ООО «Климат Контроль».

Исследуя хозяйственную деятельность ООО «Климат Контроль», мы ознакомились с особенностями его деятельности и перечнем предлагаемых услуг.

Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламного продукта: анализ, планирование рекламного продукта, творческий этап.

Список литературы

1. Агромаркетинг и консалтинг: Учебное пособие для вузов. М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2000. Академия рынка. Маркетинг. М.: «Экономика», 2003.

2. Багиев Г.Л. и др. Маркетинг/ Г.Л.Багиев, В.М.Тарасевич, Х.Анн; Под общ. ред. Г.Л.Багиева. – М.: ОАО «Изд – во «Экономика», 2000.

3. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз. – М.: Финансы и статистика, 2002.

4. Бове К., Арене В. Современная реклама. Издательский дом Довгань, 2005.

5. Божук С.Г., Ковалик Л.Н.Маркетинговые исследования – СПб.: Питер, 2004.

6. Голубков Е.П. “Основы маркетинга”, “Финпресс”, М., 2003

7. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

8. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации – М.: Издательство «Финпресс», 2003.

9. Гольман И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация. М.: Гелла- принт, 2002.

10. Гольман И.А., Добробабенко Н.С. Практика рекламы. Новосибирск: Интербук, 2001.

11. Гусаров Ю.В. Менекджемент рекламы: учебное пособие. Изд- во, 2006.

12. Делл Д., Линда. Т. Учебник по рекламе / Пер. с польск. Мн.: ООО «СЛК»,2000.

13. Дьяковский Д. Разбитая витрина как признак удачного креатива. // Реклама OUTDOOR MEDIA, 2004, № 5.

14. Журнал “Секрет Фирмы” (№14 2003) Где должна быть ваша реклама.

15. Журнал “Маркетинг в России и за рубежом” (№3 2000) Планирование рекламной кампании рекламным агентством.

16. Журнал “Секрет Фирмы” (№ 5 2003) Удар мимо цели.

17. Журнал “Секрет Фирмы” (№1 2003) Прямо промо.

18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. – М., 2000.

19. Лобачева Е.Н. Рынок рекламы в России // Экономика и коммерция – 2001. Вып. 3.

20. Мак – Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования. – СПб.: Питер, 2005.

21. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Уч. пос. – М., 2001.

22. Панкрухин А.П. “Маркетинг”, “Омега-Л”, М., 2003

23. Почепцов Г. Коммуникации /Реклама: внушение и манипуляция. Медиа- ориентированный подход. Уч. пособие. Изд. Дом «БАХРАХ- М», 2001.

24. Серегина Т.К., Титкова Л.М. Реклама в бизнесе. – М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2001.

25. Современная реклама. Пер. с англ. / Бове К.Л., Аренс У.Ф. Общ. ред. О.А. Феофанова. – Тольятти: Изд. Дом Довгань, 2000.

26. Уткин Э.А., Кочетков А.И. Рекламное дело: М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем» Изд. ЭКМОС, 1999.

27. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2001.

28. Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб. Изд. «Питер», 2004.

Похожие работы
РАЗРАБОТКА WEB-САЙТА ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА - Дипломная работа

Инвестиционный проект – механизмы оценки, анализа и управления инвестициями - Курсовая работа

Разработка инновационного проекта - Курсовая работа

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ИНТЕРЬЕРА КАФЕТЕРИЯ В ИСЛАМСКОМ СТИЛЕ - Дипломная работа

Функционально-эстетическое решение интерьера - Дипломная работа

Разработка инновационных проектов на примере ЭГЗ - Курсовая работа

Организация и проведение конференции» - Курсовая работа

Связи с общественностью в сети Интернет: создание и продвижение сайта компании (на примере ООО «Золотые промыслы Урала») - Дипломная работа

Технико-экономическое обоснование создания малого предприятия на примере Интернет-магазина - Дипломная работа

Связи с общественностью как инструмент продвижения в сфере музыкальной индустрии - Дипломная работа

Покупка готовой работы
Название: «Разработка интернет-проекта по продвижению Интернет-магазина кондиционеров»
Раздел: Рефераты по маркетингу
Тип: Курсовая работа
Страниц: 31
Год: 2015
Цена: 500 руб.

*

С условиями покупки работы согласен(-на).


Не нашли что искали?
Устали искать нужную курсовую, реферат или диплом?
Закажите написание авторской работы на Зачётик.Ру!


А так же: Отчёты по практике | Семестровые работы | Эссе и другие работы

Наши специалисты выполняют заказы по любым темам и дисциплинам.
Средний балл наших работ: 4,9
Мы помогли 8472 студентам.